» » Как сделать на скутер тюнинг

Как сделать на скутер тюнинг

Как сделать на скутер тюнингКак сделать на скутер тюнинг, думают многие скутеристы. Тюнинг позволяет улучшить не только внешний вид, но и технические характеристики двухколесного друга.

На большинстве скутеров, как европейского, так и японского производства, существуют различные примочки, которыми производители ограничивают максимальные мощность и скорость скутера. Делается это не только для повышения безопасности. Параллельно увеличивается моторесурс и надежность скутера. Но вряд ли люди всегда приобретают скутер только для размеренной неторопливой езды, наслаждаясь максимальными 45-55 км/час. Иногда желание с ветерком пронестись среди бибикающих в толчее автомобилей превалирует над доводами разума. Существуют массы приемов нарастить у скутера мощь и добавить ему скорости.

Тюнинг поршневой

Самым главным, простым и эффективным способом сделать тюнинг скутера – это повысить его максимальную скорость и приемистость. Для этого устанавливают поршневую с увеличенным объемом 68 сс. На скутер с воздушным охлаждением стоимость этой детали составит в среднем 120-160 евро, с водяным охлаждением - 170-200 евро. За эти денежки скутер получит ощутимую прибавочку в динамике разгона и в максимальной скорости 10- 20 км/час. А при установке на европейские моторы минарелли прибавка составит 30 км/час. Помимо увеличения максимальной скорости омолаживается часть двигателя, наиболее подверженная износу. Следовательно – ресурс движка намного увеличивается.

Тюнинг глушителя

Тюнинг на скутер продолжим модернизацией глушителя. Стандартный глушитель скутера словно тянет его назад. На двухтактных двигателях глушители не только заглушают звук, но еще выполняют важную функцию оптимизации продувки цилиндра. В связи с этим, если заменить трубу, это позволит добавить еще 10-15 км/час. В современных глушителях европейских скутеров установлены катализаторы. Они позволяют скутерам соответствовать европейским нормам токсичности выхлопов. Тюнингованный глушитель позволит правильно работать мотору. К тому же он будет на 2-3 килограмма легче по сравнению со стандартной трубой. Современный вид трубы опять же преобразит скутер в брутальный спортивный болид.

Тюнинг вариатора

Вариатор призван загрузить мотор в момент его наибольшей резвости. Поэтому лошадиные силы мотора скутера не пропадают даром. Если приобрести тюнингованый вариатор, то нежелательные провалы при разгоне скутера исчезнут. Обойдется это удовольствие в 70-90 евро. Но даже стандартный мотор после такого тюнинга преобразится.

Тюнинг ремня

Ремень является составляющей частью трансмиссии. Он выполняет ту же роль, что и цепь на мотоциклах. Только в отличие от цепи ремень стирается. При стирании ремня по ширине на 1-2 мм потеря в скорости составит 10-15 км/час. Поэтому производители рекомендуют ремень менять через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Специалисты советуют на скутер сделать следующий апгрейд – поменять стандартный ремень на кевларовый. Нити кевлара прочнее стали. Такой ремень реже пробуксовывает и гораздо меньше стирается. К тому же кевларовые нити защищают ремень от растяжения. Это особенно полезно, так как на большинстве скутеров натяжителей ремня не существует. Кевларо-кордовый ремень облегчит кошелек на 40-45 евро.

Тюнинг коммутатора

Коммутатор – это «мозги» зажигания. Он меняет в зависимости от оборотов двигателя опережение зажигания. Попутно стандартные коммутаторы не дают раскрутиться мотору скутера выше оборотов, назначенных производителями. Особенно это касается европейских моделей. При установке тюнингового коммутатора этот ограничитель исчезает. Однако при замене только коммуникатора скутер в скорости может и не прибавить. У него появится другая кривая по опережению зажигания. Коммутатор целесообразнее ставить комплексно с поршневой (лучше алюминиевой). Цена тюнингованного коммутатора начинается от 70 евро.

Клапанный домик

Когда диффузор стандартного карбюратора у скутера больше 16 мм, или на скутере уже установлен карбюратор с диффузором 17, 5 или 19мм, скутер получает честную прибавку в скорости на 10 км/час. Цена вопроса около 60 евро.

Тюнинг тормозных колодок

Ну а теперь проапгрейдив все системы и разогнавшись до 100 км/час, неплохо бы вовремя затормозить. Со штатными колодками ситуация с торможением может выглядеть так: с нажатием на рычаг скутер вроде бы начинает тормозить, а потом рычаг тормоза вдруг обмякает и беспомощно прижимается к ручке газа. Не самый приятный сюрприз. В этом случае жизненно необходимы тормозные тюнингованные колодки. На скорости свыше 70 км/час более фрикционные колодки станут предсказуемыми и гораздо эффективными. Передние – 15-20 евро, задние барабанные – 20-25 евро.

Тюнинг амортизатора

Стандартные амортизаторы у большинства скутеров слишком слабы. А если скутер давно б/у, то уже давно вытек. При замене амортизатора избегайте китайских поделок. На вид они красивые, а внутри могут вообще быть без масла. Лучше приобрести настоящий фирменный амортизатор. Правда сие удовольствие потянет за 100 евро. Если таких денег на железного друга жалко, можно купить недорогие амортизаторы корейских, тайваньских, европейских фирм. По цене они доступны: 45-60 евро. И качеством гораздо надежнее китайских.

Делая на скутере тюнинг ради лишних км/час, не следует забывать о безопасности.

11-08-2011, 06:30 | Шутов Александр
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: