» » » Mitsubishi ASX 2015 – новый подарок японцев всем любителям внедорожников.

Mitsubishi ASX 2015 – новый подарок японцев всем любителям внедорожников.

Mitsubishi ASX 2015 – новый подарок японцев всем любителям внедорожников.В июне 2014 года вышла очередная обновлённая версия Mitsubishi ASX. Представителей данной модели можно отнести к категории внедорожников, предназначенных скорее к применению на городских улицах, а не на загородном бездорожье. Каждый раз выпуск новой версии этого автомобиля становится у нас самой настоящей сенсацией, поскольку именно машины ASX являются самыми популярными в нашей стране. Еще бы, ведь производители постоянно презентуют обновлённые и переделанные, усовершенствованные версии этого автомобиля, не изменяя при этом его стоимость, что только увеличивает покупательский спрос.


Название ASX – обозначает активный спортивный кроссовер. Для определения его достоинств и недостатков мы решили на нём прокатиться. Впечатления от поездки на Mitsubishi ASX у нас остались самые приятные. Всё, что нужно людям в любом кроссовере, есть и в этом автомобиле – грозный внешний вид, высокое расположение автомобилиста над трассой, доступная управляемость, отличный ход и сравнительно небольшой (по сравнению с Nissan Qashqai) расход топлива.

Нововведением, которое производитель задействовал в новой версии ASX, является недавно разработанная вариаторная трансмиссия INVECS-III CVT, обеспечивающая получение расширенного диапазона передаточных чисел. Именно благодаря вариатору производителю удалось добиться улучшение динамических характеристик и повышения экономичности мотора.

Внешний вид машины

Новая версия машины ASX, как и предыдущие, по-прежнему будет покорять поклонников своим литым и выразительным силуэтом, мягкими линиями контура и характерными деталями дизайна: широкой радиаторной решеткой в виде трапеции, стильными фарами и современным «рисунком» дисков. Нововведениями являются появление подогрева в боковых зеркалах, качественных светодиодов, установленных на задние фары, поворотников и ксеноновых фар ближнего света, находящихся в задних зеркалах. Более дорогие комплектации ASX оснащены ходовыми огнями и несколько измененными легкосплавными дисками с диаметром в 17 дюймов. В цветовую палитру модели разработчики также внесли кое-какие изменения – в новой версии ASX привычные цветовые оттенки «разбавлены» новым – синим металликом.

Интерьер автомобиля

Салон автомобиля разработчики оставили без особых изменений. Переднюю панель с удобной приборной панелью управления, сделанную из пластика, вместительный багажник, аудиосистему нового поколения и GPS-навигатор – всё это можно увидеть и в машинах предыдущих поколений. Появились и другие удобства. Так, теперь заднее окно в автомобиле можно обогреть, а боковые стёкла поднять электроподъемником. Имеется 12-вольтная розетка, прикуриватель, пепельница – атрибуты, делающие путешествие приятнее и комфортнее.

Разрабатывая новую версию ASX, создатели подумали и о водителе, а именно о том, чтобы он, управляя машиной, чувствовал себя как можно удобнее. Так, кресло для водителя хорошо спроектировали, добавили подогрев (кстати, переднее пассажирское сиденье теперь тоже с подогревом), сделали механизм ручного регулирования сиденья по высоте, а в топовых комплектациях – при помощи электропривода.

В новой версии появился многофункциональный экран системы управления. Он получает данные с системы навигации Navteq или с камер заднего обзора. Не может не порадовать водителей установленный гироскоп, позволяющий отслеживать перемещение машины в тоннеле.

Программы автомобильного компьютера систематически обновляются при очередном техосмотре. Для этого используется SD-карта. В топовых версиях есть возможность получения дублирования клавиш управления аудиосистемой, системой круиз-контроля и устройством HandsFree на руль.

К сожалению, сама климатическая установка с тремя шайбами, используемыми вместо рычагов управления, немного расстроила. Не удалось нам избавиться от этого чувства даже когда оформляли заказ климатической установки. К объектам её управления было очень неудобно добираться. Мешал очень высокий рычаг КПП. Огорчило нас и довольно-таки маленький полезный объём багажника – всего лишь 384 л.

Зато рулевой электроусилитель сумел оставить о себе хорошее впечатление. При нашей поездке он дал нам возможность почувствовать дорогу без появления сильного сопротивления во время управления. Увеличение в новой версии дорожного просвета (195 мм) не значит, что модель ASX создана для поездок по труднодоступным местам, где вообще нет дорог. Да, по мокрой скользкой дороге машина продвигается без проблем. Также она способна преодолеть стабильные дорожные выступы на трассах с асфальтом, но никак не с песком или грязью. При поездках по бездорожью электронная муфта у нас сильно перегрелась.

Технические характеристики

По аналогии с моделью ASX предыдущего поколения производители предлагают 3 варианта нового автомобиля: с 2-х, 1,8 и 1,6-литровым движком. 1,6-литровый движок имеет MIVEC - электронную систему управления фаз газового распределения, систему ECO-MULTI с распределенным впрыском горючего и два верхних распределительных валов разновидности DOHC. Все вышеописанные системы дают возможность машине использовать горючее с высокой степенью экономичности (что является особенно важным, когда движок работает на пониженных оборотах), поддерживают наибольший момент кручения (на средних оборотах), развивают максимальную мощность (на высоких оборотах).

Движок на 1,6 литров позволяет автомобилю развить мощность в 117 «лошадок», а наибольший момент кручения – до 154 Нм. С неподвижного положения до скорости в 100 км машина сможет разогнаться за 11,4 с. Двигатель довольно экономичный, расходует приблизительно 6,1 л при проезде дистанции в 100 км.

Движок на 1,8-литров даёт возможность автомобилю развить мощность в 140 «лошадок», а момент кручения – до 177 Нм. С неподвижного положения до скорости в 100 км машина сможет разогнаться за 12,7 с. Двигатель более «прожорливый», расходует приблизительно 7,4 л при проезде дистанции в 100 км.

Самым мощным в «тройке» является движок на 2,0 литра. Именно с его помощью машина развивает мощность до 150 «лошадок», а момент кручения – до 197 Нм. С таким агрегатом машина сможет разогнаться до скорости в 100 км за 11,7 с, а до наибольшей скорости в 191 км – приблизительно за 20 с. Улучшенные динамические показатели машина демонстрирует благодаря облегчённому блоку цилиндров, выполненному из алюминия.

Стоит сказать, что благодаря такой технической новинке, как вариатор, существенно снизились расходы топлива. Ведь расширенный диапазон передаточных чисел вариатора позволяет снизить время разгона, что благоприятно сказывается на затратах топлива.

Обновлённая модель Mitsubishi ASX включает бесступенчатый вариатор и механическую коробку передач. Автомобили (в зависимости от комплектации) бывают с передним или полным приводом и работают в трёх режимах работы: стандартном 4WD Auto, экономичном 2WD и максимальном 4WD Lock. Полным приводом управляет электроника.

Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и возможностей. Так, базовая комплектация ASX с минимальным количеством опций будет стоить 12000 $. И чем больше у клиента требований к функциональности автомобиля, тем выше его цена. За топовую комплектацию автомобиля с максимальным числом самых разнообразных опций придётся отдать 20 000 $.

17-02-2015, 10:30 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: