» » » Обзор Ford Fiesta 7 2013 года

Обзор Ford Fiesta 7 2013 года

Обзор Ford Fiesta 7 2013 годаСовсем недавно компания Ford провела рестайлинг своего компактного хэтчбека Ford Fiesta. Эта модель 2013 года получила серьезные обновления как внешне, так и по техническим характеристикам. Как видно по автомобилю, внешние изменения действительно ярко заметны, приблизительно в таком же объеме изменения коснулись и внутренней отделке салона, хотя они были произведены еще у предшественника. Помимо отделки, изменения и дополнения были внесены в системы и оборудование автомобиля, это касается и мультимедиа системы, и систем безопасности, впрочем, как и всего комфорта в целом.


Производитель не просто так внес такой объем обновлений, т.к. предыдущие модели стали терять свою аудиторию из-за откровенно слабого дизайна и начинки. Теперь же Ford Fiesta 7 поколения в такой комплектации становится серьезным конкурентом для ее основных противников Renault Clio последнего, 4 поколения и для Peugeot 208, которые значительно потеснили Фиеста с рынка в своем сегменте. Автомобиль впервые вышел в мир в 1976 году, и с тех пор было произведено более 15 миллионов автомобилей. Этого говорить о том, что у производителя огромнейший опыт в производстве, а главное в том, как заинтересовать покупателя своей моделью, а уж тем более не дать погибнуть автомобилю, как это произошло с многими известными моделями за последние годы. Ford Fiesta вышел на новый уровень и способен достойно представить себя в новом облике.

Кузов и внешность Ford Fiesta 2013

Осмотр стоит начать спереди, здесь сразу заметно, что хэтчбек после рестайлинга получил совершенно новую форму бампера с мощным двухсекционным воздухозаборником, а также изменилась форма и дизайн радиаторной решетки. Бампер разместил по бокам аккуратные на стильных вставках противотуманные фары, понизу идет спойлер явно спортивной формы, что придает малышу Ford Fiesta довольно агрессивную внешность спереди.

Полностью изменилась форма передней светотехники, головные фары стали длинными и узкими, глубоко входящими в передние крылья. Кроме этого в фарах размещена светодиодная полоска, ранее ей не было там места. Стоит отметить революционно новый вид капота, который изменил свою форму и получил совершенно новые выштамповки.

Что касается остального кузова, то в основной массе он остался прежним, оригинальность и стиль Фиеста остался на месте, т.е. все самое лучшее на месте, плюс добавлены штрихи современности. Хэтчбек Фиеста выпускается в двух видах кузова с тремя и пятью дверями, но независимо от этого, дизайн выполнен в динамичном и современном стиле, даже стоя на месте, кажется, что автомобиль летит вперед.

Габариты остались прежними от дорестайлингового, стоит напомнить о них. Длина нового Форд Фиеста 3950 мм, колесная база хэтчбека 2490 мм, ширина авто 1722 мм, высота кузова 1433 мм, а клиренс идеален для российских просторов и составляет 160 мм.

Новый Ford Fiesta 7 выпускается в нескольких комплектациях, именно под разные комплектации производитель выпустил на выбор четыре варианта дисков и шин под них. Базовая комплектация оснащается железными дисками 14 дюймов и с резиной 175/65, также есть легкосплавные диски начиная с диаметра 15 дюймов и резиной на выбор 185/55 или 195/50. Опционально и в более продвинутых комплектациях можно установить диски 16 дюймов с шинами 195/45, а также шины 195/50 под диски 17 дюймов, колесные арки малыша проработаны так, что они без проблем вмещают даже такие 17 дюймовые диски.

Салон и внутренняя отделка Ford Fiesta 7

Учитывая, что глобальное изменение произошло у его предшественника, в данной модели нет значимых изменений, стоит сказать, что на стеклоподъемниках изменилась форма клавиш. В основном интерьер остался прежним, есть некоторые изменения и дополнения в отделочных материалах. Приборная панель водителя компактная и в то же время отражает всю необходимую информацию, два циферблата, удобный и практичный руль. Как всегда, компактное и оригинальное фиестовское торпедо. Центральная консоль вмещает на себе вверху экран, мультимедиа систему, удобно здесь расположились многочисленные клавиши управления оборудованием, однако все расположено понятно и гармонично. Эргономика салона осталась на высоком уровне, сидя на передних сиденьях, ощущается комфорт и уют. Конструкция сидений предусматривает эффективную боковую поддержку, а также сами по себе сидения очень удобны даже для длительной езды.

Что касается сидений второго ряда, то здесь для автомобиля класса В места, скажем так, как и обычно, а обычно его не много. Впрочем, вдвоем здесь вполне сносно, но вот втроем будет уж очень не комфортно, пожалуй, задний ряд и не рассчитан на троих. Стоит отдельно сказать о багажнике компактного хэтчбека, который вмещает целых 281 литр, если же сложить спинки заднего ряда, то объем значительно прибавится.

Теперь о том, что нового из систем и оборудования установлено на Фиеста 2013 года. Хотелось бы отметить, что впервые в автомобиле установлена система предупреждения от столкновения на малой скорости - Active City Stop. Также появилась новинка для Ford Fiesta, эта система относится к комфорту и удобству. Sync система позволяет водителю, не отрываясь от вождения, разговаривать по телефону, а также подавать голосовые команды для управления системой мультимедиа. Ее отчасти можно и к системе безопасности отнести, ведь водитель, будучи обездвиженным после аварии, может голосом связаться со службой спасения. Установлена еще одна новинка - это система MyKey, родительская вспомогательная система, она не позволит развить большую скорость, сообщит о не пристегнутых ремнях и активирует все системы безопасности в автоматическом режиме. Примечательно, что систему можно отключить только с помощью введения кода.

Технические характеристики Ford Fiesta 7

Российские комплектации Ford Fiesta будут оснащены тремя видами агрегатов с разными объемами, все они бензиновые и достаточно экономичные.

Первый двигатель с объемом 1.4 л, мощностью в 96 л/с, с коробками передач на выбор либо механическая на 5 ступеней, либо автоматическая на 4 ступени.

Еще два двигателя будут объемом 1.6 литра, но при этом в зависимости от форсирования будут иметь разную мощность. Первый при объеме 1.6 л имеет мощность 120 л/с, а второй 134 л/с, оба двигателя с пятиступенчатой механической коробкой. Немного отступив в сторону, стоит сказать, что агрегатный ряд более широкий. Например, украинские автолюбители получат Ford Fiesta с таким же двигателем 1.4 л и мощностью 96 л/с и автоматической коробкой 4 ступени. Кроме того, будет еще малолитражный 1.25 л с мощностью 82 л/с, коробка механика 5 ступеней, плюс ко всему будет и дизельный агрегат с объемом 1.4 литра, мощность 68 л/с и с механической коробкой на 5 ступеней.

Однако производитель пока умолчал о своей новинке агрегатного плана, ведь в мир новые Ford Fiesta 2013 года поступают с двигателем EcoBoost объемом 1 л, и мощностями на выбор 100 л/с или 125 л/с. Для нашей страны на данный момент эти двигатели не включены в список поставки, однако это предварительная информация, впрочем, достоверно не известна даже цена комплектации.

Цена Ford Fiesta 2013

О цене можно рассуждать только на основании предыдущей модели, до рестайлинга Фиеста в российской компоновке стоил в трехдверном исполнении 597 тыс. рублей, а пятидверный Форд Фиеста немного больше 607 тыс. рублей. Но те автомобили, которые пришли на наш рынок после сентября прошлого 2012 года стали уже дороже - 608.5 тыс. рублей. Учитывая такую массу обновлений, которые получил Форд Фиеста 7 поколения, можно предположить, что цена будет повыше, кроме того, есть еще неизвестный вариант с агрегатом EcoBoost.

17-08-2013, 00:06 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: