» » » Обзор Porsche 911 Targa (модификация 2014)

Обзор Porsche 911 Targa (модификация 2014)

Обзор Porsche 911 Targa (модификация 2014)Ни для кого не секрет, что немецкие умельцы одни из первых начали выпускать авто с кузовом Тарга. Разработчики из Штутгарта были первыми, кто дал название моделям, в которых имеются съемные панели. В 1965 году благодаря неоднократным победам Porsche 911 на гонке Targa Florio модель получила свое название Targa. Модификация Тарга присутствует во всех поколениях Porsche 911 и лишь в последние годы купе обзавелось прозрачной крышей, которая сдвигается.

При создании нового поколения Porsche 911 Targa разработчики черпали вдохновение из первой оригинальной задумки. Известно, что Porsche 911 на притяжении вот уже нескольких десятилетий является ярким примером того, как классические черты не теряют актуальности.

Новый Porsche 911 Targa получил такие классические черты, как круглые фары, вогнутый капот и тд., при этом модель отличается от Carrera и Turbo задним панорамным стеклом, серебристыми центральными стойками и черным верхом, который складывается, растянутыми по ширине кузова фонарями и расширенными задними крыльями.

Как обычно, не обошлось без антикрыла. С первого взгляда можно сказать, что новый вариант 911 Targa отчасти напоминает модель 1967 года, но чтобы снять крышу, не придется прилагать физических усилий. После нажатия кнопки крыша складывается всего за 19 с и такую манипуляцию можно проводить исключительно когда машина не двигается.

Обзор Porsche 911 Targa (модификация 2014)

В спортивной версии можно найти хронометр, который как и все приборы, расположены в отдельном колодце, который считывает круги на гоночном треке. Под хронометром находится сенсорный мультимедийный дисплей, на нем можно также узнать показатели бокового ускорения и время, которое занимает разгон до сотни.

Разнообразных кнопок блоков аудиосистемы и климат-контроля достаточно много, так что привыкание к ним займет достаточное количество времени. В салоне все декорировано кожей, алькантарой и алюминием. В стандартную комплектацию входит трехспицевое рулевое колесо с плоским низом, а доплатив, можно получить спортивный руль с полированным металлом.

В базовую комплектацию входят спортивные сидения, которые можно регулировать при помощи электропривода (они упругие, отлично справляются со своими функциями). Как во всех спортивных авто посадка в новой модификации низкая, но огромное боковое заднее стекло улучшает показатели обзорности. В автомобиле поместится 4 человека, но на заднем ряде традиционно не так много места, так что там лучше разместить детей или небольших взрослых.

Что касается багажника, он небольшой - всего 125 л. В качестве опций присутствуют электропакет, мощная аудиосистема, климат контроль на две зоны и тд. Доплатив, можно получить более мощную аудиосистему, адаптивные фары и тд. Что касается технических характеристик, то под капотом начальной версии уставили мотор 3,6 л мощностью в 350 л. с., который разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с, при этом показатель максимальной скорости составляет 282 л. с. Расход топлива составляет от 11,8 до 6,9 л на 100 км, в зависимости от цикла.

Обзор Porsche 911 Targa (модификация 2014)

Спортивная модификация Targa 4S оснащена мотором объемом в 3,8 л. мощностью 400 л. с. В этой модификации установили пропускной клапан, который после нажатия кнопки придает большое звучание авто. Технология Launch control в пакете с Sports Chrono отвечает за пробуксовку и в версии PDK авто разгоняется за 4, 6 с до первой сотни, при этом максимальная скорость составляет 294 км/ч.

Данная модификация работает совместно с 7-ступенчатой трансмиссией. Благодаря PDK, передачи переключаются очень быстро. Руль с электроусилителем точен и информативен. Благодаря широкой колеи в поворотах сохраняется траектория.

Модификация Targa 4S оснащена активной подвеской, которая отвечает за комфорт передвижения, в городе отвечая за уменьшение кренов в спорт режиме. В качестве опции предлагают карбоновой-керамические тормоза, при этом для обычной эксплуатации со своими функциями справляются обычные стальные.

Новый Porsche 911 Targa являет собой прекрасный кабриолет. За счет стоек крыши улучшена жесткость кузова, при этом есть доступ к свежему ветру. В холодную пору года эксплуатировать его намного лучше, чем обычный кабриолет. Что касается ценовой политики, то она не особо низкая и в отличие от 109 тыс., которые просят за базовую модификацию 911 Carrera Cabrio, за Targa 4S просят от 124 тыс. за такой же базовый вариант.

13-04-2014, 00:17 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: