» » Что лучше выбрать кроссовер или легковую?

Что лучше выбрать кроссовер или легковую?

Что лучше выбрать кроссовер или легковую?Со времен выпущенных первых моделей «RAV», бегающим по дорогам различных стран мира, прошло два десятилетия. Можно считать, что данный возраст модели автомобиля типа «кроссовер», почтенным. Сегодняшний автомобильный рынок предоставляет потенциальным покупателям, по сути дела, неограниченное количество всевозможных моделей. Иногда человеку действительно сложно в одиночку разобраться во всем этом многообразии предложенных видов транспортных средств. Для автовладельцев с опытом обычно выбор происходит между классическими авто. В первую очередь, это тип хэтчбека либо седана, конкурирующих с кроссоверами. Что же все-таки решить приобрести?


Плюсы и минусы кроссоверов

В этот процесс активно вмешиваются маркетологи, считая себя не только инженером, но и трендсеттером, то есть специалистом, который определяет модное направление. Оглядываясь на прошлое время, можно сказать, что тогда будущим автовладельцам было проще, не было такого большого количества советчиков всевозможных направлений. Человек приобретал транспортное средство, прекрасно понимая для чего этот автомобиль нужен. Речь идет о том, что у каждой вещи есть своя конкретная функция. Этот вывод касается и авто с его первоначальной концепцией, обязательное наличие прочного, просторного, несущего кузова, высокого клиренса и полного привода. Автомобиль должен был преодолевать раскисшие грунтовые дороги, парковаться среди сугробов.

Первоначально отсутствовали усиленные рамы, раздаточные коробки, сложные блокировки лишнего веса и дифференциала. Тип транспортного средства кроссовер выбирали те люди, которым возможностей простых легковых машин уже не хватало, а большой внедорожник не прельщал. В те времена двадцатилетней давности, приобретая кроссовер, владелец должен был осознавать, что управляемость данной машины хуже, чем у легковой. Нужно было сильно желать приобрести такой автомобиль, в противном случае, смысла покупать это авто не было. Ряд выпущенных типов внедорожников предоставляет владельцам необходимый драйв за счет найденного компромисса, что не противоречит основной идеи создания данного типа автомобиля.

Большая часть моделей кроссоверов создана на платформе апробированных хетчбеков и седанов, не делается и особых изменений и в гамме силового агрегата. Увеличение общей массы кроссовера, установке более сложной трансмиссии, в процессе эксплуатации приведет к большему потреблению топлива по отношению к легковым моделям транспортных средств. Наличие высокого клиренса дает большую раскачку и увеличение крена в период прохождения поворота на тех же самых скоростях. В качестве вознаграждения автовладелец может не уделять пристальное внимание должному состоянию дорог. Для России это обстоятельство является актуальным, поскольку по сегодняшний день страна не имеет хороших, пристойных автомобильных дорог, отвечающих европейским или американским стандартам.

Отправляясь в путь на «паркетнике» вы не получите полную гарантию комфорта за счет возможностей данного типа авто, но то, что душу из вас дорожное покрытие не вытрясет – это точно. Европейские потребители приобретают кроссовер по этой же причине, хотя качество дорог в этих странах на порядок выше. Разница состоит в том, что на бывшем постсоветском пространстве можно уличить производителей в том, чтобы они как бы стимулируют дорожные службы, для того чтобы те по-прежнему содержали дороги в плохом состоянии. В европейских же государствах увеличение продаж кроссоверов стимулируется только за счет рекламы и качества продукции.

Имея трансмиссию с полным приводом, водитель обладает большей уверенностью, находясь за рулем. Большинство моделей этого типа выпущено обладающими приводом передней оси. Как современное оборудование, имеется многодисковая муфта, которая осуществляет передачу на вторую ость части крутящего момента. В этом есть потребность, когда происходит потеря сцепления с дорожным покрытием ведущими колесами, в момент пробуксовки. Другой случай потребности возникает при необходимости интенсивного разгона.

Выбор потребителя

Есть модели «кроссоверов», где установлена функция с принудительной, муфтовой блокировкой для сложных обстоятельств. Упомянутая схема обладает своими преимуществами и недостатками. Постоянный привод лишь на одну из осей создает условия для топливной экономии, когда вы ежедневно «седлаете» своего железного коня. Наличие хорошей управляемости можно тоже отнести к плюсам. Другая сторона медали говорит о том, что пользование автоматическим режимом по тяговому распределению производится с определенной долей задержки. За это время транспортное средство успевает увязнуть в сыром и рыхлом дорожном покрытии, становясь монументом. Вискомуфта не выдерживает длительной интенсивной работы, перегреваясь при длительной пробуксовке, как следствие, происходит полное отключение. Потребуется период ожидания остывания и восстановления работоспособности. Если вам удастся избежать частого приема подобных «грязевых ванн», все остальные препятствия в виде заснеженного или влажного покрытия, кроссовер с легкостью преодолеет. Наличие автоматики будет первым вашим подспорьем. Альтернативой этой схемы есть другая -  выпускаются кроссоверы, имеющие «честный» постоянный полный привод, где передача крутящего момента распределяется в равных долях на переднюю и заднюю ось. Этим отличаются транспортные средства марки «Subaru».

Нет нужды акцентировать внимание на преодолении бордюров и «форсирования» тротуаров, поскольку их кроссовер преодолевает в быстром темпе, но такая езда не приветствуется, если это не сопряжено с форс-мажорными обстоятельствами по оказанию помощи. Моделям традиционных легковых автомобилей такая езда с препятствиями дается с большим трудом. Преимущество состоит в том, что они очень мягко идут по стандартным хорошим дорогам, отвечающим требованиям европейских стандартов. Отличаются экономичностью, маневренностью, быстрой, и что не маловажно, продажа их осуществляется по более демократичной цене. Такая простая услуга, как мойка автомобиля кроссовера или джипа обойдется гораздо дороже, чем простого легкового автомобиля. Выбор названий кузовов универсала, хетчбека или седана понятен простому потребителю. Тогда как «паркетники» являются обладателями спортивного купе, что на модели BMW X6. Можно выбрать свой мивен, кабрио или хетчбек. У молодого поколения пользуются популярностью автомобили, имеющие открытый верх, модель создана на базе Nissan Murano или Range Rover Evoque.

О тех автовладельцах, которые хотят иметь легковой автомобиль с полным приводом с высоким клиренсом, есть заманчивые предложения, речь идет о «Alltrack», «Allroad», «Outback» или «Scout». На этих комфортных автомашинах вы преодолеете бездорожье постсоветского пространства. К чести производителей, надо констатировать факт, что они позаботились о покупателях, установив на упомянутых марках авто полный привод на легковой платформе. Имеется выбор седанов и хетчбеков, где все четыре колеса являются ведущими. Хочется рекомендовать будущим автовладельцам обращать внимание на задний и передний свес, от которых зависит как будет преодолевать автомобиль препятствие. Выбор остается за потребителем.

21-01-2013, 01:30 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: