» » Тюнинг фары своими руками

Тюнинг фары своими руками

Тюнинг фары своими рукамиЭто актуальная тема, ведь от света зависит безопасность окружающих людей и вас самих. Не все автомобили снабжаются линзовыми фарами, которые собирают свет в пучок и намного лучше обычных фар освещают дорогу. Сделаем тюнинг обычных фар, любого дизайна, который вам придет на ум. Мы надеемся, что вам это принесет пользу, и вы сделаете свой вариант.
Тюнинг фары
Предварительно купим линзы. Они продаются в любом автомобильном интернет магазине. Затем демонтируем с автомобиля фару. Она обычно крепится на четырех болтах. Два болта сверху фары, а два болта снизу фары. У многих моделей, чтобы добраться до них, нужно снять бампер. Для безопасности сохраняем катафоту.

Элементарно фара разбирается на 2 половинки, для этого запихнем фару в печь на 8 минут, при температуре 270 градусов, чтобы герметик потерял свойства. Как только фара разобрана, из основания лампы извлекаем отражатель. Отражатель лампы дальнего света заклеим скотчем, чтобы во время тюнинга фары не испортить его. Берем дрель с коронкой, которая подходит по размеру, и высверливаем отверстие в отражателе. Но сильно не давим, а не то помнем отражатель. Так демонтируем старый цоколь лампы. Проделаем отверстие для задней части линзованной лампы, понадобится большое отверстие, чтобы туда смог пролезть корпус линзы.

Вырезаем из листа жести и припаиваем к ним гайку. Линза находится в защитном корпусе и к ней прикручены крепления. Чтобы не повредить линзу, обернем ее защитным скотчем. Немного расширим отверстие. В круглое отверстие защитный корпус линзы не войдет. Отверстие от старого крепления замажем замазкой из эпоксидной смолы. Затем просверлим отверстия под крепежные болты линзы. Замажем, зашкурим и его не видно. И на это место просверливаем третий крепежный болт. Отверстия просверлены и готовы к монтажу линзы.

Линза на месте, прикрученная болтами. К стягиваемому хомуту прикрепляем кусок ткани. Хомут покупаем в строительном магазине. Потом к другой части фары приклеиваем ткань при помощи клея. Клей используем горячий из пистолета или же приклеим моментом. При помощи ножа обрежем по контуру отражателя излишки ткани.

Смешаем эпоксидку с затвердителем и нанесем кисточкой на ткань. Пропитаем ее в несколько слоев. Не забудем заклеить конец хомута, иначе смола забьет это место и потом будет трудно снять.

Наносим смолу на ткань и хорошо ее пропитываем. Наносим на деталь 3 слоя смолы, каждый слой наносим тогда, когда предыдущий хорошо просохнет. Потом дадим детали просохнуть сутки, чтобы смола хорошо просохла и стала прочной. Теперь откручиваем хомут и на линзе отрежем лишнюю ткань. Смола высыхает, затем обрезаем ее по контуру. Теперь наносим шпаклевку и стекловолокно. Достигаем идеальной поверхности. После нанесея слой стекловолокна пропитываем эпоксидной смолой. Когда застынет смола, выравниваем шпаклевкой неровные места. Придаем форму внутренней части фары.

Капризная часть - это место крепления с отражателем. Затем с помощью эластичной шпаклевки придаем элементу плавную форму. Это один из сложных моментов. Во избежание повреждения заклеим линзу и отражатель скотчем.

Примерим хромированное кольцо линзы. Если не ровное соприкосновение, то его заделываем. Заклеим хромированное кольцо и заделаем шпаклевкой отверстия. Удаляем линзу, по кругу прикладываем картон, с другой стороны накладываем слой стекловолокна.

Когда внешняя часть отшпаклевана и удалено лишнее стекловолокно, готовим к покраске. К задней части фары сделаем крепление нового элемента. Берем уголок и припаиваем с одной стороны к нему гайку, а другую приклеиваем при помощи эпоксидной смолы к ответной части. Чтобы четко получилось, в ответной части просверливаем отверстие и прикручиваем кронштейн при помощи маленького болтика. Вторую часть намазываем эпоксидной смолой и прикладываем нашу деталь. Закрепляем с помощью скотча и даем высохнуть смоле. Когда смола схватилась, аккуратно открутим болт и рассоединим 2 части, для прочного соединения еще раз пройдем смолой.

Закрутим болт в припаянную гайку и все готово. Несколько штрихов шпаклевки и готово. На деталь нанесем грунтовку. После грунта получилась идеальная поверхность. Разберемся со второй частью фары, ее перекрасим. Заклеим катафоту скотчем. Чтобы краска лучше легла, ошкурим мелкой шкуркой и нанесем грунт. Еще финишный слой грунтовки и приступаем. Краску разбавим растворителем для краскопульта. Нанесем на фары и покроем лаком. Закрепляем защитное стекло. Устанавливаем на место фары и настраиваем их.
25-10-2013, 10:07 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: