Уже традиционным событием стало открытие информации о
новинках авто до их официальной презентации в рамках мировых автошоу самими
официальными производителями. Не отклонился от этой практики и производитель Citroen. Ознакомиться с ее
новшеством C4 2015-2016 можно уже в данный момент.
Была получена информация не только о дизайне экстерьера и
интерьера, но и о технических особенностях и богатом опциональном оснащении. Citroen C4 2015-2016 года выпуска будет презентован весной 2015 года в рамках
Женевского автосалона. Сразу после этого события серийные модели начнут
поставляться в автосалоны официальных дилеров. Российские и европейские
автолюбители смогут обзавестись новинкой с начала апреля. Какой-то другой
детальной информации, относящейся к реализации автомобиля пока нет. Официально
не подтверждена и стоимость, хотя заявляется, что она не будет сильно
отличаться от прошлого поколения.
Хорошо известное
второе поколение хэтчбека из Франции производится в течение уже четырех лет, а
именно начиная с 2014 года. За этот
временной период было реализовано свыше 450 тысяч экземпляров. Это при учете
того, что данная модель относится к классу С, в котором конкуренция очень
велика, особенно это ярко выражено среди европейских производителей. Рынок
России тоже показал высокий уровень продаж модели C4 L седан.
Но промежуток в четыре года был использован не только для
приобретения популярности. Плотно идущие рядом конкуренты за это время
разрабатывали и выпускали на рынок свои рестайлинговые модели.
Volkswagen презентовал уже седьмое поколение знаменитого Golf, а компания Ford модернизировала
свой Focus. Эти производители - заслуженные лидеры
сегмента, им стараются подражать, на них ориентируются. Хотя только их
действиями деятельность в сегменте не ограничилась. Hyundai произвел
обновление своего хэтчбека i20,
японский бренд презентовал Mazda
2, а Skoda запустил свежую версию Fabia. Земляки из Renault и
Peugeot уже изготавливают последние верcии Megane и 308. Так что конкуренция выросла
во много раз, а сегмент стал еще плотнее.
В таком положении новинка от Citroen подразумевалась уже давно.
Экстерьер C4 2015 – 2016
Рассматривая официальные фотоматериалы модели, возникает
мысль, что тебе подсунули изображения прошлого поколения, но это неверно.
Дело в том, что изменения в экстерьере коснулись
исключительно задних габаритных фар и фонарей головного света. Остальные детали
внешнего вида дизайнеры Citroen решили не модернизировать, возможно, побоялись слишком
изменить понравившийся многочисленной публике дизайн сегмента. Модель осталась
такой же современной, с яркими чертами. Обновленная версия обзавелась
светодиодными огнями головного света с дополнительными полосками из светодиодов
ходовых дневных огней и темной обводкой.
По поводу задних габаритов можно сказать, что они получили начинку из
светодиодов, стильную графику и привычный для автомобилей Citroen 3D эффект.
Разнообразить дизайн помогут диски из легкого сплава,
размером в 17 дюймов с совершенно новым рисунком и обширный набор эмалей
окраски кузова автомобиля. Кроме уже
знакомых расцветок, в палитру будут добавлены еще несколько новых
видов.
Габариты нового C4
Такое точечное обновление не привело к переменам во внешних
размерах. Длина хэтчбека равняется 4329
мм, в высоту новый C4
достигает 1489 мм, но если оформить заказ на рестайлинг на крыше, то эта цифра
уже будет 1502 мм. Ширина автомобиля без учета зеркал заднего обзора – 1789 мм,
а с ними составляет 2050 мм. База колес в 2608 мм и клиренс в 135 мм не
заставят удивляться знатаков этой модели.
Интерьер новой модели
2015-2016 года
Отправляясь на ознакомление с внутренним пространством,
необходимо отметить модернизированный руль, с уменьшенным количеством кнопок,
по сравнению с рулевым колесом предшественника.
Мультимедийная система тоже потерпела ряд изменений, блок
ее управления стал интуитивнее и проще, а усваивать информацию позволит сенсорный
цветной дисплей на 7 дюймов.
Рестайлинговый Citroen C4 имеет богатый набор современных
опций, делающий его более конкурентноспособным. Функции запуска двигателя с
кнопки и бесключевой доступ располагаются под правой рукой водителя, навигация
с картинкой в перспективе, противобуксовочная система CTI, передающая тягу на колесо, которое
имеет большее сцепление, функция помощи при старте в гору, система отслеживания
слепых зон, противотуманные фары, подсвечивающие поворот, функция контроля за
дорожной разметкой.
Кроме этого, качество используемых материалов отделки
гораздо улучшилось, а обивка кресел получила несколько цветовых видов
исполнения.
Технические особенности нового Citroen C4
Данный автомобиль разработан на единой платформе PSA2 с универсалом 308 SW и
хэтчбеком 308 от Peugeot.
Сзади она выполнена балкой кручения, а спереди МакФерсон стойками. Линейку
силовых установок будут представлять бензиновые трехцилиндровые Pure Tech моторы
и четырехцилиндровые Blue HDi.
По уровню загрязнения атмосферы они укладываются в нормы EURO6.
Бензиновые агрегаты будут представлены двигателями Pure Tech, рабочим объемом в
1.2 литр, которые парно работают с механической 6–ступенчатой коробкой
передач. Данный мотор способен генерировать 110 л.с. мощности, а крутящего момента
в 205 Нм. Для этого ему необходимо на 100 км пути всего 4.7 литра. Еще один
бензиновый агрегат на 1.2 литра вместе с шестиступенчатым автоматом и функцией
старт–стоп позволит получить отдачу в 230 Нм момента кручения и мощности в
130 л.с. Его расход топлива почти не отличается от предыдущей модели – на 100
км – 4.8 литра.
Дизельные модели силовых агрегатов будут комплектоваться
селективными катализаторами, которые позволяют избавляться от окислов азота за
счет уникальной жидкости Adblue.
Специально выделенный для нее бак будет рассчитан на 17 литров и позволит
водителю не задумываться о дозаправке в целых 20000 км. Дизельная версия
объемом в 1.6 литр, одновременно работая с системой старт-стоп и
шестиступенчатой КПП, позволит получать 254 Нм и 100 л.с. Топливный расход
дизельного агрегата составляет 3.3 литра. Еще один 1.6-литровый дизельный
мотор Blue HDi все с той
же шестиступенчатой КПП и функцией старт–стоп будет генерировать уже 120 л.с. максимальной мощности и 300 Нм момента
вращения. Во время езды в смешанном цикле на 100 км пути он потребует 3.6
литра дизеля.
Все эти представленные силовые установки будут доступны
потребителям из стран Европы, а вот по российскому рынку известно только, что
трехцилиндровые бензиновые моторы вряд ли сюда попадут. На данный момент
производитель пока не поделился информацией, с какими конкретно двигателями
новый C4 от Citroen попадет
на территорию России, но к старту продаж весной этого года информация
однозначно станет доступной.