» » Замена лобового сальника ВАЗ 21083

Замена лобового сальника ВАЗ 21083

Замена лобового сальника ВАЗ 21083Одна из наиболее часто встречающихся неприятностей для владельца автомобиля – протекание масла из двигателя. Это бывает легко заметить по сильно замасленной передней части двигателя. Сняв крышку защиты газораспределительного ремня, осматриваем состояние течи масла в крышке маслонасоса.

Этот элемент находится в труднодоступном месте, поскольку он закрыт шкивом генератора. Однако можно увидеть, что из области переднего сальника коленчатого вала обильно течет масло. Для устранения этой неисправности необходима замена лобового сальника ВАЗ 21083. Это делается двумя способами.

Способы замены лобового сальника.

В первом случае замена сальника ВАЗ 21083 происходит с полной разборкой, как описывается в руководстве по ремонту и замене сальников коленвала. Этот метод правильный и достаточно быстрый.

Второй способ не получил широкого распространения у владельцев автомобилей, поскольку он не так эффективен. Принцип метода заключается в том, что при замене сальника грубо выковыривают старую манжету и устанавливают новую, при этом, не демонтируя масляной насос. Такая замена, как правило, является некачественной и недолговечной.

Что необходимо для замены лобового сальника.

Для замены лобового сальника потребуются следующие материалы: прокладки под масляной картер и маслонасос, а также собственно сальник коленчатого вала. Замену сальника можно производить как на снятом двигателе так и на самом автомобиле.

Замена лобового сальника.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму. Поддомкрачиваем переднюю правую часть и снимаем колесо. Обязательно из картера двигателя сливаем масло в какую-либо емкость. Гаечным ключом отвинчиваем защитную крышку газораспределительного механизма и снимаем ее. После этого откручиваем и снимаем нижнюю защитную половину кожуха двигателя.
Отпускаем болт крепления генератора от натяжной планки для того, чтобы освободить ремень. Снимаем ремень. Чтобы снять шкив коленчатого вала, включаем передачу и отвинчиваем его болт крепления.
Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, предварительно сделав метки на защитной крышке и на шкиве распределительного вала так, чтобы они совпали друг с другом.
На следующем этапе отпускаем болт натяжного ролика, что даст возможность снять ремень газораспределительного механизма.
Затем берем торцовый ключ и откручиваем шестнадцать болтов, которыми крепится масляной картер к блоку двигателя. Снимаем его вместе со старой прокладкой. Демонтируем маслоприемник, откручивая его болты от корпуса насоса. С помощью двух отверток освобождаем шкив с коленчатого вала. Извлекая отверткой из паза шпонку, действуем очень аккуратно, так как она довольно маленькая и ее можно легко потерять. Снимаем масляной насос, который крепится шестью болтами к блоку цилиндров двигателя. При этом не следует забывать о старой прокладке насоса. Ее нужно удалить, так как она в большинстве случаев остается приставшей к блоку.
Подцепив сальник отверткой, извлекаем его из крышки масляного насоса.
Устанавливаем сальник, масляной насос и все остальные части в последовательности, обратной процессу разборки. Не забываем смазывать маслом новый сальник. Запрессовываем его до упора с помощью подходящей по диаметру оправки или головки. Заменяем старую прокладку на новую: заранее обмазав ее герметиком, кладем под масляной насос. Когда устанавливаем насос, следует обратить внимание на то, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия блока цилиндров двигателя. Под масляной поддон также устанавливаем новую прокладку. После натяжения газораспределительного ремня в обязательном порядке нужно проверить совпадение меток. Перед запуском двигателя не забываем залить в него масло.

14-11-2011, 22:30 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: