» » Безопасность по EuroNCAP

Безопасность по EuroNCAP

Безопасность по EuroNCAPМногие владельцы современных автомобилей имеют пятизвездочную безопасность и с гордостью заявляют об этом факте. Что же это за звезды, которые вызывают восхищение?


Тесты безопасности

Безопасность автомобиля определяется с помощью проведения серии краш-тестов. Этот процесс происходит следующим образом: внутри транспортного средства помещают манекены со встроенными в них датчиками, автомобиль разбивают об определенное препятствие, и датчики определяют, насколько сильно удар повлек за собой повреждение манекенов, и делают выводы об уровне безопасности автомобиля, который проходит тесты.

В наши дни насчитывается несколько организаций, которые проводят тесты безопасности автомобилей. Независимая негосударственная европейская организация EuroNCAP признана одной из наиболее известных и самых требовательных к уровню безопасности транспортных средств. Организация была создана в 1994 году в Великобритании, а провела первые официальные тесты только в 1997 году, так как многие автопроизводители, утверждая о достаточной безопасности выпускаемой продукции, отказывались сотрудничать с новой и еще совсем незнакомой организацией. Для того, чтобы зарекомендовать себя представители организации EuroNCAP анонимно провели испытания на приобретенных популярных моделях. Результаты желали быть лучше. Так, ни один из автомобилей, участвующий в испытаниях, не получил максимальной оценки по уровню безопасности. Производители автомобилей достаточно критично отнеслись к проведенным тестам EuroNCAP. Но уже в июле 1997 года, во время проведения следующих испытаний, автомобиль Вольво S40 получил 4 звезды, которые на то время были максимальной оценкой безопасности авто.

Когда Euro NCAP начала испытания на столкновение новых автомобилей, в 1997 году было опубликовано два звездных рейтинга для каждого автомобиля, среди которых: взрослый рейтинг защиты водителя и пассажиров с учетом производительности в фронтальном и боковом тестах воздействия, а также пешеходная степень защиты.

Максимальным рейтингом для защиты пешеходов и защиты взрослых пассажиров было четыре звезды, но через несколько лет, так как дизайн автомобиля был улучшен, Euro NCAP подняла планку и начала использовать максимальный рейтинг в пять звезд за безопасность взрослых пассажиров.

Первым «пятизвездочным» автомобилем стал Renault Laguna в 2001 году. Проведение тестов на безопасность автомобилей прочно вошла в современный мир автопроизводителей, которые в наши дни тесно сотрудничают с организацией EuroNCAP и обеспечивают свои автомобили все более совершенными средствами безопасности. Во время тестовых испытаний большинство машин получают достаточно высокую оценку их безопасности.

Euro NCAP публикует отчеты по безопасности на новые автомобили и награждает «Звездой», согласно рейтингу, основывающегося на различных тестах относительно производительности транспортных средств, в том числе передних, боковых полюсов воздействия, а также воздействие на пешеходов. Суммарный рейтинг заслуживает пяти звезд.

Защита взрослых пассажиров

Во время проведения тестов очки начисляются в зависимости от уровня защиты взрослых манекенов от удара во фронтальных и боковых полюсах испытания. Инженеры Euro NCAP применяют систему «модификаторов» для оценки достигнутых в лабораторных испытаниях аварии и риска получения травм водителем и пассажирами различных размеров в различных местах для сидения.

С 2009 года результаты дополнительного удара сзади используются для оценки защиты, обеспечиваемой водителю и переднему пассажиру.

Защита пассажиров детского возраста

Euro NCAP используют манекены, которые соответствуют размерам ребенка в возрасте 1,6 года и 3 года в лобовом и боковом испытании на удар. Используются детские удерживающие устройства, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Euro NCAP также осуществляет ряд испытаний с установкой детского сиденья, универсальных детских удерживающих устройств, расположения ремней безопасности и доступ к точкам крепления. Наличие крепления ISOFIX в нескольких местах для сидения также принимаются во внимание.

Защита пешеходов

Одной из особенностей программы Euro NCAP с момента ее основания была проверка пешеходной защиты. Но до 2009 года результаты не были опубликованы в виде отдельного рейтинга. Это было только очень ограниченное влияние на дизайн автомобиля и производители, как и потребители, делали акцент на взрослом рейтинге защиты водителя и пассажиров.

С 2009 года проверка пешеходной защиты стала частью общего рейтинга безопасности и чтобы получить хорошие оценки, транспортные средства должны были предоставить сбалансированную производительность во всех областях, включая пешеходные тесты.

Серия тестов проводилась с использованием компонента голова и ноги, чтобы иметь возможность оценить риск получения травмы взрослых и детей-пешеходов при ударе в верхний бампер и передний край капота.

Соответствие европейским стандартам

Европейское законодательство определяет минимальные стандарты безопасности, которым должны отвечать современные автомобили, прежде чем они могут быть предложены для продажи в ЕС.

Тесты Euro NCAP предназначены для повышения безопасности дорожного движения, они поощряют производителей транспортных средств, которые превышают минимальные требования.

Некоторые из тестов Euro NCAP, такие как фронтальные и боковые испытания на удар, похожи на законодательные тесты с точки зрения конфигурации, но они применяют более суровые условия испытаний или критерии эффективности.

23-06-2013, 00:19 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: