» » » Toyota Land Cruiser Prado 2014 – рестайлинг великого внедорожника

Toyota Land Cruiser Prado 2014 – рестайлинг великого внедорожника

Toyota Land Cruiser Prado 2014  – рестайлинг великого внедорожникаПервым делом, хотелось бы отметить, что рестайлинговый Land Cruiser Prado 2014 сконструирован на одной платформенной базе с Lexus GX 460. Внедорожник позаимствовал данную платформу у Toyota 4 Runer и начал базироваться на ней, начиная уже со второго поколения.


Габаритные размеры автомобиля

После фейслифтинга габариты модели изменились незначительно: высота и ширина остались прежними - 1845 и 1885 мм соответственно, а вот что касается длины, то она увеличилась на 20 мм и составляет теперь 4780 мм. Колесная база сохранилась - ее величина равна 2790 мм. Среди размеров, подвергшихся изменениям, стоит обратить внимание на длину свеса, расположенного спереди. Его длина увеличилась на 2 см и теперь составляет 915 мм. Но, не смотря на это, угол въезда все так же равен 32 градусам. Клиренс обновленного Land Cruiser Prado от Toyota равняется 220 мм. Несмотря на ощутимые габариты, внедорожнику для совершения разворота потребуется ширины проезжей части всего в 11,6 мм – подобной маневренности позавидуют многие конкуренты.

Экстерьер внедорожника

Изменения во внешнем виде обновленного внедорожника имеют косметический характер, однако список структурных элементов, которые во многом определяют внешний облик автомобиля, все же потерпел существенные изменения. Во–первых, хотелось бы сказать о совершенно новых головных фарах, изменившихся в форме. Эти фары обзавелись оригинальным каскадом светодиодных ходовых дневных огней. Радиаторная решетка заметно увеличилась в размерах и получила более массивную окантовку с пятью вертикальными мощными перегородками, на одной из которых расположился лейбл компании. Еще больше надежности и солидности автомобилю придает большой передний бампер со встроенными противотуманными фарами в форме круга.

Задняя часть Land Cruiser Prado 2014 модельного года после фейслифтинга так же немного видоизменилась – образовались совершенно иной формы фонари, а на дверце багажника расположилась хромированная полоска приличных размеров с названием модели. Остальные нововведения в экстерьере машины не столь значительны, в частности боковые области кузова практически не получили какую–либо модернизацию. Кузов внедорожника может окрашиваться в один из десяти доступных цветов на выбор: пепельно–серый, жемчужно-белый, белый, темно-серый, серебристый, Astra Black или Attitude Black (черные расцветки), темно–синий, темно-зеленый, бронзовый.

Точечные доработки дизайнеров Toyota позволили слегка освежить внешний вид нового Land Cruiser Prado, и в целом автомобиль сохранил свой узнаваемый облик, во многом определивший его успех.

Интерьер автомобиля

При осмотре салона, первое, что бросается в глаза, это иная архитектура лицевой панели, а именно главной ее части – центральной консоли. Она получила новейший сенсорный 7–дюймовый цветной дисплей, на котором отображаются данные мультимедийной установки Toyota Touch 2. Дисплей с разрешением 800х400 точек позволяет осуществлять управление большим количеством разнообразных функций, в том числе смотреть изображения с камеры, предусмотренной для задней видеосъемки или карты системы навигации. Сразу под дисплеем находится блок контроля за климатической системой, еще чуть ниже панель с тумблерами выбора режима работы подвески и привода.

Сгруппированные в одной области клавиши обеспечивают комфортный доступ к системам AVS, Crawl Control, Multi – Terrain, а также позволяют выполнять блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Это крайне важно во время движения по бездорожью, когда приходится принимать решения очень быстро.

Панель приборов Land Cruiser Prado также модернизировалась – теперь она имеет дисплей, диагональю 4.2 дюйма, готовый преподнести водителю максимум всей полезной и основной информации о работе систем автомобиля. Индикация на экране позволяет определить настоящее положение колес машины, статус блокировок дифференциалов, угол наклона кузова, крутящийся момент, передаваемый на каждое колесо. Большинство данных могут выдаваться одновременно, это помогает сразу сориентироваться даже в самой сложной ситуации на дороге. Салон оснащен системой кругового обзора, картинку можно выводить на основной экран с любой из четырех видеокамер.

Дизайнеры компании пересмотрели оформление большинства элементов интерьера, деревянные вставки присутствуют теперь практически повсеместно. Предусмотрены два вида обивки салона – кожа и ткань, а также пара цветовых схем – слоновая кость, сочетание серого и черного, черная.

Внедорожник по прежнему имеет 7-ми или 5-местную конфигурацию. Кресла второго ряда оснащаются функцией прогрева (в зависимости от комплектации), а в 7-местном исполнении автомобиль может оснащаться тремя зонами климат–контроля. Кресла третьего ряда убираются под пол, а сиденья 2-го ряда складываются соответственно пропорции 40:20:40.

Емкость багажного отделения

Объем багажника нового Land Cruiser Prado с пятью посадочными местами рассчитан на 621 литр, а при сложенных сиденьях вмещает 1934 литра поклажи.

Силовые агрегаты модели

Линейка двигателей автомобиля представлена одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. 4-ех цилиндровый двигатель базового уровня, емкостью 2.7 литра, способен генерировать 246НМ и рассчитан на 163 л.с. Он может осуществлять парную работу с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. В первом варианте расход горючего в смешанном цикле на 100 км равен 12,5 литра, во втором на 0.2 литра меньше.

Следующим в списке бензиновых агрегатов значится V6 на 4 литра с системой Dual WT-i, при 5600 об/мин он развивает 282 л.с., а максимальный момент кручения 387 Нм доступен при достижение 4400 оборотах. До первой сотни внедорожник с таким мотором разгоняется за 9.2 секунды. Колесная тяга распределяется за счет единственного вида трансмиссии - АКПП 5-ступенчатой.

Единственный турбированный 3-литровый дизельный агрегат традиционно обладает огромным моментом кручения в 410 Нм, который доступен при 1600-2800 об/мин. Пиковая мощность, развиваемая таким двигателем, равна 173 л.с. Дизельный агрегат работает парно с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией.

Другие технические характеристики

Передняя подвеска обновленного Land Cruiser Prado независимая, на двойных расположенных поперечно рычагах, задняя с 4-мя рычагами, зависимая. Внедорожник оснащается функцией кинетической стабилизации подвески, которая позволяет регулировать стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление автомобиля дополняется гидроусилителем переменной производительности, с помощью которого изменяется чувствительность в зависимости от скорости на рулевое колесо.

Цена внедорожника

Вопреки всем прогнозам стоимость обновленного Land Cruiser Prado изменилась не очень значительно. Базовое исполнение «Стандарт» с МКПП и 2.7-литровым двигателем обойдется потребителю в 1 723 000 рублей. За установленную АКПП придется доплатить 50 000 рублей.

Комплектация «Комфорт» предусматривает обогрев передних сидений, раздельный климат–контроль, электропривод сидений первого ряда, круиз контроль, камера заднего вида. В этом исполнении цена будет соответствовать 2 008 000 рублей.

Следующая комплектация под названием «Элеганс», включающая в себя еще больше полезных функция и помощников водителю, обойдется порядка 2 188 000 рублей.

Кроме представленных выше, существуют три самые дорогие комплектации - «Люкс», «Престиж» и «Спорт». Цена на Land Cruiser Prado в подобных комплектациях колеблется от 2 368 000 – 2 936 000 рублей.

20-12-2014, 09:57 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: