» » История автомобильного бренда Studebekker

История автомобильного бренда Studebekker

История автомобильного бренда StudebekkerБезлошадные экипажи, электрический автомобиль, взлеты и падения – все это пережила компания Studebekker, ставшая известным автомобильным брендом во всем мире.


Первые шаги

16 февраля 1852 года Генри и Клемент Studebaker открыли кузницу H & C Studebaker на углу улиц Мичиган и Джефферсон в Саут-Бенд, штат Индиана. Позже к ним присоединились младшие братья Петр, Иоанн и Иаков. Фирма братьев Studebaker станет крупнейшим в мире производителем конных вагонов и багги, которые поставлялись в армию Соединенных Штатов в годы Гражданской войны.

На рубеже веков компания прославилась как одна из преуспевающих в мире автомобильной промышленности. В 1902 году компания вышла на автомобильный рынок с электрическим автомобилем. Бензиновые модели были предложены публике в 1904 году. Вплоть до 1920-х годов автомобили марки Studebaker были произведены в Детройте. Название компании поменялось еще раз в 1911 году, прежде чем стать Studebaker Corporation.

Альберт Эрскин занял высший пост в Studebaker в 1915 году.

В начале 1930-х годов компания Studebaker сильно пострадала от Великой депрессии, а в марте 1933 года вынуждена была признать себя банкротом. Эрскин, который был обременен личными долгами и проблемами со здоровьем, покончил с собой с 1 июля 1933 года.

В 1935 году вице-президентами компании были назначены Пол Хоффман и Гарольд Вэнс.

В 1936 году конструктором компании Studebaker был назначен Раймонд Лоуи Associates, и его команда создала много известных моделей Studebaker, среди которых: Чемпион 1939, 1947 Starlight Coupe, 1950 "Пуля Нос", 1953 Starliner хардтоп и 1963 Avanti.

Военные и послевоенные годы

В годы второй мировой войны автомобильная корпорация Studebaker производит военные машины и технику, в то время как в предыдущих войнах использовались только конные транспортные средства. В годы войны компания Studebaker занимается производством оборонных заказов, среди которых были и военные грузовики US6 6х6 и M29 и M29C «Ласка».

После войны Studebaker представил абсолютно новый дизайн для модели 1947 года, которая зарекомендовала себя стильным лидером в мире автомобилей.

В 1950 году была показана модель под знаменитым названием «Пуля нос», в то время как 1951 год ознаменовался введением двигателя V8.

Несмотря на свою репутацию и лидерство, Studebaker сталкивается с жесткой конкуренцией в 1950-х годах вместе с падением продаж. К середине 1950-х годов компания Studebaker, которая не имела средств для расширения производства, сливается с автопроизводителем Packard и снова сталкивается с финансовыми проблемами. Сотрудничество с автомобильной компанией Packard Motor пришлось на 1954 год, но ожидаемых результатов не принесло. Сильные потери продолжались, и бренд Packard прекратил свое существование в 1958 году.

Тем не менее, Studebaker пережил 1950-е годы, занимаясь производством компактных моделей Ларк, которые успешно продавались во время экономической депрессии. В это время были выпущены некоторые спортивные модели Hawk, среди которых ныне классическая модель Hawk Золотой.

В мае 1962 года компания Studebaker представила спортивный автомобиль Avanti. Но в связи с продолжительными финансовыми проблемами компания Studebaker в декабре 1963 года закрыла свой завод в Саут-Бенд.

Лихой Studebaker Avanti 1963-1964 годов выпуска был одним из самых смелых американских автомобилей 1960-х годов. Он представлял собой идеальное сочетание современного шедевра с совершенно уникальным американским стилем. В модели Avanti были расширены функции безопасности, были включены такие функции, как встроенный ролл-бар, мягкий интерьер и дверные замки, которые стали конструктивными элементами тела в закрытом состоянии. Производство автомобилей продолжалось на заводах в Гамильтоне, в Онтарио вплоть до завершения производства 17 марта 1966 года.

Интересные факты о компании

В Национальном музее представлена история автомобильного бренда, начиная с конца XIX века. К 1960 году в коллекции музея насчитывалось 37 автомобилей, включая и четыре президентских вагона, первые и последние автомобили построенные в Саут-Бенд, а также последний построенный Studebaker.

Сегодня коллекция Национального музея Studebaker может похвастаться более чем 120 транспортными средствами. Большинство транспортных средств находятся в собственности города Саут-Бенд и Национального музея.

Корпорация Studebaker пожертвовала свои коллекции и архивы городу Саут-Бенд, в конце 1966 года. Коллекция была размещена в ряде мест Саут-Бенд, в том числе и в бывшем административном здании компании Studebaker.

6-09-2013, 00:07 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: