» » Неисправности тормозной системы с гидро-приводом

Неисправности тормозной системы с гидро-приводом

Неисправности тормозной системы с гидро-приводом
Воздух в гидроприводе значительно снижает работоспособность тормозной системы. Устранить его возможно путем прокачки тормозов. Неисправности тормозной системы с гидро-приводом возникают при разгерметизации всей системы, после замены отдельных узлов  или тормозной жидкости. Узнать о наличии воздуха в гидроприводе тормозной системы можно по большему ходу педали тормоза, легкости ее нажатия.

 

Прокачка тормозов

 

Перед началом процедуры прокачки тормозов, необходимо

  • проверить герметичность всех узлов системы,
  • очистить крышку и всю поверхность вокруг крышки бачка с тормозной жидкостью,
  • убедиться, что уровень тормозной жидкости находиться в максимальном значении.
  • После этого  необходимо  тщательно очистить штуцера для удаления воздуха, и снять с них защитные колпачки.
  • Жидкость, которая была в системе, повторно лучше не использовать, т.к. ее свойства, возможно, ухудшились из-за попадания  воздуха.
  • Порядок прокачки следующий: начинают, как правило, с колес заднего моста, а затем переднего. 

 

Для слива жидкости из системы нужно

  • надеть резиновый шланг на головку штуцера, а другой конец опустить в прозрачный сосуд, который предварительно заполняют жидкостью.
  • Потом, с интервалом в две - три секунды необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. В это время, тот, кто находится возле штуцера, должен отвернуть его на пару оборотов при нажатой педали. Последующие нажатия на педаль приведут к вытеканию жидкости из системы.

 

  • В тот момент, когда педаль «поднимется» (т.е. достигнет своего верхнего положения), жидкость перестанет выходить через шланг - необходимо завернуть штуцер выпуска воздуха до крайнего положения. Повторять эту процедура следует до прекращения выхода пузырьков из шланга.

 

  • При нажатой педали тормоза, нужно завернуть штуцер до крайнего положения, и снять шланг. Затем, протереть насухо штуцер и надеть колпачок.

 

Аналогичная процедура для остальных колес, причем, необходимо прокачивать колеса сначала заднего моста, затем переднего.

 

Важно:  нельзя допускать полного опустошения бачка с тормозной жидкостью - это может привести к повторному попаданию воздуха в системы. Если педаль проходит только половину своего полного хода, то в системе воздуха нет.

 

С целью исключения влияния вакуумного усилителя на эффективность прокачки тормозов, двигатель не заводят.

 

В ситуации, когда в гидравлическом приводе нет тормозной жидкости, необходимо заполнить систему в следующем порядке:

  • Залить тормозную жидкость в бачок.
  • Открутить на пару оборотов штуцеры на всех колесах, одновременно резко нажимать на педаль тормоза и плавно отпускать ее.
  • Закручивать штуцеры по мере вытекания жидкости.
  • Прокачать всю тормозную систему.

 

Если тормозную жидкость не менялась на протяжении длительного срока, ее стоит заменить.

 

Во избежание последующего попадания воздуха в систему, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Порядок прокачки оставить тот же, но, вместо обычного резинового шланга, необходимо использовать шланг со стеклянной трубкой на конце.
  • Нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока вместо старой тормозной жидкости, не пойдет новая, которую можно увидеть через стеклянную трубку.
  • В завершение, дважды выжать педаль тормоза до упора, и при полностью нажатой педали закрутить штуцер.
  • Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и доливать ее до максимального уровня при необходимости.

 

Вакуумный усилитель.

 

Во избежание возникновения неисправностей тормозной системы с гидроприводом - попадания воздуха в систему гидропривода тормозов, не следует отсоединять усилитель главного цилиндра от гидросистемы при его снятии.

 

Порядок снятия следующий:

  • Толкатель вакуумного усилителя отсоединяется от педали
  • Откручиваются гайки крепления усилителя к  главному цилиндру.
  • Снимается сам усилитель, при этом необходимо следить за изгибом трубопроводов. 
  • Отсоединить шланг от усилителя.
  • Отвернуть гайки крепления усилителя кронштейна к  кронштейну вакуумного усилителя.
  • Снять вакуумный усилитель в связке с кронштейном.
  • Отсоединить вакуумный усилитель.

 

Порядок установки вакуумного усилителя обратный порядку снятия. Вакуумный усилитель не предназначен для разборки.

 

13-11-2010, 10:38 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: