» » » Отзывы владельцев о ford s-max

Отзывы владельцев о ford s-max

Отзывы владельцев о ford s-max | 7
Отзывы владельцев о Ford S-Max сводятся к главному. Это один из самых спортивных, красивых и практичных минивэнов. Настоящему семьянину трудно пройти мимо такого суперского авто. Но насколько Ford Super-Max действительно хорош?

 

Большие минивэны нынче не в почете. Стоят у продавцов как бесполезный груз. Такие, как Renault Espace или Chrysler Voyager. Гигантские микроавтобусы, ко­торые когда-то были автомоби­лями мечты каждой семьи, пол­ностью вышли из моды. Только один противоречит тренду: Ford S-Max. Это более проворный и динамичный брат крупного Galaxy. Он легко за­воевывает сердца покупателей. Создается впечатление, что Super-Max может все. Его разносторонние таланты воз­вели этот автомобиль в буквальном смысле в отличники. Ford S-Max стал первым минивэном, кото­рый когда-либо выиграл евро­пейский конкурс «Автомобиль года».

 

Наш подопытный S-Max лишен типичной для любого минивэна громоздкости. Автомобиль может приводить­ся в движение разной гаммой двигателей, но более половины покупателей останавливают свой выбор всего на одном варианте. Это мощный дизель в 140 лошадок, который выдает всю свою силу также ловко, как фокус­ник достает карты из рукава. Авто может быть оснащен АКПП. Но даже при выборе базовой шестиступенчатой ручной коробки передач водитель останется доволен. Вы не потеряете и доли комфорта, поскольку рычаг этой трансмиссии перемещается точно и плавно. А вот чтобы получить максимум удовольствия от Ford S-Max, включите в конфигу­рацию автомобиля биксеноновые фары, систему навигации Blaupunkt, интерактивную систему дина­мического контроля, третий ряд сидений и буксировочное устройство. И у вас получится настоящий семейный дом на колесах.

 

S-Max – S значит супер, сильный и совершенно удобный. В нем могут комфортно путешество­вать четверо, ведь свобода движений по этому автомобилю бесконечна. Пара сидений тре­тьего ряда станет доступна только за дополнительную цену. Для взрослых пассажиров они неудобны, а вот дети до 12 лет бу­дут за них драться. В общем, это хорошее вложение денег, если вы не против подвозить в школу не только своих, но и соседских детей. При установленном тре­тьем ряде кресел остаточный объем багажника сокращается до 285 литров. Конструкция кресел Super-Ford проста и практична. Шарнирные соединения позволяют произво­дить трансформацию почти од­ним движением руки. Поэтому с превращениями S-Max из семи­местного минивэна в фур­гон для перевозки мебели спра­вится один человек. Ему достаточно дернуть за пару ру­кояток на сиденьях – и все! Более того, совсем не обязательно иметь высшее инженерное образова­ние или изучать инструкцию: волшебный механизм транс­формаций интуитивно понятен. Некоторые проблемы возникают только при уборке. В многочис­ленных углублениях пола сало­на исчезают конфетные обертки, ручки, документы, зажигалки, ключи или даже мобильники. Во время первых уборок ковровое покрытие пола обильно линяет и мгновенно забивает пылесборный мешок пылесоса.

 

Если детально поговорить о передних сиденьях, то дело об­стоит так. Идущие в серийной комплектации «эргономичные спортивные передние сиденья с усиленными боковыми под­держками» после нескольких часов в пути кажутся тесны­ми даже стройным людям. Их боковые валики чересчур мощные. В версии Trend у минивэна S-Max во вто­ром ряду три раздельных сиденья со скла­дываемыми вперед спинками с индивиду­альными регулировками угла и продольного расположения сидений. Если от S-Max требу­ется перевезти груз, то нажатием нескольких рукояток можно без особого труда сложить весь второй ряд кресел вровень с полом багажника.

 

На светофоре неопытные водители за рулем этого S-Max нередко попадают в нелепую ситуацию, потому что на холостых обо­ротах дизель легко глохнет. В остальном дви­гатель удостоился множества похвал. Ford S-Max ездит так же спортивно, как Audi, но намного эко­номичнее. В сети не редки такие отзывы: «На автомагистрали сплошное удовольствие. Расход меньше 8 литров, а скорость больше 200 км/ч», «Отличный автомобиль для поездок на длинные расстояния, даже при быстрой езде не тратит более 8 литров то­плива». Считаете, что эти отзывы больше похожи на сладкую лесть? Тем не ме­нее, у Ford S-Max действительно небольшой для автомоби­ля такой величины и массы (составляющей полные 1,8 тонны) показатель минимального рас­хода топлива – 6,7 л/100 км. Средний же показатель по­требления горючего составит на практике около 8,6 литров дизеля. Таким образом, S-Max бе­режет деньги и может вы­ступать в роли экономичного «буса» для езды на длин­ные расстояния.

 

Мужчины, женщи­ны, дети и собаки с удовольствием целиком и полностью обживают простор­ную каюту Ford S-Max. Водители нахваливают его за точное управление, низкий уровень шума до скорости 130 км/ч (потом уже встречный ве­тер слишком действительно шумно обтекает передние стойки кузова), свободу для ног на втором ряду сидений и большой багажник. Самый большой урожай критики со­брала парковочная система Park-Pilot, которая поставляется за дополнительную плату. Она хотя и облегчает парковку для водителя этого автомоби­ля с далеко не идеальным об­зором, но при этом трепет не­рвы невыносимой пикающей трелью. Ее можно отключить, но Park-Pilot автоматически вновь активируется при по­вторном включении передач и с новыми силами начинает орать. Заслужила критику и элек­трическая стояночная тормоз­ная система (тоже опция), которая слишком неохотно отпускает автомобиль при старте под гору. Не допускать откатов назад является ее вторич­ной функцией, с которой она справляется чересчур усер­дно. В результате вырвать ав­томобиль из ее лап и начать движение очень сложно. Поз­же производитель пересмо­трел программное обеспече­ние этой функции, и система стала функционировать более аккуратно.

 

В отношении «интерактивной системы динамического кон­троля» (IVDC) среди водителей также было много дискуссий. Собственно говоря, это не­плохая задумка, но в принципе без нее можно обойтись, так как существенных ездовых преимуществ она не дает. По­этому большинство автовладельцев оставляют систему IVDC в «нормальном» режиме и таким образом наслаждаются лучшим компромиссом в от­ношении комфорта. В нормальном режиме S-Max справляется с будничной ездой. Если надо с ветерком прохватить по автомагистра­ли, советуем перейти в спортивный режим. Режим Comfort понравится только любителям качелей.

 

Ford, который не ломается, когда-то считался чудом. Поэтому на­последок узнаем, с какими поломками чаще всего сталкиваются автовладельцы при эксплуатации S-Max – на примере автомобиля, проехавшего 100 тысяч километров. Са­мой большой неприятностью стал неисправный подогрев ло­бового стекла: часть нитей на­кала пришла в негодность. В са­лоне слышны потрескивающие шумы, местами появился люфт обшивки, некоторые окрашен­ные интерьерные детали об­росли царапинами. Кстати, Ford предоставляет гарантию от ржавчины на 12 лет, с которой S-Max без проблем справится. То же самое можно сказать о длительном интервале заме­ны приводного ремня ГРМ – 200.000 км или десять лет использования. В общем, техника минивэна хорошо справляется с нагрузками. Правда, в некоторых местах можно увидеть следы повреждений. На маховике и нажимном диске сцепления проявляются следы обоюдного перегрева этих деталей: тяга в 320 Нм – страшная сила. Герметичность выпускного коллек­тора также может слегка ослабнуть. Легкая коррозия встречается на некоторых электрических контактах, но говорить о серьезных по­вреждениях их поверхности не приходится.

 

Кстати, в компании Ford прекрасно знают о встречающихся в этой модели проблемах и оперативно на них реагируют. С целью устранения проблемы вялого разгона с места было выпущено обновление программного обеспечения. Электроника распозна­ет момент выжима педали сцепле­ния, что происходит перед троганием с места, и соответственно позволяет двигателю легче набирать обороты после холостого хода. Проблемы с качеством обогрева лобового стекла возникли из-за поставщика и были своевременно устранены. Владельцам, пострадав­ших от этой неполадки, предоставляется новое ветровое стек­ло. В целом, ничего страшного и ужасного. Но в отношении качества, ко­торое немного ослабело в ходе долговременной службы, посоветуем Форду быть более внимательными в мелочах. Тем не менее, по отзывам владельцев о Ford S-Max, минивэн получился на редкость удачным.

 

Смешно, но когда Ford берется за дело самостоятельно, у него всегда выходят успешные модели. S-Max - отличный тому пример. Он способен выполнять те задачи, которые возложены на минивэн: вместительный, трансформиру­емый, комфортный, непоколебимый и шустрый. Концепция организации его  интерьера с хитрыми механизмами  складывания дверей непревзойденна. Вдобавок, его ходовая часть знает о спортивных дисципли­нах не понаслышке: он действительно классно ездит и уп­равляется, что доставляет истинное удовольствие. Добавьте ко всем этим талантам шикарный внешний вид и мощный экономичный двигатель – и портрет Super Мах готов. Хотя без слабостей в характере не обошлось, но они незначительные и касаются интерьерных мелочей неважного качества. Но, согласитесь, кто не без греха?

 

Технические данные: Ford S-Max 2.0 TDCi.

 Тип двигателя и расположение

 4-цил., турбодизель, спереди поперечно

 Количество клапанов/распред. валов

 4 на цилиндр/2

 Привод ГРМ

 Цепь

 Рабочий объем, см3

 1997

 кВт (л.с.) при об/мин

 103(140)/4000

 Нм при об/мин

 320/1750

 Максимальная скорость, км/ч

 196

 Выброс СО, г/км

 Euro 4 - 169 г/км

 Объем бака/Вид топлива

 70 л/дизель

 Снаряженная масса/нагрузка

 1785/720

 Объем багажника, л

 755-2000

 Размеры

 4786/1884/1658

 

17-04-2010, 16:18 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: