» » » Ford Fiesta 2016 – новый седан B-класса

Ford Fiesta 2016 – новый седан B-класса

Ford Fiesta 2016 – новый седан B-классаРоссийский рынок автомобилей класса В готовится к поступлению уже известной автомобилистам модели. Здесь имеется в виду небольшой Ford Fiesta, сборку которого начнут летом этого года в городе Набережные Челны на базе компании Ford Sollers. Россиянам новинка интересна тем, что помимо пятидверной модели, сейчас можно будет приобрести и седан. Машина поступит в салоны дилеров осенью 2015 года. Данных о ценах и комплектациях пока нет, они появятся ближе к началу продаж автомобилей.



Немного об истории

Прежде чем изучать вдоль и поперек новичка Ford Fiesta 2015-2016 г, вспомним историю модернизации модели, которой уже ни много ни мало - 39 лет. В уже давно минувшем 1976 году, благодаря Генри Форду II, который приходился основателю марки внуком, мир увидел первую модель Форд Фиеста. С той поры было представлено несколько поколений автомобилей, а в 2008 году Fiesta был произведен уже в своей седьмой модификации. Через 4 года машина претерпела изменения стиля интерьера и экстерьера, эта улучшенная версия Фиесты и сейчас остается одной из самых покупаемых в разных странах. Европейцам доступна модель только в кузове хэтчбек, объемы продаж которой очень высоки. Это дает возможность Фиесте занимать 2 место в топе самых продаваемых авто. Седан Форд Фиеста продается в некоторых американских и азиатских странах, а также в Соединенных Штатах.

На территории России пятидверный Fiesta был популярен до кризисного 2008 года. Позднее россияне утратили интерес к автомобилю, и в январе 2013 модель прекратила свое присутствие на авторынке России. Тем не менее, в конце лета 2014 года хэтчбек вернулся в нашу страну. На сегодня Ford Motor Co планируют производить в Российской Федерации не только хэтчбеки, но и четрехдверники Фиеста. Вот на этой новой модели Форд седан мы подробнее и остановимся в данном обзоре.

Производители рассчитывают привлечь внимание к Ford Fiesta 2015-2016 г при помощи внешнего дизайна машины. Именно о нем много говорили рецензенты и знатоки в конце 2012, когда появился рестайлинговый вариант. Стоит отметить, что внешние данные Фиеста и вправду дают повод назвать ее модной и обновленной.

Экстерьер

Капот автомобиля, вытянутый почти до стоек, находящихся спереди, имеет рельефную форму. Фары головного света продолговатые и суженные. Решетка радиатора напоминает трапецию, спортивного типа. Массивный бампер приспущен вниз и оснащен утопленными в корпус круглыми противотуманными фарами.

Бока Форд Фиеста выполнены по примеру спортивных седанов, декорированы полостями и выступами. Авто имеет скатную крышу, с плавно спускающимися краями. Окно окаймляет хромированная лента, боковые зеркала держатся на изящных опорах-ножках.

Задняя часть авто изготовлена без особых изысков, но не теряет от этого красоты и привлекательности. Габаритные фары эстетично вмонтированы в корпус, багажник закрывается крышкой с закругляющимся книзу изгибом, бампер с длинными чертами светоотражателей и частью защитного пластика снизу.

Интерьер

Внутренняя отделка седана выполнена в неброских тонах. Верхняя половина центральной консоли задумана так, что позволяет установить дисплей мультимедиа. Минимальное обеспечение авто предполагает наличие системы SYNC с дисплеем 4.2 дюйма и функциями контроля голосом. Дорогие версии Фиеста снабжены более продуктивной системой SYNC with MyFord Touch с экраном 6.5 дюймов и широким пакетом возможностей управления машиной, а также фирменной акустикой Sony, способной порадовать любителей качественной музыки.

Место водителя и весь салон выполнены рационально и эргономично. Передние кресла регулируются механически и позволяют устроиться удобно. Трехспицевое рулевое колесо повторяет изгибы руки, набор приборов, помещенный под козырек, помогает оперативно ориентироваться в появляющейся информации. Водителя ничто не отвлекает, он отлично видит дорогу со своего места.

Если сидящие в передней части Fiesta ощущают комфорт, то тем, кто сидит сзади может быть тесно, особенно когда их трое. Дело в том, что седан не имеет больших пропорций. Но двое не слишком коренастых пассажиров на сидении сзади располагаются свободно и не мешают друг другу.

Седан Фиеста по сравнению с хэтчбеком хорош тем, что обладает просторным багажником. При не опущенных спинках сидений в багажное отделение четырехдверника помещается 465 литров груза, тогда как в багажник хэтчбека только 281 литр. В этом смысле четырехдверная Фиеста практичнее для поездок большой компанией загород или на пикник. Даже крупные чемоданы не придется укладывать насильно, они помещаются в багажник легко. Правда, довольно большая погрузочная высота может вызвать трудности при загрузке предметов с приличным весом.

Дополнительные возможности

Новый Форд Фиеста 2015-2016 года обладает следующими опциями:

  • климат-контроль (для создания комфортных температурных условий),
  • бортовой компьютер (для определения географического положения и развлечений),
  • запуск двигателя с кнопки (для удобства пользователя),
  • система навигации (сопровождение по маршруту),
  • камера заднего вида, задний парктроник (безошибочная парковка),
  • обогрев сидений водителя и сидящего рядом с ним пассажира (необходимый зимой),
  • электропривод и подогрев боковых зеркал (для безопасности),
  • круиз-контроль (для долгой поездки),
  • панорамный люк в крыше.

Набор опций свой для каждой из комплектаций, которые будут обнародованы ближе к началу продаж.

Технические параметры Ford Fiesta

Габариты автомобиля: длина кузовной части равняется 4409 мм, ширина кузова - 1722 мм, а высота составляет 1473 мм. Расстояние между осями колес - 2489 мм.

На авторынках Европы пятидверная Фиеста продается с разными двигателями, сцеплением и коробкой передач. Примечателен среди них инновационный бензиновый двигатель EcoBoost, ставший лауреатом множества премий. Седан Форд Фиеста в России планируется поставлять исключительно с бензиновым двигателем V 1.6 и различным мощностями: 85 л.с, 105 л.с. и 120 л.с. Двигатель укомплектован 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом» Powershift.

Все модели Fiesta производят с передним приводом. Система подрессоривания изготовлена с применением стоек MacPherson в передней части и торсионной полузависимой балкой в задней части. Подвеска обеспечивает максимальную безопасность и демонстрирует умение следовать заданному вектору движения даже при резком выполнении виражей. Система тормозов седана Форд Фиеста состоит из передних тормозных дисков и задних тормозных барабанов. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Конкуренция

Седан Ford Fiesta претендует составить конкуренцию в своем классе небольших авто таким гигантам, как Киа Рио, Хёндай Солярис, Фольцваген Поло, Рено Логан, Ниссан Альмера. Добиться высокой покупаемости, по сравнению с этими моделями, можно только выставив привлекательную цену, уровень которой зависит от места производства машины. Производитель пытается снизить цену путем запуска изготовления силовых агрегатов в Елабуге со следующего года.

3-05-2015, 00:02 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: