» » Cедан китайского производства Changan Eado

Cедан китайского производства Changan Eado

Cедан китайского производства Changan EadoАвтомобиль Changan Eado изготавливается в Китае. C 2014 года он официально доступен на отечественном рынке. На основе этого новинка вызывает дикий интерес. Невзирая на то, что перед нами снова бюджетный седан, прибывший из Поднебесной, поговорить о нем будет не лишним. Прежде всего, у наших потребителей еще один вариант для приобретения доступного авто. В добавок к этому, сейчас вообще увлекательно наблюдать за тем, какими высокими темпами развивается китайский автопром.


Экстерьер модели

Начнем с того, что сама компания–производитель позиционирует Changan Eado, как китайский седан с европейским экстерьером. В общем, утверждение справедливое, так как в создании интерьера и экстерьера принимали главное участие профессионалы из европейских фирм. В частности итальянские.

По видео и фотоматериалам сразу заметно, что внешний облик не такой уж и заурядный, как большинство традиционно ждали от этой компании из Поднебесной. Да, на европейский экстерьер есть только намек, хотя и такой образ привлекает достаточно внимания. По сути, это дизайн, в котором виден китайский, европейский и корейский подход к формированию экстерьера автомобиля.

Итальянские профессионалы, разрабатывая эту машину европейского С–класса, выложили все силы, чтобы придать внешности седана максимум гармоничности, небольшой агрессивности, спортивности и строгости.

Лицевая область выделяется остроконечной головной оптикой, нестандартными противотуманными фарами, а также массивным бампером с воздухозаборником. Фальшрадиаторная решетка, выполненная в виде перевернутой трапеции, обрамлена рамкой из хрома и отличается прекрасным внешним видом.

Сбоку видим правильные, ровные линии, небольшую дверцу багажника, высокие подоконники. Твердую пятерку ставим дверям, так как они достаточно большие и позволят без труда залезть внутрь. Плюс приемлемый размер арок для колес, стильные внешние зеркала заднего обзора. В конечном итоге, профиль модели можно назвать как лаконичный и удачный. Кормовая часть украшена массивным бампером, весьма большой багажной дверью, а также очень привлекательными габаритными огнями. Да и вообще, заднюю оптику получилось сделать красивой, утонченной.

Габаритные размеры седана

  •  Ширина машины равна 1820 мм;
  •  В длину модель достигает 4620 мм;
  •  Высота не превышает 1490 мм;
  •  База колес составляет 2660 мм;
  •  Объем бака для топлива – 52 литра;
  •  В зависимости от исполнения снаряженная масса равняется 1275–1325 кг.

Дизайн интерьера Changan Eado 2014–2015

Говорить много про интерьер не нужно. Здесь выполнено все сдержанно, аккуратно, очень просто, но все же тут присутствует особая изюминка. К комфорту руля замечаний нет, как и к читабельности приборной панели. Кстати, приборы разместились в трех колодках, достаточно глубоко, и оформлены голубой подсветкой. Передняя панель солидная, так же как и центральная консоль. В зависимости от комплектации, на ней может размещаться разнообразное оборудование.

Сиденья переднего ряда очень удобные, но с небольшим подразумеванием на боковую поддержку. В принципе, салон рассчитан на четырех пассажиров и водителя, каждому из которых находиться в автомобиле будет очень удобно. Кроме этого, если сзади разместятся три пассажира ростом более 185 см, на неудобство жалобы с их стороны не будет. Диван очень широкий, места в ногах и в макушке приличный запас.

Комплектация автомобиля

Для рынка России комплектация будет предлагаться в трех вариантах.

Самая базовая имеет традиционное название Standard и включает следующее:

  • Кондиционер;
  • Механическую КПП;
  • Электроусилитель руля;
  • Настраиваемый по высоте руль;
  • Передние противотуманные фары;
  • Фронтальные подушки безопасности (2 шт.);
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Салон из ткани;
  • Системы безопасности ABS, EBA, EBD.

Более продвинутая версия называется Comfort, доплатив за нее вы получите:

  •  Сигнализацию;
  •  Центральный замок;
  •  Бортовой компьютер;
  •  16 – дюймовые диски из легкого сплава;
  •  Аудиоустановку с поддержкой; USB, AUX, MP3.
  •  Задний парктроник;
  •  Механическую и автоматическую КПП;
  •  Электропривод зеркал заднего обзора.

Более дорогая комплектация Luxe предлагает выбрать между автоматической и механической КПП. Кроме вышеперечисленного позволяет обзавестись:

  • Люком с электроприводом
  • Системой ESP
  • 16–дюймовыми колесным дисками
  • Кожаной отделкой рулевого колеса
  • Обогревом для внешних зеркал заднего обзора
  • Рулем, отделанным кожей

Самая «заряженная» комплектация, под названием Elite предлагается только с «автоматом». В качестве доп. опций вы получите:

  • Навигатор
  • Современную систему мультимедиа с сенсорным экраном
  • Боковые подушки безопасности для сидений переднего ряда
  • Камеру заднего обзора

Стоимость данной модели

Теперь наступил момент ознакомиться с самым интересным, со стоимостью на Changan Eado. Уже неоднократно говорилось, что перед нами бюджетный седан С–класса. Поэтому очень интересно узнать, сколько будет стоить такой автомобиль, с весьма неплохим оснащением и вместительным салоном. Базовая версия стоит от 540000 рублей. Согласитесь, отличная цена. А вот за версию Elite с представленной комплектовкой, официальные дилеры на территории России просят от 700000 рублей. Тоже неплохая цена за такой автомобиль. Познакомившись поближе с техническими особенностями, будет легче понять, оправдывает седан китайского производства своих денег или же нет.

Технические особенности седана из Поднебесной

В принципе, в плане технических характеристик полностью подтверждается то, что автомобиль принадлежит к бюджетному классу. На данный момент новый автомобиль для рынка России предлагается только с одним безальтернативным силовым агрегатом, который по выхлопу относится к классу ЕВРО 4.

Емкость этого двигателя равняется 1.6 литрам, а генерируемая мощность соответствует 113 л.с. при моменте кручения в 152 Нм. Свою работу осуществляет в паре с пятиступенчатой механической КПП или же автоматической КПП на четыре ступени.

1. Динамика разгона с МКПП до первой сотни с места равняется 12.6 секунды, а пиковая скорость 185 км/ч. По паспорту при движении по трассе со скоростью в 90 км/ч топливный расход составляет 5.4 литра бензина, а в городском цикле – 8.2 литра. Комбинированный цикл выдал следующую цифру – 6.4 литра.

2. С АКПП для разгона требуется 13.5 секунд при пиковой скорости в 175 км/ч. По паспорту топливный расход на трассе при движении в 90 км/ч равен 5.9 литрам, а в городских условиях – 9.4 литра, это дает возможность говорить о потребности в смешанном цикле – 7.2 литра/100 км.

Есть вероятность, что компания из Китая доставит на территорию России новый силовой агрегат, емкостью в 1.5 литр. Его главное преимущество в том, что мотор комплектуется турбиной и генерирует 150 л.с. пиковой мощности. А это уже более мощный и впечатляющий двигатель. Дополнительно к нему можно будет установить шестиступенчатую механическую коробку либо шестиступенчатый автомат.

10-04-2015, 13:05 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: