» » » Honda CR-V третьего поколения

Honda CR-V третьего поколения

 

Honda CR-V третьего поколения Японский автопроизводитель Honda наладил производство первых кроссоверов гораздо раньше европейских конкурентов. Поэтому нет причин сомневаться в качестве обновлённой модели CR-V третьего поколения с «префиксом» Special Edition. Мегакорпорация Хонда не просто создала автомобиль для искушённых автолюбителей. Она возлагает серьёзные надежды на то, что CR-V III изменит представление в мире о том, как должен выглядеть современный спортивный внедорожник. 

 


Ходовые испытания

Не мудрено, что столь смелое заявление ринулись опровергнуть или подтвердить сотни тестеров. В целом CR-V Special Edition понравился адекватным испытателям. Придирки в основном связаны с личными привычками водителей, но к технической начинке претензий мало. Прежде всего, на тестах автомобиль показал завидную для внедорожника плавность хода. Такое ощущение, что находишься в комфортном седане. Под стать и лёгкость управления. Колёсная база так устроена, что авто уверенно входит даже в крутые виражи. Что редкость для солидного кроссовера. Однако этот же факт недолюбливают брутальные водилы, ждущие от внедорожника бычьего упрямства и грубой силы. Что ж, для бодания с автомобилем есть другие модели.

Отмечается очень высокая эффективность торможения. Поблагодарим напичканную электроникой тормозную систему. Передние, как и задние тормоза, вентилируемые дисковые. Так как барабанные не смогут удержать тяжёлый автомобиль.

За комфортное передвижение по просёлкам отвечает подвеска. В Honda CR-V независимая задняя подвеска базируется на сдвоенных рычагах. Передние всем привычны – McPherson. Система подвески подкорректирована таким образом, чтобы на открытых участках сильный боковой ветер не мешал управлению автомобилем. Приставка Special Edition подразумевает повышенный уровень комфорта. Водители отмечают, что CR-V третьего поколения на грунтовке ведёт себя гораздо устойчивее предшественника второго поколения. Кроссовер идеально удерживает курс, с лёгкостью преодолевает неровности «средней тяжести». Подвеска получилась достаточно упругой и в то же время мягкой, хорошо управляемой. В общем, дарящей удовольствие от езды.

Только глухой не отметил отменную шумоизоляцию салона от звуков дороги. Даже звук мотора не мешает наслаждаться любимыми мелодиями. Однако этот факт немного напрягает водителей со старых авто, привыкших слушать мотор для переключения передач и выбора режима езды.

Дизайн

Конструкторы современных внедорожников всё больше отдаляются от образа брутального автомобиля. Ведь такие авто всё чаще приобретают дамы. Вот и Honda CR-V сконструирована максимально обтекаемой. Каплевидная форма, кроме модной внешности, позволяет экономить топливо.

Внешне Хонда CR-V Special Edition напоминает приподнятый универсал со скошенным задом. На стойках крыши примостились модные фонари. Во вместительный багажник удобно класть большие вещи. Благодаря съёмным полочкам багажник можно сделать трёхярусным. Класс SUV предполагает значительное расширение грузового объёма за счёт складывающихся сидений. Клиренс у автомобиля высокий, но при посадке-высадке это даже удобно. Штанины грязью не вымазываются.

Под стать клиренсу удобный высокий салон. Много всяких встроенных «предметов мебели» в виде ящичков, кармашков, полочек и т.д. При разработке салона применена новая концепция организации пространства. Теперь салон внутри больший, чем кажется снаружи. О недостатке места для рук/ног/плеч/головы можно забыть даже габаритным пассажирам. Передние кресла – с развитой боковой поддержкой. Приборы отлично читаемы при любом освещении. Каждый рычажок пол рукой водителя.

Начинка

Для нашего региона предусмотрены 3 типа двигателей. 2.0 SOHC i-VTEC и 2.4 DOHC i-VTEC работают на неэтилированном бензине RON95 (можно выше). 2.2i-DTEC – это дизель. На все три типа моторов возможна установка автоматической трансмиссии (5 ступеней). 6-ступенчатая «механика» уживается с 2.0 и 2.4 двигателями. Бензиновые движки оснащены программной системой впрыска PGM-FI, а дизель – топливной системой Common Rail.

 

2.0

2.2

2.4

Макс. мощность

 

 

 

об.мин.

6200

5800

4000

л.с.

150

166

150

кВт

110

122

110

Макс. крутящий момент

 

 

 

Н.м

192

220

350

об.мин

4200

4200

2000

Макс. скорость

 

 

 

МКПП

190

190

190

АКПП

177

-

177


Серьёзный кроссовер без полного привода – это нонсенс. На модели установлена фирменная система RealTime4WD.

Система безопасности – двойная. Пассивную безопасность блюдут по 2 боковых и фронтальных подушки безопасности, шторки на боковинах с датчиком переворота, ремни с преднатяжителями, автоконтроль давления в шинах, активные подголовники, крепёж для детских кресел.

Активная безопасность состоит из электроусилителя руля, датчиков парковки спереди и сзади, системы курсовой устойчивости VSA/TCS, автоматической стабилизации при перевозке прицепа, антиблокировочной системы тормозов с EBD (электронным перераспределением тормозных усилий), центрального стоп-сигнала и т.д.

Honda CR-V имеет множество вариантов комплектации: Comfort, Sport, Elegance Lifestyle, Executive, ADV.

Технические характеристики Honda CR-V

  • Высота 1675 мм, длина 4574 мм, ширина 1820 мм.
  • Колёсная база 2620 мм, дорожный просвет 185 мм, задняя и передняя колея 1565 мм.
  • Радиус разворота 5,5 метров, оборотов рулевого колеса 2,96.
  • Багажник 955 литров. Со сложенными сиденьями 1532 литра.
  • Собственный вес: 2.0=1533 кг, 2.2=1707 кг, 2.4=1648 кг.
  • Средний расход горючего: 2.0 (бензин)=8.2-8.4 литра; 2.4 (бензин)=9.5 литра; 2.2
  • (дизель)=6.5-7.4 литра.
21-04-2013, 00:13 | Алекс Шутов
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: