» » Как правильно прочистить карбюратор своими руками

Как правильно прочистить карбюратор своими руками

Как правильно прочистить карбюратор своими рукамиСегодня львиную долю рынка занимают автомобили с инжектором, но нельзя забывать и о карбюраторных автомобилях. Таких автомобилей немало, поэтому вопрос, чем и как промыть самому карбюратор остается актуальным. Это при условии, если вы на своем автомобиле не собрались поменять карбюратор на инжектор. Промывка карбюратора поможет вам в определенной мере снизить расход топлива и восстановить некоторые технические параметры карбюратора.
Это при условии, что чистка карбюратора может осуществляться с применением очистителя карбюратора, с соблюдением технологии чистки, и вы будете проводить ее систематически. Народные умельцы говорят, что очиститель карбюратора не обязательно должен быть фирменным. В домашних условиях не хуже будет действовать растворитель 645-652. Но при промывке или очистке карбюратора выбор средства - это дело вкуса каждого человека.

Основные работы по техосмотру карбюратора - его чистка и промывка
Как и любое устройство, агрегат или любой механизм, карбюратор нуждается в проведении регламентного техосмотра. Благодаря систематическому и своевременному ТО, настройки и заводские параметры будут гораздо дольше выполнять свои функции.

Что выполняют при плановом техосмотре карбюраторе:

  • обязательно моют снаружи карбюратор;
  • проводят проверку технического состояния видимых элементов и узлов карбюратора;
  • при входе в поплавковую камеру карбюратора промывают сетчатый фильтр;
  • промывают поплавковую камеру;
  • отчищают жиклеры от разных отложений;
  • проводят регулировку поплавкового механизма карбюратора, пускового устройства, холостого хода.
Следует оговориться, что чистка карбюратора при систематическом техосмотре проходит без демонтажа карбюратора.

Как прочистить карбюратор

Знайте, что применяя то или иное средство для промывки карбюратора, будь то керосин, бензин, не следует забывать от пожарной безопасности.

Прочистка карбюратора - наружная чистка и мойка сетчатого фильтра

Наружную мойку осуществляют при помощи любого средства для мойки карбюраторов - керосин или дизтопливо и при помощи кисти. Нежелательно применять бензин. После мойки карбюратор лучше продуть сжатым воздухом. Идеальным вариантом будет воздушный компрессор, если такого нет, можно взять автомобильный компрессор. Перед началом мойки нужно снять воздухоочиститель, следить, чтобы не попала грязь во внутренние полости карбюратора.

Прочистка сетчатого фильтра

Он засоряется достаточно редко, тем не менее, после 50 тысяч километров или два раза в год нужно проводить прочистку фильтра. Тут все просто, нужно только не нарушить сетку. Чистить сетчатый фильтр следует растворителем, промыть полость для фильтра, обратно установить фильтр и плотно затянуть пробку.

Прочистка карбюратора - мойка внутренностей карбюратора

Помните, что сильный растворитель приводит неметаллические части карбюратора в негодность - прокладки, диафрагму. Их нужно мыть отдельно и только бензином.

Чтобы почистить поплавковую камеру, нужно снять воздушный фильтр, ослабить хомут топливного шланга и снять его. Когда сняли поплавковую камеру, не прикасайтесь к поплавку, чтобы его не повредить или не погнуть. Крышку карбюратора не следует опускать поплавком вниз.

Чтобы избежать загрязнения волокнами от ветоши, нужно чистить поплавковую камеру с помощью резиновой груши, которая будет высасывать со дня камеры топливо. Если есть необходимость, то дно камеры прочистить жесткой тонкой кисточкой и повторить операцию с резиновой грушей. При помощи сжатого воздуха можно чистить топливные воздушные жиклеры. Если жиклер очень засорен, то чтобы его прочистить применяют тонкую медную проволоку.

Какую жидкость нужно применять для промывки карбюратора?

Так как существует огромный ассортимент автохимии, то по этому поводу вам не дадут четких рекомендаций. Можно с уверенностью сказать, что фирменная жидкость убирает все отложения, которые возникают в нем в процессе эксплуатации карбюратора. Не спешите покупать любой очиститель карбюратора, который похвалили, лучше изучить досконально инструкции по его применению.

К примеру, Arbo, как уверяют производители, удаляет труднорастворимые смолы и нагар, у отработанных газов снижает токсичность. Очиститель Hi gear меньше расходует топлива. Хотя не всегда из-за грязного карбюратора увеличивается расход топлива. Как правило, производитель советует применять очиститель карбюратора, если используется некачественный бензин, каждые 7 тысяч км пробега. Можно подвести итог, что при нормальном топливе чистку и промывку карбюратора нужно осуществлять два раза в год или после пробега 50 тысяч км.
16-01-2014, 13:17 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: