» » Особенности суперкара LF-A от Lexus

Особенности суперкара LF-A от Lexus

Особенности суперкара LF-A от LexusТокио, 21 октября 2009 - Lexus объявляет сегодня официальное открытие LF-A, двухместного суперкара планируется запустить в производство в конце 2010 года, как вершина Lexus "F"  в автомобиле спортивной  серии.


Повышенная скорость и чрезвычайная стабильность  ЛСП создает чувство уверенности, что открывает новый мир эмоций вождения, с волнующим чувством двигаясь по спортивной трассе.


Главными особенностями суперкара LF-A от Lexus, является сочетание высокой производительности, превосходного дизайна шасси и аэродинамики для достижения высшего качества как  транспортное средство-ответ характеризуется высокими оборотами его 4,8-литровым двигателем V10, бесшовным ускорением вторил(max об/мин) и самостоятельное определение резонанса для турбин.


Только 500 единиц ЛСП будут выпускаться, и продаваться по всему миру.
Прототип LF-A теперь на дисплее на 41-м Токийском автосалоне, который является открытым для широкой публики с 24 октября по 4 ноября в Makuhari Messe в Макухари, префектуре Тиба. Особенности суперкара LF-A от Lexus заключаются в том, что недавно разработанный 4.8-литровый двигатель  V10 обладает исключительной властью, а легкие материалы (алюминиевые сплавы, сплавы магниевые и титановые сплавы) и очень компактные размеры (меньше обычного V8) обеспечивает оптимальное распределение веса и исключительной мощности в отношение к весу. Углерод, армированного пластика (CFRP) кабины суперкара LF-A от Lexus ,  укрепляет тело  добавляя высокую жесткость и снижая вес. Эта уникальная кабины 100 кг легче, чем сопоставимые кабины алюминия. Подробный анализ и точные соответствия материалов CFRP обеспечивает высокую жесткость и малый вес. LF-A от Lexus CFRP технологии производства заключается в том, что число уникального CFRP-металл присоединения, была полностью разработана Lexus-ом. Сбалансированность и симметричность  - другие особенности суперкара.


Относительно большой вес таких компонентов, как двигатель и трансмиссия находятся в пределах колесной базы. Низкий центр тяжести стал возможным благодаря особенности использованию сухого картера lubrication1, наряду с размещением периферийных компонентов (масляный насос, водяной насос) за двигателем. Кроме того, оптимальное размещение передачи и топливный бак в передней части задней оси добавляет к этому применение централизованной массовой информацией. Это смещение уменьшает вес при прохождении поворотов и способствует выдающуюся производительность и стабильность. В сочетании с переднем и заднем двигателем полноприводной конфигурации, короткие, широкие и низкие корпуса служат LF-A для достижения своей цели в отношении 48:52 передней к задней оси веса.


Сиденье водителя располагается рядом с центром LF-A тяжести. Концепция централизованных посадочных мест (с сиденьем между передней и задней осями, и ближе к левому центру) стало возможным за счет использования задней трансмиссии и вертикальной трубе Stacked для крутящего момента и сокращает ширину центра туннелей выхлопных труб. Драйвер размещения является целью обеспечить максимальность автомобиля к драйверу обратной связи, особенно в спорте или при высоких перегрузках в условиях экстремального вождения.  Титановые клапана, ультра легкий вес рокер оружия алмазоподобных покрытий, полностью интегрированный нижний картер, что снижает насосные потери на высоких RPMs  и в совокупности обеспечивают водителя подавляющем ускорение вплоть до 9000 об / мин . Цель LFA's встроенные V10 обеспечивает 90% от своего пика крутящего момента между 3700 об / мин и 9000 об / мин.

9-03-2010, 20:36 | Инна Двирнык
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: