» » Как отремонтировать рулевое управление на иномарке

Как отремонтировать рулевое управление на иномарке

Как отремонтировать рулевое управление на иномаркеНужно поддерживать работоспособность системы рулевого управления для обеспечения управляемости и комфорта автомобиля на дороге, что будет залогом безопасности для водителя и участников дорожного движения на дороге. В любом автомобиле иностранного производства ремонт рулевого управления это проблема, которая набила оскомину всем, кто ездит по российским дорогам.

Как на иномарке отремонтировать рулевое управление?
Прежде чем приступить к такому типу ремонтных работ, проводят диагностику. При проведении точной диагностики могут быть обнаружены разные неисправности: деформированные детали рулевого привода или ослабленные крепления в рулевом механизме. Учитывая результаты диагностики, составляют план действий и приступают к ремонту рулевого управления. В процессе меняют отдельные детали системы, которые вышли из строя.

Меняют рулевые рейки. Эти рейки становятся «жертвой» дорог России, на них приходятся критические нагрузки. Их предварительно проверяют, прежде чем заменить. При проверке выявляют необходимость замены составляющих рулевой рейки. Для того, чтобы проводить ремонтные и профилактические работы, нужно иметь профессиональные навыки и обладать определенным опытом.

Перед ремонтом рулевое управление, как и другую систему в авто, нужно разобрать. А вначале нужно поставить автомобиль на подъемник, а если такого нет, остановиться над смотровой ямой. Колеса вывернуть в любую сторону, открыть капот и при помощи съемника вытащить из рычагов подвески гайки.

Дальше нужно зайти в салон автомобиля и с муфты снять стяжной болт, потом снять облицовочные кожухи вала рулевого управления. Далее отключить переключатели зажигания, снять крепеж, находящийся на кузовном кронштейне. Кронштейн снимается вместе с рулем. Когда это будет сделано, выйти из автомобиля и снять со стороны моторного отдела управление рулем. Снимают гайки на передней части кузова, потом нужно потянуть рулевой механизм на себя и постараться вытащить приводную шестерню. После этих действий заканчивается демонтаж рулевого управления. Таким же методом можно поставить его обратно, но уже в противоположном порядке.

Перед ремонтом проводят технический осмотр рулевого управления. Этого достаточно, чтобы руль работал, как новый. Вначале все металлические части следует очистить от загрязнений с помощью не горячего мыльного раствора или керосина. Осматривать чистую систему намного проще, на ней сразу видны все перегибы, деформации, сколы. Когда на рулевом управлении видны мелкие царапины, то их следует зашлифовать. А вот если запчасти лопнули или треснули, то тут придется их полностью поменять.

К тому же, нужно проверить в каком состоянии находится шариковый подшипник, он должен быть не изношен, абсолютно невредим и при этом ему необходимо свободно вращаться. Если у вас состояние шарикового подшипника вызывает какие-нибудь опасения, то замените его на новый, что поможет избежать разных неприятностей за рулем. Обычно ремонт рулевого управления сводится к тому, что поврежденные части меняются на новые. Но если вы не уверены в своих силах, то обратитесь в автосервис.

Признаки неисправности
Авто может «подсказать» водителю, что в иномарке в рулевом управлении появилась неисправность. В новых моделях это может определить бортовой компьютер, а в тех авто, в которых это сообщение не предусмотрено, водитель сам поймет по изменившимся звукам из системы и реакции автомобиля. Симптомом того, что в рулевом управлении появились неисправности, могут служить биения на рулевом колесе, шум и стуки в системе. К тому же может увеличиться люфт руля.

Причины неисправности в рулевом управлении, на которые нужно обратить внимание:

  • появившийся стук в системе будет свидетельствовать об ослаблении шаровой опоры или об износе шарнира наконечника рулевой тяги;
  • при нарушенной герметичности рулевого механизма подтекает рабочая жидкость, она появляется когда повреждены шланги, ослаблены крепления или изношен пыльник рулевой тяги;
  • увеличивается люфт руля из-за износа шарнира наконечника рулевой тяги, передающей пары или подшипника рулевого вала;
  • если в руле появились биения, то нужно к оценке состояния отнестись внимательно, возможен износ шарнира наконечника рулевой тяги или подшипника рулевого вала;
  • если руль стал тяжелее вращаться, то обратите внимание на угол установки колес и на регулировку ремня привода, а может быть в гидроусилителе низкий уровень жидкости в результате засорения элементов привода;
  • если в системе появились шумы, то это бывает из-за износа подшипника вала насоса, низкого уровня рабочей жидкости или пробуксовки ремня привода;
  • еще признак того, что в системе произошла поломка - подтекает рабочая жидкость. Не ожидайте, что под авто появятся мокрые подтеки. Эту поломку часто находят в автосервисе при плановом техническом обслуживании иномарки.
Ремонт рулевого управления - это неприятная процедура, но для иномарок необходимость в этой процедуре возникает через 150 тыс. км. пробега. Такие сроки ремонта рекомендуют разные автопроизводители, что немного расслабляет владельцев иномарок. Но с учетом дорог и собственной «не дисциплинированности» нужно гораздо чаще проверять, в каком состоянии находится рулевое управление, а если вы проводите вовремя все плановые ТО, то вы все делаете правильно.
17-03-2014, 00:44 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: