
Постилю Volvo C30 скорее купе, чем хэтчбек. Но официально, это хэтчбек со спортивными амбициями. Два объема и три двери. Этот автомобиль считается эмоциональным и безопасным, но возможно он слишком требователен к покупателю, цена на него "кусается".
Под капотом установлен пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4 л и мощностью 179 л.с. Мотор щедро выдает крутящий момент, но работает слишком шумно при интенсивном разгоне. Двигатель отлично тянет начиная с 1700 об/мин и раскручивается до 4500 об/мин. На трэке Volvo C30 показывает максимальную скорость 214 км/ч. А разгон до 100 км/ч занимает 8,1 сек.
Подвеска достаточно жесткая и обеспечивает неплохую устойчивость на дороге. Несмотря на такие настройки, ходовая достаточно эффективно проглатывает неровности и обеспечивает приемлемую плавность хода.
Volvo C30 - это компактный автомобиль, по габаритам вполне сравнимый с основными конкурентами, которые отлично известны публике: Audi A3 и BMW 1-ой серии. Опыта соперникам не занимать, но у шведа есть свои козыри. Например, 4-х местный салон, в котором предусмотрены четыре отдельных кресла оказался невероятно комфортным. Багажник достаточно скромный. Но если Вы едете вдвоем, можно откинуть спинки кресел второго ряда и получить вместительный отсек.
Подобрать посадку по собственной мерке легко. Кресло с ручными регулировками хорошо удерживает тело водителя и пассажира. Большой диапазон продольной регулировки руля позволит комфортно устроится водителю любого телосложения. Передняя панель смотрится слишком просто, но настоящую ее цену выдает центральная консоль, на которой расположилось управление всеми бортовыми функциями.
В-общем, до сих пор одни положительные оценки. Но ведь не может не быть недостатков. Без сомнения главный из них, это коробка передач. 5-ти ступенчатая механика плохо сочетается с характером двигателя. В некоторых ситуациях неоптимальный выбор передаточных чисел становится очевиден. Что не добавляет удовольствия от вождения. Жаль, ведь Volvo C30 очень неплох на дороге. Он охотно заныривает в повороты, а задняя ось цепко держится за асфальт в любых условиях.
Не самая эффективная коробка и большой объем двигателя негативно сказались и на расходе. Он оказался слишком велик для автомобиля такого класса. К тому же, Volvo C30 и сам по себе не дешев.