» » Обзор Cadillac Escalade 2007-2013 гг выпуска

Обзор Cadillac Escalade 2007-2013 гг выпуска

Обзор Cadillac Escalade 2007-2013 гг выпускаС конца 2006 года идет выпуск третьего поколения Cadillac Escalade, но в текущем 2013 году его производство прекратится для того, чтобы уступить место грядущему четвертому поколению генерации полноразмерного Cadillac Escalade SUV в модельном 2014 году. Однако сегодняшний разговор будет посвящен целиком и полностью Cadillac Escalade 2007-2013гг выпуска.


Cadillac Escalade призван подчеркнуть особенный статус своего обладателя. Если верить статистике, то в 2012 году обладателями этого авто стали всего 699 человек. Цена Cadillac Escalade, выпущенного в 2013 г, начинается с более чем трех миллионов рублей. Странно, что полюбившийся соотечественникам Toyota Land Cruiser 200 обладает более высокой ценой, а продается значительно лучше, хотя явно уступает в магии и характерности детищу американского автопрома с геральдикой Cadillac на лжерадиаторной решетке.

Габариты Cadillac Escalade впечатляют и составляют в длину 5144 мм, в ширину 2007 мм, в высоту 1887, с учетом рейлинга – 1928 мм, база колес – 2946 мм и дорожный просвет – 229 мм.

Боковая подножка возвышается на 305 мм над дорожным покрытием, а чтобы добраться до нижней кромки дверей, нужно преодолеть высоту в 513 мм. Колесная колея этого гиганта может сравниться с кузовной шириной Лада Гранта, который составляет 1700 мм. Размер колеи для передних колес 1732 мм, задних – 1702 мм.

На российском рынке Cadillac Escalade в наличии две комплектации, а именно Base и Platinum. И первая, и вторая заводом изготовителем комплектуются шинами 285/ 45 R22 на дисках из легкого сплава алюминия с хромированным покрытием. Для любителей автотюнинга предусмотрен вариант установки колес более крупных габаритов с шинами 305/30 R26, 305/40 R22, 295/35 R24, 305/35 R23.

Более комфортного перемещения по отечественным дорогам можно добиться следующими вариантами шин: 265/65 R18, 275/55 R20, 285/50 R20, 285/60 R18.

Cadillac Escalade обладает строгими рубленными кузовными формами, ровной поверхностью капота, большой выштамповкой для арок колес, багажной крышкой и боковыми дверьми. Богатая хромированной отделкой фальшрадиаторная решетка зажата в крупных вертикальных фарах головного освещения. Обилие хромированного покрытия это всегда признак американской фишки: ручки дверей, радиаторная решетка, подножки, молдинги, рейлинги, накладки на зеркала и дверь багажного отделения – все должно просто блистать и купаться в лучах солнечного света. Все перечисленное относится к декору, но в целом автомобильный кузов обладает некой практичностью и прагматичностью.

Удобный вход внутрь авто обеспечивается за счет больших боковых дверей и ровной поверхности крыши. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом и открывает доступ в багажный трюм. Если багаж не обладает большими габаритами, то его можно разместить всего лишь открыв стеклянную часть багажной двери. Столбы светодиодных задних габаритов красиво и стильно озаряют ночное время. Довольно интересно смотрится и дополнительный стоп-сигнал, размещенный во всю ширину автомобильного спойлера.

В свое время дизайнеры сделали все для яркости и привлекательности Cadillac Escalade. Но прошло уже достаточно времени, а современность 2007 г уже утратила свою актуальность к 2013 г. Если судить по фото, то Cadillac Escalade 2014 г оживит эту флагманскую линейку авто и будет носить не только яркий, но и весьма модный характер.

В дополнение к описанию можно сказать, что кузов Cadillac Escalade имеет раму лестничного типа, а сам автомобиль делит платформу GMT900 с GMC Sierra и Chevrolet Silverado. Другими словами внедорожник – грузовик утилитарный в дорогой оправе и хорошей оснащенностью в плане интерьера.

В салон в буквальном смысле можно войти, т.к. используется широкая подножка, а в комплектации Platinum электроприводом оснащены выдвижные подножки.

Автомобильный салон может вместить 7 или 8 взрослых пассажиров, это зависит от того, какой численности будет диван второго ряда - 2 или 3. Для переднего ряда кресел предусмотрен подогрев и вентиляция, а также имеется возможность настраиваться в 14-ти направлениях. Кресло водителя обладает памятью на набор настроек.

Наличие свободного пространства на первом ряду позволит разместиться даже людям двухметрового роста. С места водителя открывается хороший вид на большое рулевое колесо со множеством функций и подогревом, глубина и высота которого регулируются с помощью электроприводов. Хорошо видно и панель приборов с приятной подсветкой голубого цвета и большим экраном маршрутного компьютера. Автоматическая коробка передач управляется на американский манер – с рулевой колонки. Это для европейцев непривычно, но вполне удобно и не занимает места на тоннеле по центру. С помощью электропривода педали можно отрегулировать под рост водителя.

Центральная консоль довольно большая по площади, имеет небольшой наклон и снабжена следующим оборудованием: климат-контроль для трех зон, дисплей 8-ми дюймовый цветной Touch-screen, подстаканники, современная система аудио (Bose 5.1 Studio Surround Sound с объемного звучания с десятью динамиками CD DVD MP3 AUX Bluetooth USB). Бокс-подлокотник имеет вид мотоциклетного багажника и имеет большую вместимость.

Заслуживает внимание и внутренняя отделка – кашемир, натуральное дерево и кожа. Это самый роскошный, уютный и комфортный салон среди всех представителей американских автомобилей.

Перечень технических характеристик

Подвеска рассматриваемой модели спереди независимая на двойных рычагах А-образной формы, задняя - зависимая с пяти рычажной схемой и мостом. Применённые Magnetic Ride Control амортизаторы могут менять жесткость демпфирования до 1 тыс. раз в секунду, а также система, которая поддерживает константу высоты кузова автомобиля в его задней части вне зависимости от степени его загрузки. Также имеется привод AWD с самоблокирующимся задним дифференциалом, рулевая колонка снабжена гидроусилителем, дисковые тормоза с ABS, система StabiliTrack и TRC.

Российским автолюбителем доступны версии Кадиллак Эскалейд с бензиновым мотором, а также внедорожная версия Escalade Hybrid.

Бензиновый двигатель 6,2 л работает в паре с 6АКПП (6L80-Е модель), что обеспечивает разгон тяжелого автомобиля (масса 2587 кг) до 100 км/ч за 6,7 с. Максимально развиваемая скорость – 180 км/ч.

В соответствии с наличием системы, которая может отключать половину цилиндров, паспортный расход горючего составляет 20,1 л в городском режиме и 11,3 л за его пределами. На самом же деле в комбинированном режиме двигатель буквально сжигает 22-22,5 л, а городском ритме способен «выпить» до 25-27 л.

Escalade Hybrid оборудован бензиновым двигателем 6,0 (337 л.с.) с системой Active Fuel Management и приводом 2-Mode Hybrid. В автомобиле предусмотрено подключение полного привода и вариативность работы трансмиссии. Расход горючего по паспорту лежит в диапазоне от 10,2 по трассе и 12,2 в городе. Этот показатель возможен благодаря системе старт-стоп, движению на электроэнергии батареи и рекуперационной системе торможения. Модель не нашла отзыва в сердцах россиян.

24-05-2013, 16:53 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: