» » » Honda Accord Coupe - комфортное купе со спортивной харизмой

Honda Accord Coupe - комфортное купе со спортивной харизмой

Honda Accord Coupe - комфортное купе со спортивной харизмойВ далеком 1976 году с конвейеров сошла первая Honda Accord. Почти 10 лет, до 1986 года, покупатели довольствовались хетчбэками и седанами, но потом появилось и купе. С тех далеких времен уже 9 поколений выпустил бренд Honda.


Итак, внешний вид новинки сдержанный и солидный. Клиновидный профиль является фирменной фишкой в сочетании с укороченными свесами кузова, при этом стойки крыши, как передние, так и задние, наклонены. Линия окна элегантно изгибается, а боковины и капот стали более рельефными. Продолговатые фары в тандеме с хромированной решеткой радиатора гармонично смотрятся, а за доплату можно обзавестись и светодиодной оптикой.

Воздухозаборник находится на бампере. На багажнике также расположен спойлер, а четырехугольные фонари подчеркивают задние крылья. Основа купе - слегка измененная платформа, но Honda Accord Coupe в отличие от своего предшественника, стала более компактной. Длину уменьшили на 4,5 см, а колесную базу на 1,5 см, при этом ширина его составляет около 1900 мм, а высота чуть более 1400 мм. Что касается массы, то ее уменьшили, и теперь этот показатель составляет почти полторы тонны.

В базовую версию включены легкосплавные диски размером 17 дюймов, а в более дорогую - 18 дюймовые. Хромированные вставки, в сочетании с пластиком, щедро украшают кузов. Рулевое колесо четырехспицевое, его украшают наплывы. На центральной консоли каждый может разглядеть показатели спидометра и экрана бортового компьютера, так как они являются достаточно крупными.

Мультимедийная 8-дюймовая система, а крупные клавиши аудиосистемы и климат-контроля заметно выросли в размерах по сравнению с предыдущей моделью, так что привыкнуть к ним можно гораздо быстрее. В самой дорогой комплектации разработчики решили убрать часть кнопок и вместо них предлагается сенсорная панель. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и глубине, а сиденья регулируются при помощи электропривода.

Honda Accord Coupe - комфортное купе со спортивной харизмой

Сидения, что расположены впереди, характеризуются мягкостью и широтой, но от этого качество боковой поддержки совсем не страдает. Между передними сиденьями можно увидеть трансмиссионную панель, там же можно найти вместительный бокс, подстаканники и подлокотники. Второй ряд кресел достаточно удобен для двух человек, но рассчитан он на трех. Высота, конечно, страдает за счет спортивной линии, но при среднестатистическом росте на задних рядах простора вполне хватает.

Багажник достаточно вместительный и его полезный объем составляет 388 л. Комплектация богатая, даже для базовой версии и климат контроль на две зоны, и электропакет, камера заднего вида, аудиосистема, круиз–контроль, связь Bluetooth, 6 подушек безопасности спасут в случае чего. Контролируют давление в шинах, а также отвечают за стабилизацию соответствующие системы. В более дорогой версии доступна система бесключевого доступа в авто, кожа в салоне, мощная аудио и навигационная система, а также система, позволяющая быстро замедляться и ехать по своим полосам. За слепыми зонами следит система LaneWatch, которая выводит всю информацию на экран.

Honda Accord Coupe - комфортное купе со спортивной харизмой

Что касается двигателей, то покупателю на выбор предлагается бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра и мощностью 185 л.с. Тяга также была увеличена, и все это комплектуется 6 ступенчатой механической коробкой передач, которая хорошо работает и до первой сотни авто разгоняется за 9 с. Педаль акселератора не такая чувствительная в режиме Eco, который создан для экономичной езды.

Когда загорается соответствующий режим, экономичность достигает следующих показателей: чуть более 6 л на сотню в загородном и почти 11 л в городском режимах. Автоматическая коробка передач не предлагается к этому автомобилю, его заменяет бесступенчатый вариатор. Для любителей мощностей предлагается V6 объемом 3,5 и мощностью в 278 л. с. До первой сотни в этом случае автомобиль разгоняется чуть более чем за 6 с. В такой вариации топливо экономится, когда отключаются цилиндры. В городском режиме на сотню понадобится 13 л, а на трассе чуть более 8 л.

Управляемость данного автомобиля отличная, в принципе, как и у его предшественника. Информативность руля, конечно, не особо хорошая, но он точен и остр. Поворачиваемость также не высокая, но сцепление с дорогой отличное. Во время поворотов автомобиль слегка кренит, но за счет хорошей подвески это не так ощутимо. Благодаря Active Noise Cancellation шум в салоне практически не ощутим, тормоза также себя хорошо показали.

Honda Accord Coupe - комфортное купе со спортивной харизмой

Приобрести купе можно уже и цена на него стартует от 24 тысяч долларов, да и то в Америке.

29-11-2013, 00:09 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: