» » » Кроссовер нового поколения Hyundai Santa Fe 2014

Кроссовер нового поколения Hyundai Santa Fe 2014

Кроссовер нового поколения Hyundai Santa Fe 2014Большинство автомобильных критиков считают кроссовер нового поколения Hyundai Santa Fe самым удачным из среднеразмерных городских внедорожников 2014-го года. В Европе данный автомобиль занимает лидирующую позицию в своем классе. Стоит отметить, что для стран Европы внедорожник будет выпускаться с пометкой Sport в названии, при этом на территории бывшего Советского Союза он, как и раньше, будет продаваться под обычным именованием Hyundai Santa Fe. При этом на территории СНГ автомобиль не является популярным, – россиян больше привлекают внедорожники Hyundai предыдущих поколений, хотя и совсем ничтожными продажи Хюндай Санта Фе 2014 назвать нельзя.


Обновлённый автомобиль поражает с первого взгляда. Корейские дизайнеры совместно с инженерами создали красивый комфортабельный автомобиль, имеющий хорошую степень безопасности. Передовое качество сборки и современная начинка выделяют эту машину среди кроссоверов 2014-го года.

Непривычные мелочи в экстерьере

Резкий смелый стиль экстерьера привлекает внимание большого количества потенциальных покупателей, в дизайне кузова просматриваются нотки современности. Строгий «взгляд» передних фар и привычная уже решетка радиатора, удлиненный кузов и выштамповки, украшающие капот и бока машины не могут оставить равнодушным никого. Восемнадцатидюймовые диски, выхлопная труба с хромированным наконечником, ксеноновые фары спереди и светодиодные фонари сзади для лучшей видимости при движении ночью. Но со всем этим общий вид автомобиля выдержан в строгом корпоративном стиле, который в компании Hyundai используют для большинства выпускаемых новинок.

В салоне Санта Фе 2014 можно обнаружить большое количество мест для хранения мелких предметов: консоль сверху для очков, по две подставки для стаканов спереди и сзади, специальные проемы в дверях для бутылок и увеличенная центральная консоль. При длительных поездках комфорт в салоне обеспечивают регуляторы температуры и система антизапотевания стекол с датчиками влаги.

Габариты автомобиля остались практически неизменными. Длина составляет 4690 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров, а высота – 1675 миллиметров. Клиренс равен 185 миллиметрам, а колесная база – 2700 миллиметров.

Комфортный салон для длительных поездок

Корейскими инженерами в обновленном интерьере автомобиля учтены все просчеты и допущенные ранее ошибки. Теперь автомобиль имеет действительно уютный салон с высоким уровнем комфорта, не уступающим конкурентам из Европы и Японии, соответствующий всем требованиям, которые могут предъявить покупатели к современному автомобилю. Особое внимание следует уделить передним креслам и цветному жидкокристаллическому экрану на приборной панели. Для обивки применяется ткань лёгкой очистки YES Essentials, обладающая антистатическими свойствами. Благодаря полностью переработанному профилю спинки и оптимизации боковой поддержки удалось исключить усталость спины водителя и переднего пассажира при длительных поездках. Что касается задних сидений, то их можно полностью сложить для увеличения места в багажнике. Благодаря панорамному люку на крыше в салоне автомобиля имеет преимущество естественный свет. Недостатки в салоне сведены к минимуму. Здесь вы не встретите разновеликих стыков и некачественных швов, а пластиковые панели тщательно подогнаны между собой. Недостатков практически нет, если не считать неудобное расположение клавиш управления и тонкого сечения руля, который даже в самой дорогой комплектации не оснащен подогревом.

Продажи Hyundai Santa Fe 2014 в России

На территории России новинка Hyundai Santa Fe 2014 предлагается с двумя вариантами двигателей. Основным из них считается бензиновый мотор Theta II, объемом 2400 кубических сантиметров. При шести тысячах оборотов в минуту максимально развиваемая мощность составляет 170 лошадок. Пиковый показатель крутящего момента бензинового агрегата составляет около 230 Нм и достигается при 3800 оборотов в минуту. Также в двигателе имеется возможность регулировки геометрии впускного коллектора новой системы впрыска горючего.

Невысокие динамические характеристики компенсируются шестиступенчатой механикой или автоматом, а также сниженным расходом топлива. Так, в городских условиях бензиновый двигатель с механической КП «съедает» менее двенадцати литров топлива на сто километров.

Для улучшения комфорта на всех комплектациях спереди установлена подвеска Макферсон, а сзади – независимая многорычажная. При этом в целях снижения веса подвеска Максферсон оснащена стабилизатором поперечной устойчивости размером 19 миллиметров, а задняя – 21 миллиметр.

Для россиян также доступен второй вариант силового агрегата – дизельный двигатель R2.2 VGT. Мотор имеет объем 2200 кубических сантиметров и мощность 197 лошадиных сил при 3800 оборотах. Также он имеет обновленную систему Common Rail, а турбина управляется бортовым компьютером. Крутящий момент достигает пиковых показателей при 436 Нм. Такую тягу двигатель развивает на интервале от 1800 до 2500 об/мин. С дизелем Hyundai Santa Fe достигает отметки 190 километров в час, а с нуля до сотни разгоняется за 10 с. В комплекте с дизельным агрегатом идёт только автоматическая коробка передач.

Популярный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2014 оснащен доработанной подвеской, благодаря чему сместился центр тяжести и уменьшился дорожный просвет. Новая подвеска даёт превосходную управляемость на трассе и уверенное прохождение поворотов на высоких скоростях. При этом автомобиль отлично реагирует на движения рулевого колеса, которое вместе с остальной частью рулевого управления может переключаться в режимах Normal, Comfort и Sport. Но при этом стоит учитывать, что этот кроссовер предназначен скорее для города, чем для просёлочных дорог. На грунтовке появляется ощутимая тряска и снижается весь уровень комфорта, что характерно для большинства современных кроссоверов. А учитывая состояние российских дорог, не рекомендуется длительное время использовать данный автомобиль вне города.

Высокие уровни безопасности

Общий уровень безопасности соответствует оценке в 5 звёзд, как показали тесты Euro NCAP. При этом уровень безопасности для взрослого человека в салоне достигает 96 процентов, а для пешехода – 71 процент, что является достаточно высоким показателем. За такие старания разработчиков Santa Fe 2014 награжден титулом самого безопасного автомобиля по версии Euro NCAP.

На российском рынке Hyundai Santa Fe 2014 представлен в большом количестве модификаций. Базовая комплектация имеет бензиновый двигатель и механическую КП, а также привод 4 на 4. Кроме того, в перечень электроники входят системы EBD и ABS, система помощи и стабилизации на спуске и при подъеме. Также стоит отметить регулируемую рулевую колонку, подогрев водительского и переднего пассажирского кресел, иммобилайзер, полный пакет электроники, систему мультимедиа с большим количеством динамиков и двузонную климатическую установку. Цена базовой версии составляет 1,3 миллиона рублей.

Santa Fe 2014 с таким же оснащением, но с автоматической коробкой передач стоит на 60 тыс. рублей больше. Также неплохо себя зарекомендовал на российском рынке кроссовер с дизельным двигателем, но к сожалению, его цена значительно больше комплектации с бензоагрегатом, с полным оснащение составляет почти полтора миллиона рублей.

9-11-2014, 01:07 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: