» » Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Как правильно выбрать подержанный автомобильЕсли вы для себя решили, что денег на новый автомобиль вам не хватит то, стоит задуматься о приобретении машины бывшей в употреблении. О том, как правильно выбрать подержанный автомобиль пойдет речь в данной статье, я думаю, вы здесь найдете ценные рекомендации. Ниже мы перечислим детали машины, на которые надо обращать свое внимание.

  • Резьбовые и сварочные соединения. У авто, который был ремонтирован после аварии, сварочные швы неаккуратные и толстые; частично закрашены пластмассовые детали; грани гаек крепления и головок болтов кузовных частей могут быть повреждены.
  • Капот. Многочисленные сколы и царапины краски на передней части капота могут свидетельствовать о том, что машина эксплуатировалась в дальних поездках на больших скоростях.
  • Осветительные приборы. Изнутри мокрые или запотевшие фонари и фары имеют подобное из-за потери герметичного соединения. Это повлечет за собой преждевременное старение, а также станет основанием для отказа при прохождении технического осмотра.
  • Система выпуска. Проверка тут довольно простая: при работе двигателя, чем-либо заткните выхлопную трубу. В случае неправильной герметичности системы, газы с характерным свистом будут выходить через щели и дыры.
  • Замки. Обязательно надо проверить не только, сколько ключей передаются покупателю (данная цифра должна быть внесена в договор), но и то, как с помощью этих ключей закрываются и открываются замки. В случае тугих замков, можно опасаться что имело место деформация кузова в результате ДТП. 
  • Руль. Надо выставить передние колеса машины прямо по курсу. Колесо управления не должно отходить от диаметральной плоскости больше чем на 5-12 градусов. Если данный люфт больше – изношен рулевой механизм, наконечники рулевых тяг, втулки и так далее.
  • Охлаждающая жидкость. В расширительном бачке уровень жидкости должен быть на середине между максимальной и минимальной отметками. Если в охлаждающей жидкости присутствуют пузырьки масла – это сигнал о пробитии прокладки головки блока цилиндров.
  • Ремень привода ГРМ. В сервисной книжке стоит проверить, когда проводились замены ролика привода ГРМ и самого ремня. Подобная операция должна осуществляется один раз на каждые 60 000 км пробега.
  • Свечи зажигания. Выкрутите и внимательно осмотрите свечи. У свеч, которые нормально работают, электроды должны быть коричневого цвета. Если сгорания идет с нарушением, то электроды оплавлены или покрыты копотью. В этом могут быть повинны и плохое топливо, и не плотность цилиндропоршневой группы, и сами некачественные свечи.
  • Дно салона изнутри. Если под ковром есть влага, это свидетельствует о возможной коррозии днища. Причиной выступят – сквозная коррозия пола, забитые водосточные отверстия. Первым признаком повышенной влажности является сильно запотевшие стекла салона.
  • Лобовое стекло. Оно стоит дорого, поэтому стекло осмотреть следует тщательным образом и при наличии сколов, трещин и других дефектов договориться с продавцом о замене стекла или его ремонте.  
  • Кузов. Смещение плоскости кузовных деталей, неодинаковые зазоры – все это признаки машины, побывавшей в аварии. Об этом еще могут сказать нам несимметрично смещенные в колесных нишах колеса
  • Неровная, неравномерная, краска. Под наилучшей по качеству и цвету краской может скрываться небрежно закрытая шпатлевкой неровная поверхность. Это свидетельство ДТП и некачественного или не правильного выбора мастера по ремонту.
  • Органы управления приборами. Обязательно надо проверить все электроприборы (радио, отопление, звуковой сигнал, фары, стеклоочистителей, указателей поворотов и т.д.).
  • Высоковольтные провода. Ломкость при сгибании изоляции, трещины на ней, окисленные проводники все это может нарушить нормальную работу мотора, привести к потере мощности,  повышать расходы топлива.
  • Тормоза. Для того чтобы проверить состояния тормозов надо снять колеса и осмотреть шланги, колодки, тормозные диски и другие детали. Тормозные диски, сильно изношенные или деформированные - нужно заменить.
  • Силовой агрегат. Коробка передач и двигатель должны быть сухими и чистыми. Если имеется такая возможность - подложите на определенное время (30-40 мин) под них сухую газету. Если на газете Вы не обнаружите капли охлаждающей жидкости или масла, можете быть предельно спокойным.  В противном случае вам надо задуматься о выборе данного автомобиля.
  • Тормозная жидкость. Бачок заполнен жидкостью немного выше отметки минимума – все в порядке. Если жидкость где-нибудь вытекает – не исключено что откажут тормоза.
  • Резиновые накладки на педалях. Если на спидометре небольшой пробег, а они сильно стерты – это повод к размышлению.
  • Моторное масло. Даже на подержанном авто уровень масла должен быть в норме,  в сервисной книжке вы должны найти запись о последней замене масла. Независимо от данных показаний после приобретения автомобиля замените фильтр и масло.
  • Аккумулятор. В аккумуляторной батареи не должно быть трещин, а ее срок эксплуатации должен быть моложе 2 лет.
  • Трубки и шланги тормозной системы. Резиновые шлаги не должны иметь порезов и трещин, а металлические трубки – следов коррозии
  • Пыльники полуосей. Для авто с передним приводом, порванные пыльники шарниров – очень неприятный дефект.
  • Резина уплотнений стекол должна впритирку прилегать к кузову и стеклу по всему периметру, на ней не должно быть трещин.  Если под резиной окажется краска иного оттенка - машину полностью или частично перекрашивали после ДТП или по похожим причинам.
  • Сиденья. Они должны быть исправными, целыми,  должны надежно работать механизмы регулировки сидений.
  • Краска. Если на кузове где-то вздулась краска, под краской в этом месте может быть коррозия.
  • Шины. Протектор на каждой паре колес должен быть с одинаковым рисунком, а его глубина не меньше 4 мм.  
  • Амортизация. Даже подержанные амортизационные стойки должны быть полностью сухими. После нажатия на угол авто амортизатор должен быстро возвращаться в исходное положение.
  • Трубки охлаждающей системы. Хомуты должны быть в притирку затянуты, шланги без трещин, нигде не должно быть подтекания жидкости.
  • Ходовые испытания. Для начала надо завести двигатель, проверив его работу, поездить на авто, оценив ее динамику.

Так как правильный выбор подержанного автомобиля это не такая простая задача, к ней надо подойти со всей серьезностью. Чтобы потом не было неприятностей - не поленитесь провести экспертизу в ГАИ.

 

Удачных Вам покупок!!!

4-02-2011, 12:34 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: