» » Отполировать пластиковые рассеиватели фар

Отполировать пластиковые рассеиватели фар

Отполировать пластиковые рассеиватели фарКонструкция современных автомобильных фар сложна и дорогостояща, если сравнивать оптику, произведённую из традиционных материалов: металл и стекло с такими же моделями, сделанными из полимерных материалов, то предпочтение нужно отдать последним.

 

«Плекс» в последнее десятилетие применяют во многих сферах промышленности, не обошёл он и автомобилестроение. Из этого популярного материала для автомобилей изготавливают много различных комплектующих деталей, в частности рассеиватели фар.

 

            Пластик хоть и уникальный материал, обладающий многими положительными и негативными свойствами, но легко подвергается механическому воздействию твёрдыми предметами. Поэтому современные фары, имеющие рассеиватели из этого материала иногда необходимо подвергать различным методам обработки, после некоторого срока эксплуатации автомобиля. Болезнь материалов, из которых изготовлены приборы наружного освещения - это ухудшение светопропускания. Царапины, мелкие сколы, микротрещины - все эти дефекты уменьшают световой поток пластиковых рассеивателей. Многие автовладельцы стоят перед дилеммой: «Купить новые фары или попытаться восстановить поверхность имеющихся». Чтобы восстановить утраченные свойства необходимо отполировать пластиковые рассеиватели фар.

 

            Перед тем как приступить к отполированию пластиковых рассеивателей фар, необходимо приготовить инструменты и материалы, которые будут использоваться во время работы:

 

  • шлифовальную электрическую машинку или электродрель;
  • электрическую полировальную машинку (это в идеальном случае);
  • полировочную пасту типа ГОИ или Крокус
  • насадки на электродрель или дреммель;         
  • набор наждачной бумаги;
  • войлочные или суконные материалы.

Чтобы определить объём работы, необходимо тщательно промыть поверхность и её высушить, затем внимательно осмотреть места повреждения. После чего, необходимо наметить маркером области (места), которые будут подвергаться шлифованию. Особое внимание уделить труднодоступным местам. Если имеются заметные дефекты, которые будет затруднительно обработать, не демонтируя фару, то её необходимо будет снять с автомобиля.

 

При первичной обработке (шлифовки), чтобы не нарушить проекцию рассеивателя, надо следовать принципу: «Главное - не перестараться».  Шлифование очень удобно производить дреммелем с набором насадок. Окончательное шлифование производить, лучше всего, наждачной бумагой влагостойкой, различной зернистости, предназначенной для обработки кузовов автомобилей во время ремонта. По окончанию этой операции рассеиватели необходимо вымыть и просушить.

 

После того, как произвели шлифовку необходимо отполировать пластиковые рассеиватели фар. Для этого необходимо, войлок или сукно закрепить на подошве полировальной машины или насадке, затем нанести полировальную пасту на этот материал. В начале процесса, полирование необходимо производить более крупнозернистыми классами пасты, далее во время работы необходимо использовать пасту с наименьшей зернистости, а также заменять полировочный материал (войлок или сукно).

 

Обработку поверхности производить до тех пор не будет восстановлена первоначальная прозрачность и гладкость рассеивателя фар. Во время работы с пастой ГОИ необходимо быть предельно аккуратным, так как во время полирования происходит разогрев и её частицы разлетаются в разные стороны. По окончании этого этапа работы, поверхность пластикового рассеивателя необходимо промыть теплой водой, и если автомобильная фара была демонтирована, то поставить её на место.

Длительность всей работы примерно около трех – четырёх часов.

23-03-2010, 17:00 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: