» » » Второе поколение модели Q7 2015 от Audi

Второе поколение модели Q7 2015 от Audi

Второе поколение модели Q7 2015 от AudiАвтомобильный показ, запланированный на январь текущего года в Детройте, приготовил очень интересную новинку. Но чтобы перед официальной презентацией еще больше подогреть интерес, производитель 12 декабря опубликовал в сети предварительную информацию.


Мы приступили к знакомству с новым поколением кроссовера Audi Q7. Немецкие инженеры, трудившиеся над его созданием, использовали премьерную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на этом автомобиле, в дальнейшем она будет применяться на таких знаменитых моделях, как Porsche Cayenne и VW Tyaper. Хотя только этими моделями использование новой платформы не будет ограничено.

Стоимость Audi Q7 2015 модельного года

Раздумывая над покупкой этого кроссовера, необходимо отметить, что после презентации в январе модель начнет поступать на рынки, начиная с лета 2015 года. Стоимость Q7 второго поколения будет начинаться от 61000 EUR.

Модель нового модельного года амбициозно претендует на статус наиболее экономичного и безопасного представителя среди списка дорогих кроссоверов. Тщательные усилия команды дизайнеров, инженеров и разработчиков должны поспособствовать этому, а также огромное количество использованных современных технологий и решений в автомобилестроении.

Габаритные особенности новинки

Габаритные размеры разработчики задекларировали на следующем уровне:

  • высота – 1740 мм;

  • длина – 5052 мм;

  • ширина – 1968 мм;

  • показатель высоты учитывает применение базовой пружинной подвески, хотя потребителям в качестве опции будет доступна и пневматическая подвеска. Если с присутствием пружин можно рассчитывать будет на неизменный дорожный просвет в 190 мм, то на настраиваемой пневматике клиренс можно будет регулировать в диапазоне 145–235 мм;

  • база колес нового автомобиля равняется 2990 мм;

  • коэффициент аэродинамики лобового сопротивления – 0.32 Сх.

Огромная работа была проведена для уменьшения общей массы снаряженного кроссовера. Производитель использовал современную разработку - MLB платформу, а также сталь ультравысокой прочности горячей штамповки для изготовления силового каркаса кузова. Для уменьшения массы было использовано применение алюминиевых материалов в различных элементах кузова. Из этого метала изготовлен капот, боковые двери, передние крылья и передняя часть, дверь багажного отсека. Как результат, масса бензиновой снаряженной версии равняется 1970 кг, а дизельная весит 1995 кг.

Оптимизация размеров Audi Q7 2015 позволила сделать кузов меньше на 15 мм в ширину и 37 мм в длину, а базу колес на 12 мм. Эти незначительные на первый взгляд изменения позволили уменьшить вес модели на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с новым двигателем и эргономичным кузовом, позволила уменьшить топливный расход на 26%, сделав автомобиль более экономичным.

Оформление экстерьера

Дизайн кузовных линий хоть и получил обновления, но все же остался выдержанным в стилистике бренда. Сходство просматривается, если сравнивать Q7 2015 с младшим кросовером Q3 и последней версией A6 Avant. Если сравнивать Q7 второго и первого поколения, то становится очевидно, что автомобиль стал строгим и более подтянутым. Данные решения лишили флагманский кроссовер от Audi агрессивного индивидуального характера и максимально сблизило его с остальными представителями линейки. Так называемый «фактор привычки» тоже исключать нельзя – первое поколение существовало на рынке 10 лет и сформировало у потребителей уверенность и доверие. К новой Q7 придется заново привыкать.

Лицевая картинка составлена из солидной фальшрешетки радиатора, окантованной привлекательной хромированной рамкой массивного бампера и фонарей головного света, выполненных в прямоугольной форме, тоже не маленьких размеров. Производитель на выбор предлагает светодиодные или ксеноновые фары, а в топовых комплектациях даже матричные диодные фары, именуемые, как Audi Matrix LED.

Профиль кузова, все так же выделяется массивностью и строгостью. Корма, на которую спадает грациозная линия крыши, выполнена автомобильным дизайнером из Германии изысканно и одновременно строго. Багажное отделение дает возможность с легкостью погружать в себя весьма габаритные предметы. А масштабное стекло двери обеспечивает хороший уровень обзора. Задний бампер, по сравнению с передним, более компактный, с интегрированными насадками труб выхлопа и привлекательными дополнительными вставками световых элементов.

Уже в базовой комплектации на данный автомобиль устанавливаются диски 18 дюймов и резина 235/65. Если данные колеса вам не нравятся, то за определенную плату производитель предложит колеса на дисках R21, R20 или R19.

Салон нового автомобиля

Рассматривая дизайн интерьера, необходимо отметить простоту и оригинальность оформления центрального тоннеля и лицевой панели модели 2015 года. Расположившись в кресле, сразу же ощущается приятный профиль поверхности сиденья и надежная боковая поддержка. В распоряжение водителя так же находится многофункциональный руль, отделанный кожей с тонкими элегантными спицами, а также с компактной ступицей. Получать всю необходимую информацию о функционировании отдельных агрегатов автомобиля и непосредственно о работе самого автомобиля поможет панель приборов с Head–Up дисплеем размером в 12.3 дюйма. За микроклимат внутри салона отвечает климат–контроль (двух зонный) с собственным TFT дисплеем. Опционально можно установить четырех зонный климат–контроль. Кресла первого ряда в базовом исполнении будут иметь электропривод регулировки, вентиляцию и подогрев.

Силовые агрегаты Q7 2015-2016 от Audi

Линейка моторов, как и все остальное в этом автомобиле, довольно серьезная. Новое поколение кроссовера оснащается исключительно автоматом на 8 ступеней, который и будет передавать вырабатываемую мощность колесам.

Дизельный TDI6 двигатель объемом в 3.0 литра будет разгонять крупный кроссовер до первой сотни за 6.3 секунды, а максимальная скорость, вырабатываемая этим двигателем, равняется 234 км/ч. Такая динамика обеспечивает 600 Нм момента кручения и 272 л.с. мощности.

Аналогичным рабочим объемом обладает и бензиновый двигатель V6 TFSI. Он немного мощнее (440 Нм и 333 л.с.), поэтому и динамика у кроссовера будет лучше – за 6.1 секунд разгоняется до 100 км/ч., а пиковая скорость составляет 250 км/ч. В смешанном режиме езды потребление топлива на 100 км пути равняется 7.7 литра, по сравнению с 5.7 литра для версии на дизеле. В планах компании создание более экономичных, но в связи с этим менее мощных дизельного (500 Нм и 218 л.с.) и бензинового (370 Нм и 252 л.с.) моторов.

Но самой экономичной будет являться гибридная версия. Ее обладателям понадобится на 100 км пути всего каких–то 1.7 литра. Силовой агрегат включает в себя 3.0 литровый TDI, мощностью в 258 л.с. и встроенного в КПП электромотора на 94 кВт. Их суммарная отдача равняется 700 Нм момента вращения и 373 л.с. мощности. Первый порог в 100 км/ч на гибриде можно будет преодолеть за 6.0 секунд.

6-02-2015, 12:04 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: