» » Механический нагнетатель TRD

Механический нагнетатель TRD

Механический нагнетатель TRD Вообще каждый уважающий себя автолюбитель знает о том, что работа двигателя внутреннего сгорания построена на том факте, что бензин должен быть смешан с необходимым количеством окислителя (кислорода). Этот процесс обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси, что позволит достичь предельно возможной мощности двигателя. Ведь понятно, что чем больше топлива и чем эффективнее оно сгорит – тем больше мощность получится на выходе.

В воздухе содержится примерно двадцать один процент чистого кислорода, а по массе двадцать три процента. И эти измерения проводились на уровне моря, при определенном давлении и температуре. Чтобы двигатель нормально работал пропорции смеси топилво-воздух должны быть примерно 14. 7: 1. Для увеличения мощности можно также пойти по пути увеличения объема самого мотора. Ведь здесь имеет место быть прямая зависимость, что чем больше смеси воздуха и топлива может находиться в двигателе, тем выше его мощность. Это понятно. В свое время таким промышляли американские производители машин. Они производили высокообъемные моторы с колоссальным потреблением горючего, но зато крутящий момент был просто впечатляющим. В Европе, а также в Японии производители делали маленькие, компактные и довольно эргономичные агрегаты, которые ко всему прочему еще и потребляли мало топлива. Но, как бы там ни было, покупатели в основном выбирали мощность. Видимо как раз это и является одной из причин, почему именно в Старом Свете появились первые чертежи нагнетателей.

История возникновения.

Первыми компаниями, которые разработали нагнетатель механический с турбонаддувом стали как раз немецкие автопроизводители. Сама идея принудительного нагнетания воздуха в цилиндры была предложена почти сразу после того, как был изобретен сам двигатель внутреннего сгорания. Это случилось в тысяча восемьсот восемьдесят пятом году, когда немецкий конструктор Готтлиб Даймлер получил патент на свое изобретение. Идея состояла в том, что внешний вентилятор, насос или компрессор подавал в двигатель увеличенное количество воздуха. А в начале ХХ века француз Луис Рено получил проект на изобретение центробежного нагнетателя. Поначалу эти нововведения имели некий успех, и автомобили в те годы выпускали именно с этими устройствами, однако в скором времени все эти проекты были свернуты. Самый первый турбонагнетатель, который работал на энергии отработанных газов, впервые описал и потом уже запатентовал швейцарский изобретатель Альфред Бюхи, случилось это в тысяча девятьсот пятом году. Но, к сожалению, технологии того времени не позволяли внедрить новинку в производство, поэтому идеи Бюхи пригодились лишь значительно позднее.

Центробежный нагнетатель.

Подобные системы получили в последнее время довольно широкое распространение, связанное с тем, что многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль, посредством тюнинга. Нагнетатели по своей конструкции наиболее близки к турбонаддуву, так как имеют примерно одинаковый принцип подачи воздуха. Разница здесь лишь в способах привода. Однако, как бы ни был хорош этот прибор для увеличения мощности двигателя, он имеет существенный недостаток, который никак нельзя не упомянуть. Крыльчатка этого устройства для эффективной работы должна вращаться не то чтобы быстро, а очень быстро. На деле то давление, которое производит центробежный компрессор пропорционально квадрату скорости крыльчатки. В среднем значение скорости равно примерно сорока тысячам оборотов в минуту, но существуют также высокоскоростные компрессоры, в которых скорость вращения вплотную приближается к отметке в двести тысяч оборотов в минуту. Кстати надо указать на то, что при работе такого механизма имеет место быть довольно сильный шум, который, понятно, сказывает на комфорте водителя и его пассажиров. Кроме того, если устройство не настроено должным образом, может возникнуть еще и вибрация. Хотя если ввести дополнительный мультипликатор, то проблема с шумом несколько пропадает. Впрочем, есть водители, которым этот характерный шум даже греет душу.

Механический нагнетатель trd.

Среди фирм, которые далеко зашли в изготовлении разного рода нагнетателей нельзя не отметить японскую Toyota, которая с середины сентября две тысячи восьмого года выпускает механический нагнетатель, который так и называется TRD, что расшифровывается как ToyotaRacingDevelopment. Впервые механический нагнетатель было реализовано на модели ToyotaSequoia, выпускаемую в две тысячи восьмом году, причем двигатель у этого автомобиля был 5. 7 литра, что довольно внушительно.

Данная система способна на тридцать три процента увеличить мощность двигателя, а также крутящий момент. Таким образом, механический компрессор V8 представляет из себя самую совершенную систему, разработанную спортивным отделением компании, разумеется, с инженерной точки зрения. Он сделан настолько качественно, и его работа настолько отлажена, что он обеспечивает оптимальную мощность и самую высокую эффективность абсолютно во всем диапазоне работы двигателя. Ввиду того, что он сконструирован одним алюминием модулем, компрессор является чрезвычайно надежным, а для его установки совсем не требуется никаких переделок или внесения существенных изменений в конструкцию двигателя. Особенностью компрессора помимо всего прочего является еще и то, что в нем реализована так называемая «новая система увеличения мощности», которая создавалась специально для того, чтобы улучшить эффективность, а также мощностные характеристики. Система внутреннего прохождения воздуха обеспечивает стабильную работу двигателя на холостых оборотах. В общем, если вам позволяют средства, то будет отличным подспорьем для вашего автомобиля наличие такой системы. Другое дело, что нагнетатель TRD вещь достаточно дорогостоящая, и далеко не каждый автолюбитель может позволить себе такой тюнинг автомобиля.

7-10-2011, 17:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 Ербол (3 февраля 2015 15:21)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Добрый день.сколько стоит механический компрессор TRD на LC 200 2014 4.7
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: