Высокооборотные атмосферники уже не один год являются фишкой умельцев из Ferrari. Достаточно вспомнить модель 125 S, под капотом которой разместили V12 объемом 1,5 л. Купе 288 GTO и F40, также имели под своим капотом турбомотор, несмотря на небольшие габариты. Благодаря уменьшенному расходу топлива, турбонаддув вновь становится популярным, ведь он обеспечивает как хорошую мощность, так и крутящий момент.
Продолжительное время бренд Ferrari не выпускал новых турбодвигателей, но ситуация кардинально изменилась и новый турбодвигатель сначала разместили на кабриолете Ferrari California T и на новой модели 488 GTB. Итак, модель 488 GTB представляет собой серьезно переработанное купе 458 Italia. Около 85% узлов и агрегатов у модели абсолютно новые, по крайне мере, так утверждают ее создатели.
Благодаря активному использованию углеволокна, вес был снижен на 10 кг, и теперь эта цифра составляет 1370 кг. Внешний вид новинки и очень знаком, и одновременно отличается от оригинальной модификации. Плавные формы, элегантный силуэт, изящный изгиб линии крыши и сдвинутый вперед салон. Не обошлось и без фирменных узких фар (тоненькие светодиоды дневного света).
Рациональности подчинено большинство изменений во внешнем виде новой модели. Воздух к новому двигателю попадает за счет увеличенных вентиляционных отверстий как в боковинах, так и спереди. Эти воздухозаборники с дизайнерской точки зрения очень напоминают те, которые раньше были использованы в других моделях марки. За улучшенную аэродинамику отвечают рельефные двери, карбоновый обвес и новый как передний, так и задний спойлеры. Улучшенное прохождение воздуха под автомобилем взял на себя спойлер под днищем автомобиля. Эти минимальные доработки отвечают за увеличенную прижимную силу на 50% (325 кг при 250 км/ч.).
Сзади 2, а не три выхлопные трубы и абсолютно новые круглые светодиодные фары. Задняя колея увеличена на 40 мм, об этом говорят расширенные плечи. В салоне все напоминает о Ferrari 458 Italia и какие-то нововведения здесь минимальны. Салон отделан кожей, полированным алюминием и карбоном. Новые вентиляционные дефлекторы сразу обращают на себя внимание. На трехспицевом рулевом колесе можно заметить переключатели стеклоочистителей, фар, указателей поворотов и настроек шасси.
Приборную панель немного доработали. Тахометр имеет красный циферблат, в котором можно найти индикатор переключения передач. По бокам от него можно увидеть два дисплея с измененной графикой. С левого можно считывать информацию об остатках топлива в баке, узнавать о температуре двигателя и времени, которое нужно для прохождения гоночного круга, а при помощи правого управлять мультимедийной системой. При помощи джойстика можно путешествовать по меню.
Аудиосистема и климат-контроль переключаются удобно, но переключатели находятся недалеко друг от друга. Кнопки управления трансмиссией расположились немного ниже. Дополнительные отделения для мелкой поклажи в изобилии присутствуют в салоне. Сидения в виде ковша достаточно удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. За дополнительные средства предлагаются спортивные кресла с еще лучшей боковой поддержкой, но, увы, они не такие комфортабельный как те, что идут в стандартной модификации.
Как обычно, посадка за рулем достаточно низкая. Как спереди, так и сзади обзорность неплохая, заднее стекло имеет небольшие размеры. За сидениями есть отделение для поклажи, также есть два багажника, суммарной литражностью в 230 л.
Комплектация 488 GTB, в принципе, неплохая. Тут вам и климат-контроль на две зоны и аудиосистема, разнообразные датчики, система стабилизации, 4 подушки безопасности, электропакет, система бесключевого доступа. Капот крыши прозрачен и в нем прячется V8 объемом в 3,9 л и системой непосредственного впрыска топлива. Показатель мощности составляет 680 л. с. Крутящий момент достаточен, но им можно пользоваться исключительно на высоких передачах (на первых трех - ограничено).
Характер «восьмерки» такой же как у атмосферников. Показателя тяги в среднем диапазоне оборотов больше чем надо. Педаль акселератора быстро передает сигнал в мотор, а сам он уверенно раскручивается. За минимальные показатели пробуксировки отвечает система Launch control. Показатели динамики следующие: 3 с 100 км/ч и 8,3 с. 200 км/ч. В паре с мотором работает 7 ступенчатая трансмиссия (2 сцепления). Передачи переключаются очень быстро. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Показатели экономичности были увеличены на 20% (11,4 л/100 км.).
Звук, который выдает двигатель, не такой громкий, как раньше. Электронный задний дифференциал и широкие крышки отвечают за хорошее сцепление (даже без системы стабилизации). Усовершенствованная технология Side Slip angle Control system 2 борется с заносом, при этом контроль не теряется. Рулевое управление прибавило остроты. За образцовую информативность отвечает гидроусилитель. Крены кузова на виражах почти незаметны, а все благодаря доработанным адаптивным тормозам.
Комфорт езды был улучшен по сравнению с оригинальной моделью 458 Italia. Тормоза хоть и резкие, но хорошие и отлично замедляются, ведь они состоят из новых карбоново-керамических тормозных дисков. Переключатель manettino изменяет характер автомобиля. Если воспользоваться режимами Sport и Race, амортизаторы становятся женскими, руль более тяжелым, а педаль акселератора становится отзывчивой, система стабилизации F1-Trac позже начинает работать.
Турбонаддув сделал Ferrari 488 GTB достаточно мощным, экономичным и быстрым. Ценовая политика этого спорткара была несколько увеличена до отметки в 204 тыс. евро. Вскоре обещают появление обновленной модификации кабриолета Spyder.
23-06-2015, 22:30 | Vlado4ka