» » Ступица Нивы, как провести замену подшипников

Ступица Нивы, как провести замену подшипников

Ступица Нивы, как провести замену подшипниковСтупица переднего колеса отличается от других моделей жигулевской линейки. Прежде чем приступить к ремонту, следует изучить устройство узла и способы выполнения ремонтных работ.

Устройство ступицы переднего колеса
Временный или постоянный привод, вождение авто в экстремальных условиях и жесткая амортизация подвески заставляют автовладельца осуществлять ремонт подшипников. Ступица - это несущая конструкция, которая соединяет вал и колесо. Ее строение усложнила необходимость передачи вращения, но подход к устройству узла и конструкция подшипников остается прежней.

2 конусных или конических роликовых подшипника отвечают за то, что ступица вращается на валу поворотного кулака. Такое решение встречается в ВАЗовских моделях и машинах от других производителей. Особенность заключена в возможности регулировать люфт. Такой узел колеса, конечно, испытывает большие нагрузки и, естественно, скорее изнашивается. При эксплуатации можно увидеть, что со временем увеличивается люфт и тогда проявляется колебание колеса.

Если виной всему подшипники, то люфт можно устранить, если просто подтянуть гайки ступицы. Чем крепче мы затянем гайку, тем сильнее внутренняя и наружная обойма подшипника прижмутся друг к другу и зажмут ролики. В конце концов, можно закрутить гайку до такой степени, что колесо не будет крутиться. Если ослабить, то колесо снова закрутится. Должен присутствовать минимальный люфт, ведь этот зазор нужен для теплового расширения деталей. Как известно, подшипник вечно не работает и в определенный момент он не отвечает на попытки отрегулировать осевой люфт.

Ступица Нива переднего колеса не отличается от остальных моделей «жигулевской» линейки по устройству. Полный привод позволяет вносить конструктивные изменения, передние колеса имеют механизм передачи вращения от трансмиссии. Прежде чем приступить к ремонту, нужно изучить устройство узла и способ выполнения ремонтных работ.

Замена подшипника ступицы на Шевроле Нива 
По устройству ступица переднего колеса Нива Шевроле не отличается от прежних моделей, и процесс ремонта выглядит одинаково. Прежде чем осуществить ремонт ходовой части, посетите автомойку, где в автомобиле под хорошим давлением вымоют переднюю подвеску. Это касается всех авто, и наиболее актуален этот совет для внедорожника. Достаточно для начала работ иметь приспособление для выпрессовки пальцев шарниров и обычный гаражный комплект инструментов.

Работы выполняют в следующей последовательности:
  • переднюю часть авто подвешивают домкратом и фиксируют;
  • снимают тормозные колодки с суппортом, снимается колесо;
  • затем нужно раскрутить и выпрессовывать палец бобышки поворотного рычага;
  • открутить у шаровых шарниров болты крепления;
  • открутить гайку, а ступицу снять вместе с шарнирами.
Когда в руках оказывается узел, подшипники уже доступны для ремонта и проверки. И независимо то того, будет или нет происходить замена подшипника, сальники обязательно меняются. После того, как ролики подшипников и внутренняя обойма извлечены, они в ступице вместе с внешней обоймой промываются керосином. После промывания оценивается состояние подшипников.

Гул и перегрев в ступице, появление царапин в обоймах и роликах, отсутствие возможности регулирование люфта подшипников гайкой, это признаки того, что нужно купить новые подшипники. Если подшипник ступицы на Шевроле Нива, как наружный, так и внутренний находятся в удовлетворительном состоянии, то будет достаточно заменить сальник и смазку. Специальной насадкой выпрессовывают наружные обоймы подшипников. Чтобы вставить новый подшипник, можно воспользоваться старой обоймой. Подшипники обычно меняют парой.

Замена подшипников передней ступицы
Любители тюнинга авто могут изменить устройство автомобиля до неузнаваемости. В поле деятельности народных умельцев попал передний ступичный узел. Даже на автомобильных форумах встречаются «профессиональные» предложения, чтобы заменить подшипник ступичным механизмом с поворотным кулаком, это решение мотивировали тем, что «старушка» будет с прочной конструкцией. Но это нельзя делать.

Ступица и поворотный кулак становятся на место, но уже не удается правильно отрегулировать развал колес. У кулаков есть определенные различия в углах и размерах наклона оси. Еще более нелепо звучат слова о том, что можно приступить к токарной обработке вала и ступицы для установки таких нерегулируемых подшипников от авто «Ивеко». Сами по себе подшипники может и хороши, но недопустимо вносить изменения в конструкцию ходовой части, потому что это может быть причиной аварии и гибели людей.
6-01-2014, 00:20 | Романов Виктор
 
 
#1 ютюбер (24 января 2015 15:58)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Устройство ступицы переднего колеса
Временный или постоянный привод, вождение авто в экстремальных условиях и жесткая амортизация подвески заставляют автовладельца осуществлять ремонт подшипников. Ступица - это несущая конструкция, которая соединяет вал и колесо. Ее строение усложнила необходимость передачи вращения, но подход к устройству узла и конструкция подшипников остается прежней.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: