» » РВС - технология ремонта мотора

РВС - технология ремонта мотора

РВС - технология ремонта мотораРемонтно-восстановительный состав является многокомпонентной мелкодисперсной смесью природных минералов, некоторых катализаторов и добавок. РВС не растворяется в смазках, не вступает с ними в химические реакции и не меняет их свойств. Он также не является абразивоподобным материалом. РВС технология должна использоваться в соответствии с инструкцией. Принцип "чем больше, тем лучше" здесь неприемлем.


Принцип действия РВС

Не следует путать ремонтно-восстановительный состав с присадкой для масел. Принцип его действия совершенно иной: при попадании внутрь двигателя на поверхностях пар трения агрегатов образуется специальный металлокерамический защитный слой, кратко называемый МКЗС. При этом отсутствует четкая граница между металлом, из которого состоит деталь, и образующимся защитным слоем, потому что полученный слой ни что иное, как монокристалл, выращенный на поверхности самого металла. Поэтому металлокерамический слой гораздо лучше удерживается на поверхности стали, чем хром, никель и другие наплавки. Одновременно, из-за процессов диффузий материалов ремонтно-восстановительного состава вглубь металла увеличивается прочность детали. Кроме того, защитный слой обладает отличными диэлектрическими и антикоррозийными свойствами.

РВС ремонт - единственная технология, дающая привес изношенных деталей. За счет чего это достигается? Как известно, чем выше температура в зоне трения, тем сильнее износ. Уникальное свойство РВС заключается в том, что наращивание монокристалла на поверхность обрабатываемой детали двигателя происходит пропорционально показателям температуры, влияющей на выработку металла. Таким образом, в местах, где деталь стирается сильнее, слой металлокерамики становится толще. А значит, зазор стабилизируется между трущимися деталями, стремясь к идеальной величине.

Преимущества РВС

В новых двигателях автопроизводители, чтобы получить аналогичный эффект, применяют высококачественные, а следовательно, дорогостоящие стали, должны обеспечить повышение класса обработки рабочих поверхностей агрегатов, уменьшить допуски. А в двигателях спортивных машин, например, детали и узлы приходится индивидуально подбирать друг к другу. Эти действия требуют дорогостоящего оборудования, высококвалифицированного персонала.

Но все это дает лишь временный эффект - из-за неизбежного контакта при трении агрегаты все равно изнашиваются. Особенно губительным является "холодный" запуск двигателя внутреннего сгорания: по некоторым экспертным оценкам, при "холодном" запуске трение создает 50-80 процентов износа двигателя. Ведь в этот момент масла и присадки к маслам еще не работают, а вот МКЗС надежно защищает детали даже при "холодном" запуске.

Кстати, при трении металлокерамических покрытий требования к качественным характеристикам применяемых масел значительно снижаются. В паре трения масло уже не играет роль "третьего тела", аналогично тосолу оно выполняет лишь функцию теплоотвода. Поэтому некоторое время агрегаты способны проработать вообще без масла, что в обычных случаях, как известно, приводит к катастрофическим последствиям.

РВС технологию ремонта двигателя целесообразно применять практически для всех моделей автомобилей с износом не более 70%. При этом значимые механические повреждения должны отсутствовать (без трещин в поршнях, без разрушений колец и т.д.). Утечки масла из-за нарушения уплотнений тоже являются препятствием для использования РВС. Так что если машина пребывает совсем уж в аварийном состоянии, нужно сначала подвергнуть ее обычному капремонту, а потом обработать ремонтно-восстановительным составом для повышения ресурса автомобиля. С этой целью РВС можно применить в новых машинах (если допускает инструкция).

Если попытаться систематизировать результаты применения РВС технологии, можно свести их примерно к следующему:

  • В разы увеличивается ресурс.
  • Пусковые, скоростные характеристики улучшаются.
  • Увеличивается, выравнивается компрессия по цилиндрам (вплоть до паспортных значений).
  • Мощность мотора также восстанавливается до паспортных значений.
  • Восстанавливается давление масла.
  • Снижаются: CO-CH в выхлопах, нагрев, вибрации, шум, расход масла.
  • Позволяет сэкономить 12-20% электроэнергии и топлива.
  • При спецобработке обеспечивается защита редуктора, мотора при непредвиденной утечки масла (типичная ситуация – пробой картера).
  • Ученые проводили исследования влияния РВС на основные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Исследования подтвердили заявленные свойства.
5-03-2014, 00:45 | all1974
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: