» » » Обзор Volkswagen Jetta 2013 года

Обзор Volkswagen Jetta 2013 года

Обзор Volkswagen Jetta 2013 годаСедан Volkswagen Jetta достаточно давно присутствует на российском рынке, хорошо знаком поклонникам и просто автолюбителям. В этом году в продажу поступила новинка Jetta 2013 года, при этом ярких новшеств в нем не замечено, зато появилась новая Conceptline комплектация с минимальным набором систем, соответственно и дешевле. Производитель рассчитывает на то, что это позволит увеличить продажи авто, т.к. по техническим характеристикам Volkswagen Jetta - довольно крепкий авто.


Кузов и внешность Volkswagen Jetta 2013

Новый Джетта не блещет дизайнерским изяществом, он скорее приверженец классики без излишеств. Спереди выделяется оригинальная и гармоничная оптика, бампер выполнен несколько в спортивном стиле, линии автомобиля аккуратные, в новой модели есть некоторые задатки динамики.

Некоторые кузовные качества и дизайнерские линии все-таки взяты от Passat B7, но в целом Джетта остался при своем кузове, если говорить о скоростной внешности и динамике, то это выражается на дверных нижних выштамповками, сливающимися с порогами. Стоит отметить, что прочность и выносливость Джетта давно известны в России, до этого более 40% деталей кузова делались из специальных сплавов прочных и нержавеющих. Теперь же российская комплектация приобрела дополнительно двухстороннюю оцинковку, что гарантирует защиту автомобиля от наших непогод. Российский покупатель не сильно требовательный к цветовым решениям, но производители предложили для новенького Volkswagen Jetta целых 10 цветов на выбор. У нас же популярны стандартные черный, красный и серебристый металлик. Также к новшеству стоит отнести дисковый выбор, можно приобрести стандартные стальные 16 дюймовые диски, которые требуют прикрытия колпаками или же диски Sedona на 10 спиц и 16 дюймов, резина для них одинаковая 205/ 55.

Для седана, новая Jetta имеет очень приличные габариты, которые ей позволят быть достаточно комфортной внутри. Длина кузова 4644 мм, седан один из крупных европейских авто в своем сегменте С класса, а вот колесная база не так велика 2651 мм, ну так она и взята от Гольфа. Ширина Джетта приятная для пассажиров 1778 мм, высота автомобиля 1482 мм, с приличным для наших дорог клиренсом 165 мм. Судя по размерам кузова автомобиль должен быть достаточно комфортным, теперь же заглянем в салон.

Салон и отделка Volkswagen Jetta 2013

Внутренняя отделка, дизайн и материалы в сочетании оставляют странное ощущение попытки совместить качество с минимальными затратами. Хотя в эргономичности упрекнуть дизайнеров нельзя, как впрочем и всегда, в Джетте все предельно сдержанно, стильно и интуитивно понятно, хотя здесь особенно и путаться не в чем. Приборы и клавиши управления размещены очень удобно и гармонично, приборная панель простая и удобная для броского взгляда. Салон достаточно уютный и можно сказать комфортный, но явно заметна простота там, где возможно, стоило немного добавить изящности, т.к. местами салон до боли скучный и простой. Но это говорится о базовой комплектации той самой Conceptline, которая создана для доступности, чтобы удешевить модель, поэтому грех жаловаться. Если кому-то нужен более шикарный салон и со всеми вариантами комфорта, то у производителя есть и такая комплектация, каждый может выбрать по своему кошельку. Несмотря на простоту, материалы для интерьера выбраны очень качественные и отделка на высоком уровне, плюс хорошее оснащение салона электроникой. Стоит отметить очень даже большой багажник, не откидывая заднее сидение, объем составляет 510 л, откинув заднюю стенку, багажник значительно увеличится.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2013

Российская комплектация Volkswagen Jetta будет иметь только бензиновые двигателя, все три агрегата четырехцилиндровые, при этом два имеют турбокомпрессоры.

Первый и самый маленький атмосферный двигатель объем 1.6 литра обеспечивает мощность в 105 л/с, которые достигает на 5250 оборотах, а пиковый крутящий момент 153Нм двигатель достигает на 3800 оборотах. Данный двигатель оснащается механической коробкой передач на 5 ступеней или на выбор АКПП 6 ступеней. Но при механической коробке скоростные качества выше, максимальные разгон до 180 км/ч и до сотни разгон за 11.5 секунды. В случае с коробкой автомат, предельная скорость 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 12.5 секунд. По расходу он вполне экономичный, в среднем расходует 6.5-7 литров.

Далее идет второй по мощности двигатель с меньшим объемом 1.4 л, но при этом он турбированный. Впрочем, оба агрегата имеют одинаковый объем и турбину, при этом за счет форсирования можно получить разную мощность. Так вот, первый имеет при выше указанном объеме мощность в 122 л/с на 5000 оборотах. А на оборотах от 1500 до 4000 он достигает крутящий момент в 200 Нм, при таком раскладе разгон до сотни занимает 9.8 секунды. Примечательно, что такой разгон и с механической и автоматической коробками. Данный агрегат позволят выжать предельную скорость 202 км/ч.

Что касается коробок передач, то в данном двигателе устанавливается механика на 6 ступеней, а также опционально можно поставить роботизированную DSG коробку на 7 ступеней. Такой двигатель более экономичен предыдущего и на сотню расходует 6.2.-6.7 литров.

Теперь что касается второго турбированного, его мощность 150 л/с на 5800 оборотах. Крутящий момент в 240 Нм достигается на 1500 оборотах и остается до 4500. Казалось бы, такой же Volkswagen Jetta имеет совсем иные показателя, максимальная скорость у него 215 км/ч, а до сотни он разгоняется всего за 8.6 секунды.

Коробки передач, как и в предыдущем случае на скоростные и разгонные качества не влияют, здесь устанавливается по умолчанию 6 ступенчатая механика, а как опция можно поставить все тот же DSG робот на 7 ступеней. При этом расходу этого двигателя практически не меняется 6.3-6.7 литров на 100 км.

Ходовая часть Volkswagen Jetta 2013

Новое поколение Volkswagen Jetta покоится на платформе от 5 поколения Golf с независимой подвеской. Передняя подвеска это стойки МакФерсон, сзади стандартный и надежный многорычажный вариант, для американского покупателя почему-то установили торсионную полузависимую балку. Для российской комплектации дополнительно устанавливаются усиленные амортизаторы и стабилизаторы, а также остальные части подвески специально укреплены и это правильное коммерческое решение.

Проводилось несколько разнообразных тестов и везде Volkswagen Jetta зарекомендовал себя с хорошей стороны. Очень важно то, что автомобиль очень устойчив, даже мокрая дорога ему нипочем, и он великолепно входит на ней в крутые повороты. Седан одинаково хорош на ходу в городе и по трассе, достаточно маневренный для городских дорог. В базовой сборке стоят дисковые тормоза и система ABS, а в других сборках дополнительно есть и система ESP. Но стоит отметить минус задней подвески, она слишком чувствительная, а потому пассажирам сзади на дороге с кочками будет не очень весело.

Цена и комплектации Volkswagen Jetta 2013

Volkswagen Jetta поступил на российский рынок уже в мае в четырех комплектациях, новая Conceptline включает в себя электрические подъемники всех стекол, кондиционер, омыватель боковых зеркал и его подогрев, электроусилитель и подушки безопасности только фронтальные, а также стандартную аудиосистему с 4 динамиками. За все это добро покупателю придется выложить 648 тыс. рублей.

Вторая комплектация Trendline ко всему имеющемуся комплектуется шторками безопасности спереди и сзади, подушки безопасности по бокам, подогрев для переднего ряда сидений, более продвинутую аудиосистему MP3, CD, USB, SD и iPod, за эту комплектацию нужно отдать 688 тыс. рублей.

Третья - это Comfortline, здесь передние сиденья имеют другую конструкцию, много кожаных элементов, ESP, посреди сидений и даже спереди подлокотники, противотуманные фары. Комплектация Comfortline стоит значительно выше 733 тыс. рублей.

Highline, это четвертая комплектация, самая дорогая и самая упакованная. Здесь установлены легкосплавные диски, сидения со спорт конструкцией, климат-контроль на 2 зоны, элементы хрома по наружи, руль с управлением аудиосистемой, сама аудиосистема на 8 динамиков. Highline стоит 900 тыс. рублей. Впрочем, с шестым поколением более раннего выпуска, 2011 года поклонники уже хорошо знакомы.

12-08-2013, 00:10 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: