» » Машины мускул кары

Машины мускул кары

Машины мускул карыМашины мускул кары являются продуктом американского автопроизводителя в период с конца шестидесятых и нефтяного кризиса в семидесятых годах.
Мускул кары – это разнообразные высокопроизводительные автомобили, к которым относятся двухдверные спортивные купе с мощными двигателями, предназначенные для высокопроизводительного вождения. В средних или полноразмерных автомобилях могут разместиться четверо и более пассажиров.

Немного истории.

Эти автомобили используются как гоночные и спортивные авто. Мускул кары – это машины, которые представляются в различных формах и размерах. Они создали свою собственную культуру. Терминология «мускул кара» вошла в обиход среди автолюбителей – коллекционеров в конце семидесятых годов.

Представителями вышеупомянутых автомобилей являются полноразмерные модели мускул кары Buick Wildcat, Buick Riviera, Chevrolet Impala, Chevrolet Biscayne, Ford Galaxie, Mercury Monterey и многие другие.

К автомобилям мускул карам относят строго определённые модификации полноразмерных и компактных моделей той же эпохи. Модели американских автомобилей ещё называют маслкары.

Первые маслкары появились в 1964 году. Это была недорогая машина с большим двигателем. Как раз к середине 1964 года поколение "baby boomer" подросло – и им нужны были новые недорогие и быстрые машины. В 1964 году эта машина побила все рекорды по количеству продажи. Это был первый автомобиль идеи маслкара, а не просто исполнения.

Похожие модели выпускались до и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

В годы становления автопроизводители зарезервировали мощные двигатели для своих крупнейших и наиболее дорогих моделей мускул каров. Ранние автомобили отличались изысканным интерьером, кожаными сидениями и автоматическим поворотов передних сидений.

Одним из первых мускулистых автомобилей был Chrysler 300F, 1960 года выпуска, отличавшийся передовым двигателем в 380 л. с., стандартной комплектацией и был на 100 кг легче предыдущих моделей.

Мускул кары – это автомобили, отличающиеся традиционными техническими показателями. Все они были заднеприводными, двигатель находился в блоке с коробкой передач спереди, задние колёса – ведущие.

Двигатели имели простейшую конструкцию: обычно это чугунный блок цилиндров, два клапана на цилиндр с приводом толкателем, один распредвал в развале блока, карбюраторное питание.

Эпохой процветания мускул каров считается первая половина шестидесятых годов. Эти годы характеризуются достаточно низкими ценами на бензин по сравнению с сегодняшними. В настоящее время американцы используют известные имена моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров.

Эти автомобили на сегодняшний день стоят более миллиона долларов и являются символом смелых американских автомобилей, однако, для многих ценителей классических автомобилей цены на эти автомобили вполне доступные.

Производство автомобилей мускул каров.

Эти мускул машины основаны на серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются мускул карами, даже при наличии большого двигателя V8. Со временем производство таких автомобилей возросло. Их отличительной чертой был супермощный двигатель. Если в конце пятидесятых годов максимальная мощность на полноразмерных седанах достигала 200— 300 л. с., то в течение десяти лет она изменилась до 400— 500 л/с. Серийное производство таких двигателей предназначалось для спортивных и обычных автомобилей.

Первые автомобили мускул кары переделывались в заводских условиях из самых обычных автомобилей. В шестидесятые годы эти автомашины обрели свой собственный характерный стиль. Отличительными чертами были кузов фастбэк или фасттоп с удлинённой назад крышей, боковина напоминала форму бутылку «Кока-колы», крепкая решетка радиатора, интегрированные бампера, минимальное хромирование декора и хромированные колёсные диски.

Существует такое мнение, что автомобили мускул кары вымерли в начале 70-х, когда их хорошенько придушили контролем токсичности выхлопа, переходом на неэтилированный бензин. В середине семидесятых годов производство машин мускул каров прекратилось. В эти годы Америка ощутила топливный кризис, что способствовало ужесточению норм токсичности и безопасности, которые практически были несопоставимы с мускулистыми автомобилями. После этого машины уже пошли не те, поскольку производители не были готовы выдать машины с теми же мощностями и новыми нормами токсичности. У владельцев автомобилей появилось собственное мнение о новых параметрах – расход топлива, до этого он никого не волновал, все это и привело к тому, что спортивные машины, употреблявшие большое количество бензина, на время ушли в небытие. После них, в конце 1970-х годов, были достойные машины, например Ford Gran Torino '76 и Trans Am'ы с Rirebirdam'.

Популярность автомобилей мускул каров была очень велика и большинство автолюбителей, которым они принадлежали, а также те, кто их обслуживал, расскажут занятные истории из прошлого. Потому что люди помнят уникальный внешний вид и стиль автомобиля, его щёгольский двигатель OHV V8, мощностью в 375 при 4600 оборотах в минуту, крутящий момент 480 при 3200 оборотах в минуту. Он имел четырехступенчатую механическую коробку передач A833. Салон автомобиля покрыт ковром, панель приборов сделана из зернистого дерева и отличительной особенностью было более 20 цветов интерьера. Автомобили мускул кары оснащены огромным мощным двигателем V8 и характеризуются как высокоскоростные модели.

Для коллекционеров автолюбителей будет настоящим чудом приобретение этого красивого автомобиля из прошлого за немалые деньги. Автомобили мускул кары по-прежнему востребованы, в основном, из-за ностальгической ценности. Люди, которые владели ими, с любовью и улыбкой вспоминают об этих эксклюзивных автомобилях.

На съёмках американских фильмов очень часто используются автомобили прошлых лет моделей мускул каров.

22-11-2011, 16:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: