» » Как прокачать Ниву?

Как прокачать Ниву?

Как прокачать Ниву?Отечественные автомобили такие, как Шевроле-Нива и Нива ВАЗ-2121/2131, оснащены двумя гидравлическими системами. Таким образом, в процессе эксплуатации данных автомобилей следует прокачивать установленные гидравлические системы, чтобы удалить из них воздух. В частности, прокачки требует и гидравлическая система привода сцепления, и гидравлика привода тормозов.
Прокачка, повторимся, призвана удалить из обеих систем имеющийся в них воздух. В противном случае, если в гидравлической системе привода тормозов останутся пузырьки воздуха, то тормоза банальным образом могут не сработать, что чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Если же пузырьки воздуха останутся в гидравлической системе привода сцепления, то сцепление вполне может выключиться не полностью. Кроме того, наличие пузырьков воздуха в системах нередко приводит к провалам педалей, как тормозов, так и сцепления. Итак, в рамках данной статьи предельно подробно расскажем о том, как прокачать Ниву.

Прокачка тормозов Нивы осуществляется с использованием:
  • прозрачного шланга;
  • жидкости для гидравлической системы приводы тормозов;
  • тормозной жидкости;
  • емкости.
Как прокачать тормоза автомобиля Нива?
Для прокачки гидравлической системы тормозов нужно, как минимум, два человека. Следовательно, автовладельцу, решившему прокачать гидросистему тормозов, следует озадачиться поисками помощника. Автомобиль нужно установить на эстакаду или смотровую яму. Вначале следует приступить к удалению воздуха, скопившегося в одном контуре гидравлической системы, а затем надо приступить к откачке воздуха из другого контура. Удаление воздуха (т.е. прокачка) всегда должно начинаться с тормозного цилиндра, расположенного сзади справа. Первым делом нужно снять колпачок, имеющийся на штуцере прокачки. Далее необходимо один конец прозрачного шланга надеть на штуцер, а второй конец следует опустить в емкость, в которой находится тормозная жидкость.

Далее помощнику необходимо три-четыре раза нажать на тормозную педаль. Интервал между нажатиями должен составлять не более двух секунд. После последнего нажатия педали держите ее в нажатом состоянии. Автомобилист в это время должен с помощью T-образного ключа на восемь миллиметров отвернуть штуцер, но не полностью. В большинстве случаев, отворачивая штуцер, достаточно сделать половину или 3/4 оборота. Благодаря образовавшемуся вследствие нажатия педали тормоза давлению, тормозная жидкость (некоторая ее часть) и растворенный в ней воздух сольются в емкость. Одновременно с этим педаль тормоза должна полностью вжаться в пол салона автомобиля. Осуществлять контроль выхода пузырьков воздуха можно через прозрачный шланг. Через него выходящий воздух очень хорошо видно. После чего нужно завернуть штуцер прокачки. Процедуру прокачки гидравлической системы привода тормозов следует повторить несколько раз. Тормоза станут полностью прокачанными в момент, когда во время выполнения процедуры прокачки пузырьки воздуха не будут выходить. Следует также отметить, что при прокачке следует в перманентном режиме контролировать уровень тормозной жидкости, имеющейся в бачке главного цилиндра. При уменьшении уровня тормозную жидкость необходимо долить.

После завершения прокачки цилиндра, расположенного сзади справа, следует приступить к прокачке левого заднего цилиндра. Его прокачка осуществляется аналогичным образом. Затем необходимо приступить к прокачке цилиндров, расположенных спереди. Цилиндры передних колес Нивы следует прокачивать, следуя вышеописанной инструкции. Далее выполняется прокачка другого контура гидравлической системы привода тормозов. Для этого необходимо удалить воздух, скопившийся в нижних штуцерах. На этом прокачка тормозов завершается. Прокачка гидравлической системы привода тормозов (т.е. полное удаление воздуха из системы) приводит к тому, что педаль тормоза становится жесткой. При нажатии она не должна утапливаться в пол полностью. Нажиматься тормозная педаль при грамотно прокачанной гидравлике должна только наполовину от максимального ее хода.

Как прокачать Ниву: гидравлическая система привода тормозов
Перед непосредственной прокачкой гидравлической системы привода сцепления следует очистить от грязи штуцер и сам бачок, в котором имеется жидкость. Количество жидкости должно быть на должном уровне. Если уровень жидкости низкий, то ее нужно долить. Далее необходимо выполнить все рекомендации, которые приведены выше, но применительно к гидравлике сцепления. В процессе прокачки сцепления нужно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости, имеющейся в бачке гидропривода, полностью покрывало собой отверстие трубки, которая соединяет главный цилиндр с бачком гидравлического привода. Иными словами, следует контролировать, чтобы один конец шланга был перманентно полностью погруженным в жидкость гидравлического привода.

Нередко случается, что даже при продолжительной по времени прокачке через прозрачный шланг будут просматриваться выходящие пузырьки воздуха. В таких случаях следует проверить, насколько надежны крепления соединений. Кроме того, причинами появления воздуха могут быть трещины на трубах либо наличие подтеканий в соединениях со штуцерами. Также воздух может проникать через дефекты (повреждения, трещины) на уплотнительных кольцах и рабочего, и главного цилиндра. Другими словами, вначале придется устранить выявленные дефекты и только потом приступать к прокачке.

Итак, в рамках данного материала было подробно рассказано о том, как прокачать Ниву самостоятельно. Воспользоваться приведенными советами могут как опытные, так и начинающие автомобилисты.
26-04-2013, 00:08 | Дмитрий
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: