» » Шины для грузовых авто

Шины для грузовых авто

Шины для грузовых авто

В наше время существует большое количество шин, для разных видов автотранспорта. Если шины для легковых машин и для грузовиков, именно о последних и пойдет речь в нашей статье. «Автостройгарант» предлагает приобретать диски и бескамерные шины для грузовых авто и полуприцепов, где производится также и шинный монтаж с балансировкой колес.

Виды и подвиды шин.

Для того чтобы обеспечить долговечность времени эксплуатации приобретенных шин, необходимо соблюдать определенные немудреные правила. Зная ширину обвода колесных дисков и рекомендации от производителя для своего грузовика, можно с уверенностью осуществлять выбор шины для авто. Проверка давления в шинах автомобиля производиться не менее двух раз в месяц. Проведение осмотра шины грузовых авто, необходимо осуществлять один раз в полгода. При этом, подвергая тщательному осмотру, в первую очередь состояние протектора, возможное присутствие посторонних предметов, в виде гвоздей, мелких частиц гравия, присутствие возможных порезов, определяя аномальную деформацию и степень износа. Не забывать за систематическое проведение балансировки колес. Получив сильный удар, обязательно следует осмотреть шину, на предмет возможного обнаружения разрывов или грыж, застрявших в протекторе посторонних предметов.

Увод автомобиля в сторону, говорит о неравномерном износе протектора. В этом случае, обязательно проверяются величины углов установленных колес, а также техническое состояние подвески. Осуществлять хранение авто шины необходимо правильно.

Не следует применять автомобильную камеру, если ваша шина бескамерная. Демонтаж и монтаж шин своего грузовика, лучше доверить рукам настоящего профессионала своего дела. Не следует брать груза больше, чем это позволяет сделать грузоподъемность вашего автомобиля. Не рекомендуется превышать скоростной режим, который указывается производителем шин. Информацию о скоростном индексе вы обнаружите на боковой части шины. Очень важно на грузовых автомобилях соблюдать правило применения шин, где четко прописано, применяемые шины на одной оси, должны иметь один и тоже кордовый рисунок, исключение может составлять запасная шина.

Летняя и зимняя резина для грузовиков.

Летняя, зимняя и всесезонная автомобильная резина, все это подразумевает классический вариант разделения шин на сезонные классы. Один из главных критериев определения классности является узор протектора. На летней шине протекторный рисунок обладает неглубокими канавками, расположение выступов происходит на большой площади или совсем отсутствуют, имеется малое наличие мелких прорезей, или как их еще называют, ламелей. Такие шины обладают общей рекомендацией по применению в сухую погоду. Зимняя шина имеет уже крупный рисунок протектора, канавки обладают большой глубиной и шириной, с громадным количеством мелких прорезей, что и позволяет обеспечить сцепление на скользкой дороге. Подобная резина российского производства, с таким зимним кордом, в период движения, из-за сильного сцепления с дорожным покрытием издает повышенный шум, подвержена более быстрому износу, поскольку применена мягкая резина. Зарубежные аналоги шин не издают такого повышенного шума. Зимняя резина для грузовых транспортных средств подразделяется на подвиды. Осуществляется выпуск шипованных шин, где имеющиеся шипы установлены при изготовлении на заводе, такие шины не рекомендуется эксплуатировать без наличия шипов. Выпуск не шипованных шин предполагает два возможных варианта их применения, как в не шипованном виде, так и в шипованном варианте, кода шипы можно установить на сервисной станции, используя для этого на шине специальные изготовленные гнезда. Применение шипованной резины на обледенелом дорожном покрытии, предоставляет большое преимущество в сцеплении шин с дорожным покрытием, а значит, обеспечивая наилучшую управляемость, с небольшими возможными заносами и минимальным путем торможения. Чистое и твердое дорожное покрытие не приемлет шипованную резину, наоборот возникает большая вероятность опасного блокирования колес, вследствие чего, возникает сильный занос, поскольку шипы повышают вероятность получения скольжения на асфальте. Применение современных технологий позволяет обеспечить выпуск не шипованной зимней резины, которая оказывает максимальное обеспечение удержания грузового автомобиля на ледовом дорожном покрытии, гораздо лучше, чем это делают шипованные шины.

Маркировка грузовых шин.

Маркировка всесезонных шин для грузовиков производится на боковой части шины, путем написания Any Weather, что означает «Любая погода» или All Seasons, что переводится на русский язык, как «Все сезоны». Часть производителей применяет сокращенный вариант подобной маркировки, устанавливая либо «AW», либо «AS».

Корд дождевой шины изготавливается с наличием глубокого водного эвакуационного канала, который делит шину, как бы, на две полу шины. То есть эти две узкие полоски полу шин объедены в одну широкую шину. Наличие косо нарезанных поперечных канавок, присутствие которых обеспечивает выброс воды из контактного пятна, что значительно понижает возможность получения водяного планирования, то есть создания той ситуации, когда скольжение по глади водяной пленки происходит на большой скорости.

Внедорожные шины, также разделены на сезонные классы, но сезонная привязка не является для них основным определяющим критерием. Специализация подобных шин состоит в том, что они обеспечивают стабильное движение транспортных средств в условиях российского бездорожья. Скальный грунт, заболоченная местность, глубокий песок и целина, для каждого из этих видов дорожного покрытия осуществляется выпуск своих, узкоспециальных моделей шин. Шины высшего класса изготавливаются по специализированным технологиям, которые подразумевают наличие резкого ужесточения ряда требований, касающихся обеспечения следующих параметров: повышенной прочности, повышенной стойкости к износу, обеспечению высокой скорости и легкого хода.

Высший класс шин грузовиков, производителями маркируется следующим образом, ставятся индексы UHP Ultra High Performance и HP High Performance. Необходимо помнить, что низкое давление сопутствует появлению перегрева, ведущему к необратимым последствиям и различным повреждениям.

26-12-2011, 23:05 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: