» » Срок полезной эксплуатации автомобиля

Срок полезной эксплуатации автомобиля

Срок полезной эксплуатации автомобиляПоловина пешеходов любого пола и возраста мечтают о своем авто. И вот однажды их мечта сбывается. Уже позади те моменты, когда вы выбирали автосалон, цвет и марку автомобиля, и вы превращаетесь в водителя. Но и после этого вам придется еще не раз пройтись пешком или проехать в общественном транспорте, ведь любой автомобиль может когда-нибудь побывать в автосервисе. Кроме массы приятных эмоций при покупке автомобиля, есть еще и обслуживание автомобиля, и расходы на его ремонт. Какой он срок полезной эксплуатации автомобиля, узнаем из этой публикации.

А на будущее, чтобы потом не тратить здоровье, и силы на ремонт автомобиля, нужно регулярно заезжать в автосервис, с целью профилактики неисправностей и поломок. Ведь поломку легче предотвратить, чем потом устранять ее последствия. Начинающему автомобилисту следует знать срок полезной эксплуатации транспортного средства, чтобы он, как можно дольше смог вам прослужить.

Самым важным «органом» автомобиля является двигатель. Это сердце автомобиля. Чтобы правильно ухаживать за двигателем, вы должны знать следующее. Через каждые 15-20 тыс. км пробега авто нужно менять масло, и чем больше будет пробег автомобиля, тем чаще его менять. Масло нужно применять согласно параметрам, они указаны в руководстве по эксплуатации. Необходимое масло нужно приобретать в специализированных магазинах, а при покупке нужно обратить внимание на срок реализации и дату изготовления. Не добавляйте в масло присадки, так как в хорошем масле они уже есть.

Заправляйте ваш автомобиль качественным топливом на заправочных станциях, которые уже много лет работают. После того, как вы приобрели топливо, сохраняйте чеки, при помощи их можно доказать, что на этой АЗС вы приобрели топливо низкого качества. Нужно следить, чтобы в радиаторе был нормальный уровень охлаждающей жидкости, если уровень будет малым, то, двигатель перегреется. Охлаждающую жидкость нужно менять 2 раза в год.

Вовремя делайте сход-развал колес. Ездить спокойно и аккуратно, избегать неровностей на дороге. В этом случае подвеска прослужит долго. Не гоняйтесь за модой при выборе дисков и колес, их размеры должны быть согласно рекомендациям изготовителя. С течение времени, нарушается заводская регулировка углы сход-развала колес, так как происходит естественный износ деталей узлов подвески и рулевого управления, в результате чего изменяются первоначальные размеры и увеличиваются люфты в соединениях. Через каждые 10-15 тыс. км пробега выполнять необходимую регулировку и осуществлять проверку углов установки колес. Идеальным вариантом будет эту процедуру выполнять, как только меняется резина.

Немаловажным является уход за лакокрасочным покрытием авто. С него нужно удалять пыль и грязь, не вытирайте засохшую грязь, так как можно повредить краску. Вначале размягчить теплой водой грязь и только потом можно мыть авто. Большое внимание нужно уделять внутренней стороне крыльев автомобиля и его днищу, они наиболее подвержены коррозии. Чтобы спасти детали от ржавчины, их нужно обрабатывать специальными мастиками.

Свеча зажигания преобразует электрическую энергию в искровой разряд, который воспламеняет в цилиндрах двигателя топливную и воздушную смесь. Если происходят отклонения в работе двигателя, это повод для замены свечей. И на их замену влияют 2 фактора: частая езда на небольшие расстояния и качество топлива. И это нельзя игнорировать, так как если не менять свечи, это приведет к еще большему расходу топлива.

Фильтр для кондиционера.
При помощи фильтра можно удалять летучие частицы и пыль, которые проникают в салон через систему вентиляции и отопления. Есть два фильтра: угольный и обычный, которые изготовлены из синтетических материалов. Угольный фильтр частично улавливает выбросы CO2 и впитывает их в активированном угле. Это не только защитит испаритель кондиционера, но и ваше здоровье.

Воздушный фильтр.
Если забивается воздушный фильтр, ухудшаются свойства двигателя и значительно повышается расход топлива. При прохождении техосмотра фильтр смотрят на предмет дальнейшего его использования, он чистится и продувается сжатым воздухом, или его меняют на новый фильтр.

Топливный фильтр.

Эти фильтры расположены в баке, их меняют, когда автомобиль совершил пробег 90 000 км, они защищают двигатели от преждевременного изнашивания.

Обкатка.
Чтобы сохранить высокие эксплуатационные характеристики, и продлить срок полезной эксплуатации, нужно первые тысячи километров соблюдать правила:

- Когда трогаетесь с места, не нажимайте педаль акселератора до конца;

- Не повышайте обороты двигателя более 4 500 оборотов в минуту;

- Первые 300 км нужно избегать резких торможений, кроме экстренных ситуаций;

- Для предотвращения повреждения двигателя и экономии топлива, нужно избегать долгой езды с высокой скоростью, разгонов, резко трогаться с места;

- При разгоне авто на пониженных передачах нужно не допускать оборотов двигателя больше 3500 оборотов;

- Не разрешается буксировка прицепов или других автомобилей.

Кондиционер.
Автомобильный кондиционер, это такая фресковая холодильная машина, в которой элементы соединены фреонопроводами. При перепадах температуры, под воздействием вибраций, происходит изменение свойств уплотнителей, из-за чего постепенно улетучивается фреон из системы. Поэтому нужно периодически заправлять кондиционер. На новом автомобиле фреон нужно заправлять раз в год, через три года увеличивается скорость утечки, то необходима дозаправка, даже есть отсутствуют явные дефекты. Во фреон нужно прибавлять масло, оно смажет все уплотнители, и они дольше прослужат.

Теперь мы знаем, какой есть срок полезной эксплуатации авто. Следуя этим советам, можно значительно увеличить срок эксплуатации автомобиля.

21-07-2011, 00:30 | Казак Вероника Викторовна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: