» » Замена стартера на автомобиле ВАЗ 2107

Замена стартера на автомобиле ВАЗ 2107

Замена стартера на автомобиле ВАЗ 2107За время водительской практики каждый автовладелец, наверное, сталкивался с проблемой, когда вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания и никаких действий не происходит. Конечно же, многие сразу же пеняют на стартер. Так как же заменить поломанный стартер на новый на вашем ВАЗ 2107?


Снятие стартера

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму. Под колеса устанавливаем откаты. Если нет возможности установки автомобиля на яму, то поддомкрачиваем правую переднюю сторону автомобиля, на высоту доступную для того, чтобы была возможность находиться под машиной с некоторой степенью свободы для действий по демонтажу стартера. Обязательно необходимо установить подставку в виде деревянного бруса или пня под поддомкраченную сторону. Можно установить на кирпичи, обязательно подложив между корпусом автомобиля и кирпичами деревянную дощечку. Это делается для того, чтобы разгрузить домкрат и предохранить автомобиль от падения, в случае, если домкрат опустится или завалится на сторону. Для лучшего обзора рекомендуется снять правое переднее колесо. При недостаточном освещении нужно использовать фонарик или переноску, запитанную от сети напряжением не более 36 В или от аккумулятора.
  2. Открыть капот. Осмотреть область отсека двигателя со стороны установки стартера, то есть с правой стороны двигателя. Оценить состояние узлов и агрегатов, примыкающих к стартеру, и необходимых для снятия. Осмотреть крепежные соединения этих узлов.
  3. Сам стартер находится в нижней части блока двигателя и закреплен с помощью трех болтов к картеру сцепления.
  4. Далее следует отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Снять батарею, чтобы увеличить обзорность и уменьшить стесненность двигательного отсека для удобства дальнейшего демонтажа стартера и узлов двигателя.
  5. Очистить механизмы от грязи и пыли с помощью ветоши. По возможности рекомендуется промыть моторный отсек с помощью моечной машины высокого давления. Просушить продувкой сжатым воздухом.
  6. Отсоединить два провода от сервопривода насоса бачка омывательной жидкости ветрового стекла и снять бачок с кронштейна, потянув его вверх. Подводящий рукав подвода омывательной жидкости при этом можно не снимать, а бачок вместе с присоединенным рукавом (трубкой) отвести в сторону.
  7. Если двигатель карбюраторный, то необходимо снять корпус воздухозаборника. Для этого сверху крышки воздухозаборника откручиваются три гайки комбинированным ключом на десять. Снимаем крышку со шпилек. Вынимаем фильтр. Отсоединяем от корпуса воздухозаборника шланг отвода картерных газов и вынимаем пламегаситель. Откручиваем ключом на восемь четыре гайки крепления корпуса и снимаем его со шпилек вместе с прижимной пластиной.
  8. Нужно снять теплоотражающий щиток. Для этого торцевым или комбинированным ключом на десять откручиваем нижний крепежный болт щитка, а ключом на тринадцать откручиваются две гайки крепления щитка к выпускному коллектору двигателя. Вынимаем щиток.
  9. Для удобства демонтажа стартера рекомендуется снять приемную трубу выпускного коллектора двигателя. Для этого откручиваются четыре гайки крепления трубы к коллектору двигателя ключом на тринадцать. Следует учесть, что гайки крепления приемной трубы выпускного коллектора изготовлены из жаропрочной стали, поэтому в случае утери или срыва резьбы, необходимо будет приобретать новые.
  10. Снять грязезащитный кожух под двигателем автомобиля, открутив четыре болта и четыре самореза ключом на восемь. Отсоединить провод от лямбда–зонда приемной трубы выпускного коллектора, если мотор инжекторного типа. Комбинированным ключом на семнадцать откручиваются два болта крепления приемной трубы к промежуточной выхлопной трубе. При этом лямбда–зонд желательно выкрутить, чтобы не повредить. Вынимаем приемную трубу выхлопных газов из–под автомобиля, предварительно приподняв двигатель с помощью гидравлического домкрата, установленного строго на ребро жесткости двигателя или вывесив с помощью тельфера, если имеется такая возможность. Устанавливать домкрат под масляный картер запрещается, так как при подъеме двигателя картер может деформироваться.
  11. Торцевым или комбинированным ключом на тринадцать откручиваем гайку крепления наконечника плюсового провода и отсоединяем провод втягивающего реле стартера. Отводим провода в сторону.
  12. Торцевым или комбинированным ключом на тринадцать откручиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления. При этом снимается растяжка крепления инжектора и кронштейн – держатель электрожгута контроля кислорода, так как они закреплены этими же болтами, что и стартер. Осторожно подаем стартер вперед и вынимаем его из моторного отсека.

Установка стартера

  1. Установка стартера производится в обратной последовательности.
  2. Необходимо помнить, что при снятии и последующей сборке узлов и агрегатов нужно менять прокладки, там где они должны быть установлены. Все резьбовые соединения перед откручиванием или закручиванием смазывать жидкостью WD–40. Все работы проводить, соблюдая технику безопасности с применением необходимых инструментов и индивидуальных средств защиты.
14-12-2013, 00:10 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: