» » Руководство для владельца Cadillac STS

Руководство для владельца Cadillac STS

Руководство для владельца Cadillac STSПару лет назад, когда в нашем распоряжении был  Cadillac STS, попутчики, стоя на светофорах, имели привычку спрашивать, что это за автомобиль?! Слыша в ответ «Кадиллак», они не унимались. Кто-то вовсе не слышал такого слова, кто-то даже не подозревал, что такая марка вообще существует. Попадались даже такие, которые думали, что кадиллак — это тип кузова, место которому между седаном и лимузином. «Кадиллак — ясно. А что за тачка?! Скажи!»

 

Руководство для владельца Cadillac STS крайне необходимо любителям элегантных марок таких автомобилей. В настоящее время, когда на московских улицах нет-нет, да и увидишь громадного «Эскалайдера» и элегантных (и пускай, что угловатых, словно шифоньер) «RSX», с маркой «Калиллак» стали, образно говоря, здороваться. Но не потому, что раньше ее не уважали или презирали. Нет. Просто потому, что раньше ее никто не знал. А сейчас стали узнавать. Многие осведомлены, что «Кадиллак» - это дорогой американский автомобиль. Однако, далеко не всем известно, что именно «Кадиллак» первый, кто начал использовать электрический стартер. Именно на этих автомобилях впервые можно было увидеть силовые установки  V8, гедрокомпенсаторы в разораспределительном механизме, а также много других нововведений, которых по праву можно считать революционными. «Кадиллак» наряду со своим конкуретном «Линкольном» занимал лидирующие позиции на рынках не только американской, но и мировой автомобильной промышленности. На «Кадиллаках» ездили не только первые люди Соединенных Штатов Америки — президенты, но и известные актеры, звезды эстрады.

 

Мир изменился давно. Элвиса больше нет с нами, тихие звуки рок-н-ролла можно услышать все реже и реже. Вместе с Пресли канули в лету огромных размеров седаны — именно такие автомобили выпускал «Кадиллак» в те годы. С тех пор, когда произошли изменения в автомобильных вкусах, когда произошла смена приоритетов в конюшнях железных коней, «Кадиллак» упорно хочет занимать первые места «хит-парадов», как это было раньше. Пытаясь завоевать сердца молодежи, выпустив компактный Cimarron.  Выпустив в 90-х годах переднеприводной Seville, он преследовал цель покорения Европы. В начале 2000-х была сделана ставка на дорогие внедорожники и кроссоверы. Сказать, что американцев ждал успех, значит слукавить. Однако теперь они утверждают, что создали автомобиль, который готов конкурировать с такими брэндами, как «Мерседес» и «BMW». Что это за машина? Это новый седан Cadillac STS, который журналисты России видели на задворках Анапы.

Если сравнивать новый и старый STS, то сразу видно, что это две совершенно разные машины. Но если убрать из поля зрения более раннюю модель «STS», то уразуметь, что смотришь на абсолютно новую модель не так уж и просто. Вертикальные фары, большой, рубленый кузов, очень, очень много хрома… Красиво, зрелищно, но до революции далеко. Это всего лишь еще один «Кадиллак».

 

Но вот вид изнутри полностью изменился. Американцы очень скрупулезно подошли к вопросу отделки автомобиля, ко всякого рода мелочам.  И не беда, что до «Мерседеса» ему еще далековато – кое-где панель слишком уж блестит, кое-где  в эргономике просчитались, кое-где пластик подает голос – скрипит… Закрыв глаза на все это, можно утверждать, что с такими брэндами страны восходящего солнца, как «Лексус» и «Инфинити»  наш «Кадиллак» очень даже конкурирует.  А в плене дизайна даже превзошел.

Новый «Кадиллак» не только сверхкачественный, но и ультранавороченный. Вот только некоторые достоинства его интерьера – в центре передней панели удобно разместился очень большой VGA-дисплей, в автомобиле присутствует система мультимедиа с винчестером на 40 гигабайт, усилитель системы Bose, сам салон подсвечен светодиодной подсветкой.

Одним из самых интересных моментов в этом автомобиле, его основной «примочкой» является его штатная сигнализация с системой удаленного запуска двигателя. Было много сказано о ней, в частности, то, как просто ею пользоваться, и как сложно ее «хакнуть». Разобраться с этой сигнализацией до конца нам так и не удалось, зато получилось ее взломать.

Негативные впечатления оставило лишь заднее сидение в салоне. Оно явно не предназначено для людей, которых природа наградила длинными ногами. Парадоксально то, что американцы заверяют всех, что эта модель «Кадиллака» - одна из самых просторных в ее задней части. Возможно, это касается пространства над головой? Скорее всего. Однако, недочет налицо.

 

Благодаря руководству для владельца Cadillac STS вы многое узнаете! «Троечка» BMW считается главным конкурентом новому нового Cadillac STS. Вероятнее всего, именно она стала эталонной моделью для коррекции ходовых способностей «Кадиллака». Именно с «троечки» американские инженеры брали пример, выбирая силовую установку для своего «Кадиллака»: новенький V6 с прямым впрыском выдает 307 лошадиных сил. Это в точности на одну «лошадку» больше, нежели у движка BMW 335i. И еще кое-что. Полноприводная система Cadillac STS по своей принципиальной схеме уж очень похожа на xDrive, принадлежащей BMW: тяга на заднюю ось подается постоянно, а передняя задействуется по мере необходимости при помощи многодисковой муфты с электронным управлением.

 

Теперь самое время посмотреть, каков этот американец в деле. Серпантин Краснодара пусть и не Нюрбургринг, но, тем не менее, просто замечательно место, чтобы погонять на самом что, ни на есть драйверском автомобиле. Но… сразу становится ясно, буквально с первых минут вождения, что «Кадиллак» не такой. Вот вроде бы все при нем – и мощнейшая силовая установка, и жесткая подвеска, и резкий руль. Казалось бы – огненный коктейль готов. Ан, нет. Огонь в коктейле несколько приглушили. Приглушили добавлением очень уж медленной коробкой передач. Вот подлетаешь ты к повороту, чуть-чуть по тормозам (чтобы дать нагрузку передним колесам), выворачиваешь руль, давишь на акселератор, а все 370 «лошадок» просто-напросто спят, т.к. шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач никак не может определиться, какую же скорость включить. Та же самая проблема при внезапном ускорении – обгоне, например. Никогда не можешь угадать, когда твой автомобиль начнет ускоряться. Зря что в этом «автомате» есть два режима работы – спортивный и ручной. Это дела не меняет.

С другой стороны намного приятнее ездить на этом автомобиле быстро, но плавно. По всей видимости, педаль акселератора не любит суеты. Коробка переключения передач ведет себя, в этом случае, очень предсказуемо и заслуживает наивысшей оценки – передачи переключаются именно так, как нужно, плавно, размеренно. Тут самое время насладиться великолепной шумоизоляцией. Она, в самом деле, выше всяких похвал – она заглушает даже звуки топливных форсунок! А ведь этот «цокот» - большая проблема для всех двигателей с прямым впрыском топлива. Следует также отметить превосходный ход автомобиля по асфальту, незабываемую плавность, мягкость и устойчивость.

 

После холмов асфальт заканчивается. Начинается простецкая грунтовка. Извилистая дорога возле виноградника чем-то схожа на спецучасток ралли. После преодоления этой дистанции, душа наполнилась откровенной радостью и гордостью за качество системы полного привода BorgWarner, стоящей «на вооружении» STS. Словно приклеянный к дороге, седан очень болезненно меняет траекторию поворота, тяжело отклоняется от заданной кривой. Исключение составляет разве что наглое лихачество. Этот небольшой снос, который может позволить себе водитель-лихач, без проблем устраняет система стабилизации. Если эту систему выключить, то управление автомобилем можно осуществлять педалью газа. На ускорение машина реагирует плавным заносом, который легко контролируется. Одним словом – классическая заднеприводная машина. Но это только в том случае, если селектор переведен в ручной режим. Если проигнорировать это, коробка переключения передач начнет что называется «париться», переключая передачи. А это мало того, что неприятно, еще и опасно.

 

Я уже говорил о прелестях полноприводной трансмиссии. Пора сказать о подвеске. Двигаясь по грунтовой дороге, на поверхность «всплыли» ее слабые места, а именно – она довольно шумна и не так мягка, как этого хотелось бы от подобного автомобиля. Понятное дело, что проселочные дороги – это не постоянное место обитания для седана премиум-класса. Но ведь дороги у нас не везде идеальные! Одним словом – Кадиллак не любит плохих дорог, это не подлежит никакому обсуждению.

Однако, вполне возможно, что нерасторопность коробки передач и малая энергоемкость подвески соотносимы только для автомобилей с полным приводом. Заднеприводные вариации STS меньше весят, имеют иную, более жесткую ходовую часть и совсем другие настройки трансмиссии.

 

Сколько же стоит этот автомобиль? Новый заднеприводной STS, оборудованный 2,8-литровым двигателем с 210-лошадинными силами, стартует с метки в 1,2 миллиона российских рублей.  Модель с 3,6-литровой шестицилиндровой силовой установкой на борту будет стоить 1 323 000 рублей, за полный привод еще придется добавить 100 000 рублей.

29-04-2010, 04:18 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: