
Этот “зеленый” аппарат отличается от своего серийного прототипа только в деталях – весьма необычной расцветкой кузова и довольно-таки обособленным для такого класса машин интерьером. Кроме этого, усложнена структура светодиодной оптики у этого “малыша”, установлены 18-дюймовые колеса, да и дорожный просвет стал меньше для улучшения аэродинамических свойств, какая-никакая, а экономия, а по “экстремальным” трассам на нем вряд ли кто поедет …
Любопытным является установка на внешней стороне автомобиля, в дверях, индикации уровня зарядки батарей – прямо-таки большая батарейка, или даже “бытовая техника” на колесах!!! Под капотом у этой “электрички” спрятан 44-киловаттный электромотор, способный развить крутящий момент в 190 Нм и разогнать Kangoo be bop Z.E. аж до 130км/ч. А вот статическую нагрузку мотор демонстрирует на одном заряде литий-ионных аккумуляторов только в пределах 100 км. Сам блок питания компании Automotive Electric Supply Corporation, а фактически объединенными усилиями NEC и Nissan, скрыт под передней панелью и не претендует на свободное пространство в пределах салона или багажника. Процесс зарядки авто не преподнес ничего необычного – от бытовой сети через розетку, расположенную в передней части, либо в процессе рекуперативного торможения. В связи с этим разработчики уверяют, что в серийных вариантах этого прототипа подзарядка аккумулятора будет способна переместить электромобиль на расстояние в 160 км.
Смело можно сказать, что из-за простоты этого прототипа он одной ногой уже стоит в серийном производстве.
Глобально корпорация Renault планирует начать массовое серийное производство электромобилей в 2011 году, и в качестве рынка уже представился Израиль (перспективные проекты седанов) и Европа (новое поколение Kangoo). Через год французы планируют запустить еще две самостоятельные модели. К теме будет сказано, но другой член франко-японского союза, Nissan, уже в состоянии наладить серийное производство полностью электрических автомобилей в США и Японии уже в 2010 году, а в 2012-м - значительно продвинуться на мировой рынок.
Любопытным является установка на внешней стороне автомобиля, в дверях, индикации уровня зарядки батарей – прямо-таки большая батарейка, или даже “бытовая техника” на колесах!!! Под капотом у этой “электрички” спрятан 44-киловаттный электромотор, способный развить крутящий момент в 190 Нм и разогнать Kangoo be bop Z.E. аж до 130км/ч. А вот статическую нагрузку мотор демонстрирует на одном заряде литий-ионных аккумуляторов только в пределах 100 км. Сам блок питания компании Automotive Electric Supply Corporation, а фактически объединенными усилиями NEC и Nissan, скрыт под передней панелью и не претендует на свободное пространство в пределах салона или багажника. Процесс зарядки авто не преподнес ничего необычного – от бытовой сети через розетку, расположенную в передней части, либо в процессе рекуперативного торможения. В связи с этим разработчики уверяют, что в серийных вариантах этого прототипа подзарядка аккумулятора будет способна переместить электромобиль на расстояние в 160 км.
Смело можно сказать, что из-за простоты этого прототипа он одной ногой уже стоит в серийном производстве.
Глобально корпорация Renault планирует начать массовое серийное производство электромобилей в 2011 году, и в качестве рынка уже представился Израиль (перспективные проекты седанов) и Европа (новое поколение Kangoo). Через год французы планируют запустить еще две самостоятельные модели. К теме будет сказано, но другой член франко-японского союза, Nissan, уже в состоянии наладить серийное производство полностью электрических автомобилей в США и Японии уже в 2010 году, а в 2012-м - значительно продвинуться на мировой рынок.
7-01-2010, 14:11