» » Какой кроссовер или внедорожник лучше купить до 2 миллионов рублей

Какой кроссовер или внедорожник лучше купить до 2 миллионов рублей

Какой кроссовер или внедорожник лучше купить до 2 миллионов рублей
Перед автолюбителями стоит нелегкий выбор, какой кроссовер или внедорожник лучше купить до 2 миллионов рублей. Достойных моделей много. Какой-то автомобиль выделяется качеством, но дорог. Другой более доступен, но не отвечает всем требованиям водителя. Есть модели более экономичные в обслуживании. Есть авто симпатичные по дизайну кузова и интерьера. На данный момент самой востребованной моделью кроссовера или внедорожника до 2 миллионов рублей считается Audi Q5. Но ему на пятки наступают новинки азиатских производителей. Это японская Mazda СХ-7 и корейский Kia Sorento.

 

Audi Q5 не дешев, но он стоит своих денег. Новый Kia Sorento и рестайлинговая Mazda СХ-7 обойдутся едва ли дешевле именитого немецкого кроссовера. Попробуем выяснить, чем нас порадуют претенденты с далекого Востока. Автомобиль Audi Q5 оказался очень востребованным в среде водителей. И это несмотря на неудачную для автомо­бильных продаж пору. Его более дешевый и скромный кузен - VW Tiguan - продавался даже немного хуже. Наверное, водители видят смысл в том, чтобы ку­пить действительно достойный автомобиль, каких бы денег он не стоил. Audi Q5 обойдется минимум в 1 620 000 рублей.

 

То, что Audi действительно до­рог, можно увидеть на примере его сравнения с обновленной Mazda СХ-7. Наконец-то этот большой zoom-zoom обзавелся дизельным двигателем. Но, к сожалению, перспективы попасть в офи­циальную продажу дизельной версии авто весьма туманны. Приблизительная цена на новую Mazda СХ-7  составляет 1 230 000 рублей, что на 390 000 дешевле Audi Q5. Другой новоиспеченный соперник Audi также родом с Востока - это новейший Kia Sorento. Он уже появился в продаже, в том числе и с новым 197-сильным дизельным двигателем - базовая цена 840 000 рублей. Разница в цене с «властелином ко­лец» более разительна, поэтому интересно узнать, как это отразилось на качестве машин из Азии.

 

Оснащение.

На борту Audi Q5 царит прос­тор и благополучие. Места вполне достаточно, плотные и удобные крес­ла, оптимальная посадка и пре­восходное качество изготовления. В общем, интерьер с лихвой оп­равдывает сумму, которая указана в прайс-листе. Салоны Mazda и Kia не могут сравниться с изысканным, качественным и выверенным ин­терьером Q5. Поэтому здесь немецкий кроссовер устанавливает пока не достижимую для вос­точных конкурентов планку. Даже в организации пространства более крупным Kia Sorento и Mazda СХ-7 есть чему поучиться у Audi Q5. Его грузовой от­сек способен проглотить 540 литров багажа, тогда как в Kia вмещается 528 литров дорожной или магазинной поклажи.

 

Новый Kia Sorento распрощался с рамной конструкцией и зависимой задней осью. Отныне он пошел по давно проторенной кроссоверами дорожке: все подвески независи­мые, кузов несущий, как у лег­ковушек. В придачу к современной технике он получил дизайн в духе времени и новой стилистике марки Kia. Поэтому его нельзя уличить в сходстве с какими-либо известными автомобилями. Интерьер вместительный, но сза­ди места больше, чем спереди. По сравнению со стройным и при­земистым кузовом Mazda СХ-7, новый Kia Sorento кажется просторным как минивэн.

 

Audi Q5 схожа по дизайну с более дорогой моделью Q7. Из-за светлого пластика кокпит выглядит особенно благородным. Изысканные инструменты, безупречное удобство пользования, совершенное положение водителя на сиденье. Автомобиль Kia кажется полноценным внедорожником благодаря внушительной высоте: он почти на 10 см выше Audi и Mazda. Интерьер создан рассудительным умом и аккуратно собран. В центре приборной панели дизайнеры поместили хорошо читаемый большой спидометр. Благодаря низкой крыше, Mazda многим напоминает купе. Яркие и броские инструменты с интересной сине-красной подсветкой удобны. Дизайн центральной консоли оригинальный и понятный.

 

Понравилась продуманность немецкого автомобиля. Даже багажный отсек Audi организован образцово. Он вмещает внушительные от 540, а после складывания заднего ряда кресел - 1560 литров поклажи. Пол багажника на салазках обойдется в лишние 8-9 тысяч рублей. На заднем ряду уютно, комфортабельно и не тесно. А вот самый просторный задний ряд - у Kia. Однако сами сиденья расположены весьма низко, и их сидушки коротковаты. Багажник вмещает от 528 до 1582 литров. После складывания спинки заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка. Сзади в Mazda места почти столько же, как в Audi. Ни кресла здесь низкие и не такие удобные. Багажник вмещает от 455 до 1348 литров, что гораздо меньше, чем в Audi и Kia. Спинки можно складывать одним движением рукоятки. И вообще, творение японских разработчиков СХ-7 не может соперничать с Q5 и Sorento по вместительности. Низкий купеобразный кузов не дает воз­можности рассуждать об ощущении пространства в этом автомобиле. Пассажиры Mazda в пер­вую очередь отмечают недостаток свободного места над головой и неко­торую тесноту в коленях. По шири­не салона спереди и сзади Mazda СХ-7 по субъективным впечатлениям столь же щедра, как кроссовер Audi Q5. Обстановка интерье­ра вторит изящным стремительным формам кузова: кроссовер от Mazda оформлен со вкусом и организован надлежащим образом. Как видим, каждая модель по своему хороша. Тем труднее сделать оптимальный выбор кроссовера или внедорожника, купленного до 2 миллионов рублей.

 

Ходовые качества.

Вообще, Audi Q5 пытается затмить славу самого динамичного и ма­невренного кроссовера в классе - BMW ХЗ. Первый инструмент в этом деле - жесткая подвеска, которая не допускает кренов и отмечает мелкие неровности на дороге. Audi Q5 уверен и стабилен в поворотах. Управление легкое и довольно информативное. Двухлитровый турбодизель со 170 л.с. стартует с ленцой, ожидая пока тур­бина «оживет». Но и при средних числах оборотов двигатель кажется более задумчивым и сдержанным, чем моторы Kia и Mazda. Дизельные «лошади» Q5 просят, чтобы их по­стоянно пришпоривали переключе­ниями на низшие передачи. Только тогда они начинают гнать, как того ожидаешь. На очень длинной шестой передаче разгонная динамика полностью угасает, можно лишь двигаться с равномерной скоростью. Несмотря на это, по результатам тестовых заездов при шоссейном ритме движения Q5 позволяет себе потреблять на пол-литра больше топ­лива, чем Kia и Mazda. Скоро этот мотор, наверное, ликвидируют, ведь он соответствует только Euro 4. Новый «дизель» Mazda не только соответсвует Euro 5, но и снижает выбросы монооксида азота при по­мощи инъекции мочевины в вых­лопные газы.

 

Объем мотора кроссовера Mazda СХ-7 составляет 2,2 л., мощность - 173 л.с. Этот двигатель очень приятен в обращении, всегда начеку и готов мощно ускорить японский внедорожник. На шоссейных скоростях его звенящее урчание проникает в салон и становится в нем доминирующим шумом. Однако в целом жаловаться не приходится, в отличие от высоко­го ворчания четырехцилиндрового двигателя Kia, но об этом чуть позже. Mazda СХ-7 практически полностью ликвидирует преимущество Audi по части управляемости и ма­невренности. Японский SUV легко меняет направление движения, без кренов проходит повороты. Но и тут инженеры пожертвовали комфортом: отработка неровностей асфальта еще грубее, чем в Q5. К сожалению, пока трудно обнаружить более или менее компромиссной ходовой час­ти в классе кроссоверов. СХ-7 ока­зался самым талантливым по части торможения: его результат при тор­можении со 100 км/ч - всего 35,9 м.

 

Kia преодолевает поперечные выбоины асфальта практически незаметно. Вообще его подвеска мягче и комфортнее на прямой. Однако на больших волнах асфальта Sorento склонен раскачиваться, что нередко вселяет не­уверенность. В поворотах кроссовер от Kia слегка валкий и упрямый, словно переднеприводной автомобиль. В целом, его отклики на действия рулем наименее четкие и спортивные, как у СХ-7 и Q5. Для некоторых водителей это является преимуществом. В 2,2 литра рабочего объема мотора Kia скон­центрирована наибольшая мощность - поч­ти 200 л.с. Поэтому он заполнился самым большим крутящим моментом. Мотор очень живой, приемистый и эластичный. Но при низких оборотах он слегка вибрирует, а при высоких - шумно гудит. Столь производительный мотор, на наш взгляд, мог бы обойтись без этих дизельных болячек. В целом, новый кроссовер Kia Sorento очень привлекателен для покупки.

 

В целом.

Кроссовер - внедорожник Audi старается не бро­саться в глаза. Его облик уж очень гармоничен и уравновешен, про­порции очень правильные. К автомобилю Q5 есть один упрек: наверное, за пол­года владения его округлые бока и передок надоедят настолько, что не захочется их мыть. В общем, вид скучноват. Другое дело Mazda СХ-7, которая не скрывает своего родства с купе RX-8. Внешность «японца» эмоциональна и при­влекательна. За Kia мы искренне рады - наконец-то у марки появи­лось свое лицо. Sorento выглядит современно, модно и предста­вительно. Корейский кроссовер весьма темпераментный благо­даря мощному двигателю, но его ездовые повадки надо шлифо­вать. Хотя пассажирам понравится мягкая подвеска. Салон большой и вместительный. Audi и Mazda прекрасны на гладком асфальте, любят и умеют быстро въезжать в повороты.

 

Уютнее всего в сало­не Audi - великолепное качество сборки и материалов с первых же минут убеждает в превосходстве этого автомобиля над конкурен­тами. Интерьер внедорожника Mazda СХ-7 симпатичный и тех­нологичный, но ему не сравниться с убранством Q5. Несмотря на рос­сыпи кнопок, разобраться с обору­дованием Mazda очень просто. Авто от компании Kia пока не блещет ни изысканным дизайном, ни прорывом в каче­стве интерьера. Простота салона не вызывает ни изумления, ни огорчения. С функциональностью все в порядке, так как все тра­диционно. В общем, пока гости с Востока смотрятся бледно на фоне «властелина колец». Но зато естественную простоту оправдывает вполне доступная цена. А это очень важно для небогатых покупателей. Поэтому нет явных лидеров среди кроссоверов и внедорожников, которые лучше купить до 2 миллионов рублей. Выбор кроссоверов и внедорожников зависит от личных предпочтений водителя.

 

Отметим вкратце особенности автомобилей.

Audi Q5 TDI Quattro: Яркий классический представи­тель Audi. Классный дизайн, идеаль­ное качество, замечательные ходовые качества. Жесткая подвеска изрядно потряхивает пассажиров. 2-литровый турбодизель пора бы уже заменить. Mazda СХ-7 2.2 MZr-CD: Это кроссовер другой породы. Он эле­гантный как спортивное купе снаружи и вну­три, быстрый и маневренный. Немного тесноват. Как скоро появятся дизельные версии, не известно. Kia Sorento 2.2 CrDi 4WD: Это прорыв, позволяющий забыть о грубоватом и неотесанном предше­ственнике. Новый Sorento отменно вы­глядит и убеждает с вместительным са­лоном и энергичным мотором. Но пока он собран без любви к мелочам.

 

Подведем итог.

Оказывается, деньги не решают спор. Быть дешевым, не значит быть лучшим. Глав­ное - соответствовать заяв­ленной цене. Audi Q5 это отлично удается. Потому многие спешат расстаться со своими кровными и приобрес­ти немецкий кроссовер, пусть даже у него есть более дешевая альтернатива. Mazda СХ-7 очень хороша и привлекательна. А с дизельным мотором ее шан­сы увеличить продажи ста­нут еще больше. Новый Kia Sorento уверенно держится на фоне конкурентов. Это простоватый, вместительный, симпатичный и современный автомобиль с классным мотором. Эх, ему бы устранить мелкие недочеты и при этом не прибавить в цене - и тогда превосходство Audi начнет медленно увядать. Все эти крос­соверы и внедорожники компактны и довольно экономичны. А это, согласитесь, немаловажно в наше нестабильное время.

 

Технические характеристики автомобилей:

 

 Audi Q5

 Kia Sorento

 Mazda СХ-7

 Тип двигателя и расположение

 4-цил., турбо, спереди продольно

 4-цил., турбо, спереди поперечно

 4-цил., турбо, спереди поперечно

 Кол-во клапанов/распредвалов

 4 на цилиндр/2

 4 на цилиндр/2

 4 на цилиндр/2

 Привод ГРМ

 цепь

 ремень

 ремень

 Рабочий объем, см3

 1968

 2199

 2184

 кВт (л.с.) при об/мин

 125(170)/4200

 145(197)/3800

 127(173)/3500

 Нм при об/мин

 350/1750

 421/1850

 400/2000

 Макс. скорость, км/ч

 204

 190

 200

 КПП

 6-ст. МКПП

 6-ст. МКПП

 6-ст. МКПП

 Привод

 полный

 полный

 полный

 Тормоза перед./задн.

 диск/диск

 диск/диск

 диск/диск

 Выброс С0, г/км

 175

 174

 199

 Расход город/шоссе/средн., л/100 км

 8,2/5,8/6,7

 8,6/5,4/6,6

 9,1/6,6/7,5

 Объем бака/Вид топлива

 75 л/дизель

 70 л/дизель

 69 л/дизель

 Шум при движении

 72 дБ

 74 дБ

 70 дБ

 Объем багажника, л

 540-1560

 528-1582

 455-1348

 Габаритные размеры

 4629/1880/1653

 4685/1885/1755

 4700/1870/1645

 Цена, руб. от

 1 620 000

 840 000

 1 230 000

 

 

7-05-2010, 17:34 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: