» » Экономят ли топливо магнитные активаторы?

Экономят ли топливо магнитные активаторы?

Экономят ли топливо магнитные активаторы?КПД автомобильного двигателя внутреннего сгорания составляет приблизительно 9%. Это означает, что ваш автомобиль потребляет больше энергии во время движения. Сегодня существуют некоторые способы и устройства для улучшения сгорания жидкого топлива в топочных устройствах, таких как горелки, мусоросжигательные установки, топливных котлах, которые используются для обогрева помещений, а также в двигателях внутреннего сгорания в автомобилях.


Магнитный активатор – это магнит, который крепится на топливопроводе. В момент прохождения топлива через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы бензина или дизельного топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются», что способствует лучшему сгоранию топлива, при этом двигатель транспортного средства потребляет горючего на 10—30% меньше обычного.

Как это работает?

Применение магнитного поля, ионизирующего топливо и подаваемого в устройство для сгорания, обеспечивает более полное сгорание, получение максимизации экономии топлива, улучшение эффективности использования топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ.

Топливо зависит от силовых линий постоянных магнитов, установленных на линии подвода топлива. Магнит для производства магнитного поля ориентирован так, что его южный полюс (красный) расположен смежно линии топлива, а его северный полюс (синий) расположен на расстоянии от топливной магистрали.

Напряженность магнитного поля должна быть на более высоком уровне Гаусса (500 Гаусс), чтобы не размагнититься, не достигнув камеры сгорания.

Большинство видов топлива для двигателей внутреннего сгорания являются жидкими. Но жидкое топливо не сжигается, пока оно не испаряется и смешивается с воздухом.

В настоящее время газы, исходящие от автотранспорта, являются несгоревшими углеводородами (НС), оксиды углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Несгоревшие частицы углеводородов и окиси азота реагируют в атмосфере, образуя фотохимический смог. Смог высокой окислительности попадает в окружающую среду и оказывает неблагоприятное действие на глаза, вызывает першение в горле, издает неприятный запах, повреждает растения и снижает видимость. Оксиды азота также токсичны. CO ухудшает способность крови переносить кислород к мозгу, что приводит к замедлению реакции и нарушение сосудов.

Топливо в основном состоит из углеводородов. Группировки углеводородов при прохождении через магнитное поле, изменяют их ориентацию намагниченности в направлении, которое противоположно направлению магнитного поля. Молекулы углеводородов меняют свою конфигурацию. В то же время межмолекулярные силы значительно снижаются. Эти механизмы, как полагают, помогают разогнать частицы масла и стать тонко измельченными. Кроме того, ионы водорода в топливно-кислородных ионах, находящихся в воздухе или парах, намагничены, чтобы сформировать магнитные домены, которые помогают распылению топлива на более мелкие частицы.

Обычно жидкое или газообразное топливо используется для двигателя внутреннего сгорания и состоит из множества молекул. Каждая молекула включает в себя число атомов, которая состоит из ядра и электронов, вращающихся вокруг своего ядра. Молекулы имеют магнитные моменты сами по себе, и вращающиеся электроны вызывают магнитные явления. Таким образом, положительный (+) и отрицательный (-) электрические заряды в молекулах попадают в топливо. По этой причине частицы топлива из отрицательных и положительных зарядов не разделяются на более мелкие частицы. Таким образом, топливо не активирует свое взаимодействие с кислородом при горении, тем самым вызывая неполное его сгорание и улучшая показатели экономии топлива. Для улучшения показателей экономии топлива оно должно быть разложено на ионы. Ионизация частиц топлива осуществляется путем подачи магнитной силы от магнита. Этот процесс улучшает экономию топлива, увеличивает мощность двигателя и самое главное, снижает количество углеводородов, окиси углерода и оксидов азота в выхлопных газах. Другим выгодным моментом является то, что магнитные заряды молекул топлива с противоположными полярностями растворяют нагар в топливных форсунках и пробках карбюратора, камерах сгорания, а также помогают очистить двигатель и поддерживать его в чистом состоянии.

Установка

Плотность магнитного потока широко варьирует в зависимости от топлива, воздуха или пара, а также оборудования для его сжигания. В общем, предпочтительный диапазон плотности магнитного потока составляет от 1000 до 3500 Гаусс, а наиболее предпочтительный диапазон составляет от 1400 до 1800 Гаусс, когда топливное масло используют в комбинации с обычными энергетическими котлами тепла. Ферритовые магниты являются наиболее экономически эффективными для экономии топлива. При высоких энергиях применяются неодимовые магниты бора, благодаря которым можно получить снижение расхода топлива и несгоревших углеводородов и окиси углерода.

Намагничивающий аппарат расположен на трубе между насосными средствами и горелкой, карбюратором или топливным инжектором, потому что он не является необходимым для любых других частей, которые должны быть намагничены. Часть системы подачи топлива, проходящей от точки ниже по потоку от намагничивающего аппарата к горелке, должна быть выполнена из немагнитного материала. В этом случае намагниченное топливо подается непосредственно к горелкам или форсункам с минимальным уменьшением магнетизма.

Магниты встроены в корпус из немагнитного материала, такого как пластик, медь, алюминий, чтобы обеспечить их присутствие в топливной магистрали. Чтобы установить это устройство не требуется изменение конструкции топливопровода, шланга и зажимов. Для осуществления поставленной задачи, один или более магнитов крепятся к топливной магистрали как можно ближе к карбюратору или топливным форсункам с одним полюсом магнита, а также рядом или в контакте с топливной линией. Один или несколько магнитов крепятся к воздухозаборнику таким образом, чтобы магнитно подвергать кислород к магнитному полю, вытекающего из противоположных полюсов, которые используются для подачи топлива.

Магниты должен иметь достаточно высокую температуру Кюри, чтобы сохранить свои магнитные характеристики при рабочих температурах, которым они подвергаются. Так, например, в автомобильном двигателе магниты топливопровода будут лежать выше блока двигателя, где относительный нагрев значительно увеличивает их температуру. Некоторые магниты теряют свою напряженность магнитного поля, как и температуру. Температура Кюри от магнита Alnico составляет от 760ºC до 890ºC, на керамических магнитах (ферритовые магниты) 450ºC, на неодимовых от 310ºC до 360ºC.

21-06-2013, 07:33 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: