» » Парковка и заезд в гараж, советы

Парковка и заезд в гараж, советы

Парковка и заезд в гараж, советыОчень часто парковка автомобиля и заезд в гараж заставляют нервничать даже достаточно профессиональных автомобилистов. Не говоря уже о начинающих водителях. Этот материал «Парковка и заезд в гараж, советы» посвящен тому, как грамотно осуществлять маневры при парковках и заездах, на какие моменты делать акцент. Относительно парковки, разберем самую часто встречаемую ситуацию, когда необходимо припарковаться у обочины дороги, втиснуться между авто.

 

  • Советы, как грамотно осуществлять парковку автомобиля.

 

Большинство водителей не помнят о том, что парковку можно осуществлять и передним, и задним ходом. Разберем каждый из этих моментов.

 

Для осуществления парковки передним ходом советуем прикинуть дистанцию между теми автомашинами, между которыми вы хотите втиснуться. Ваша парковка окажется грамотной, если данное расстояние не меньше, чем в три раза превосходит длину вашего автомобиля.

 

Помните о том, что боковая дистанция между вашей машиной и рядом стоящей должна быть как минимум 50 см. При несоблюдении этого расстояния вы рискуете задеть чужое авто. Поворачивать к обочине рекомендуется в момент, когда передняя дверца вашей машины и передний бампер соседнего автомобиля (т.е. того авто, перед которым вы желаете осуществить парковку) окажутся на одном уровне. Не упустите это время, и своевременно и энергично начинайте поворачивать руль к обочине вправо — в противном случае, вы не «впишетесь» в нужное расстояние.

 

Совет: парковку осуществляйте на минимальной скорости, иначе, вы просто зацепите чужую автомашину.

 

Считается, что вы грамотно припарковались, если ваш автомобиль встал на один уровень со всеми рядом стоящими автомашинами. В том случае, если ваш автомобиль немного выдается из этого ряда, то это затруднит перемещение других машин.

 

Проще всего осуществлять парковку задним ходом. В этом случае вы втиснитесь между автомобилями, у которых расстояние не превышает двух длин вашей автомашины. Разберем и этот вариант.

 

Необходимо установить параллель между вашим автомобилем и тем авто, перед которым вы желаете осуществить парковку. Не забывайте о боковом расстоянии, которое должно составлять около 50 сантиметров.

 

После этого включите заднюю передачу, и начните движение в заднем направлении. Осуществляйте мониторинг за точкой безопасного поворота вашей автомашины.

 

Советуем обратить ваше внимание на то, что точка безопасного поворота присутствует  у каждого автомобиля. Ее вычисляют следующим образом: от глаз автомобилиста следует провести мысленно прямую черту на заднее, правое колесо своей машины. Так как данное колесо вам не видно, то район скрещивания данной линии с кузовом автомобиля и является точкой неопасного поворота.

 

Осуществляйте свое движение задним ходом столько времени, пока точка неопасного поворота не очутится на том же уровне с левым задним углом стоящей машины. Когда наступит благоприятный период, поверните рулевое колесо до максимума, не сбавляя ход. По правому зеркалу осуществляйте мониторинг за правым крылом соседнего автомобиля. Если вы его заметили, то выровняйте колеса своего автомобиля. Осуществляйте дальнейшее движение автомобиля с выровненными колесами. Когда вы увидите, что ваш бампер встал вровень с бамперами соседних автомобилей, то ваша цель достигнута.  Если есть надобность, подайте вашу машину слегка вперед.

 

  • Советы по грамотному заезду в гараж.

 

Перед тем, как вы научитесь без помех загонять автомобиль в гараж, научитесь профессионально ездить  задним ходом. 

 

Предположим такую ситуацию, когда вам необходимо «задом» загнать автомобиль в гараж, двери которого располагаются слева от вашего автомобиля. В связи с тем, что вам нужно заехать в левую сторону, руль вы будете крутить влево.

 

Но есть проблема – передняя часть автомобиля сместится вправо. Следовательно, в начале маневра убедитесь, что никаких преград и загвоздок вокруг вас не существуют. Включите двигатель и максимально прессингуйте педаль сцепления, снимите авто с «ручника» и осуществляйте перемещение. Имейте в виду, что благоприятнее всего глядеть через левое плечо. 

 

Не спеша осуществляйте движение, поверните руль в левую сторону, поравняйтесь с дверьми гаража.  Если вы достигли уровня ворот, выверните руль в левую сторону до упора, и сохраните такое положение до тех пор, пока ваша машина не окажется параллельно стенам гаража. После этого, верните руль в исходное положение. Этим вы выровняете  передние колеса авто.  Не забываете о том, что все маневры вам необходимо осуществлять плавно, но довольно стремительно. Иначе, вы не впишетесь в ворота собственных гаражей. Как только вы выровняли колеса,  прекратите свое движение на короткий промежуток времени. Помните – следует переместить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Данный маневр имеет важное значение, так как его не всегда получается сделать в совершенстве. Непродолжительное застопоривание необходимо чтобы удостовериться в том, что автомобиль принял нужное положение.

 

Когда вы убедитесь в том, что автомобиль принял необходимое положение, включите задний ход и осуществите свое дальнейшее движение. Совет: если вы немного сомневаетесь, сделайте еще пару остановок - вам, как начинающему, это пойдет только на пользу.

 

Вслед за тем, как вы заехали в гараж, помните о том,  что следует выключить передачу. Нередко, начинающие автомобилисты забывают об этом, автомобиль вздрагивает и отскакивает к задней стенке гаража. Водители, не имеющие опыта в вождении, кидают педаль сцепления, не отключают коробку передач во время функционирования двигателя. Советуем приучить себя к тому, что, в первую очередь, вы отключаете двигатель, и только потом  бросаете сцепление.

10-02-2011, 22:22 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: