» » Обзор Ferrari 488 GTB

Обзор Ferrari 488 GTB

Обзор Ferrari 488 GTBВысокооборотные атмосферники уже не один год являются фишкой умельцев из Ferrari. Достаточно вспомнить модель 125 S, под капотом которой разместили V12 объемом 1,5 л. Купе 288 GTO и F40, также имели под своим капотом турбомотор, несмотря на небольшие габариты. Благодаря уменьшенному расходу топлива, турбонаддув вновь становится популярным, ведь он обеспечивает как хорошую мощность, так и крутящий момент. 

Продолжительное время бренд Ferrari не выпускал новых турбодвигателей, но ситуация кардинально изменилась и новый турбодвигатель сначала разместили на кабриолете Ferrari California T и на новой модели 488 GTB. Итак, модель 488 GTB представляет собой серьезно переработанное купе 458 Italia. Около 85% узлов и агрегатов у модели абсолютно новые, по крайне мере, так утверждают ее создатели.

Благодаря активному использованию углеволокна, вес был снижен на 10 кг, и теперь эта цифра составляет 1370 кг. Внешний вид новинки и очень знаком, и одновременно отличается от оригинальной модификации. Плавные формы, элегантный силуэт, изящный изгиб линии крыши и сдвинутый вперед салон. Не обошлось и без фирменных узких фар (тоненькие светодиоды дневного света).

Рациональности подчинено большинство изменений во внешнем виде новой модели. Воздух к новому двигателю попадает за счет увеличенных вентиляционных отверстий как в боковинах, так и спереди. Эти воздухозаборники с дизайнерской точки зрения очень напоминают те, которые раньше были использованы в других моделях марки. За улучшенную аэродинамику отвечают рельефные двери, карбоновый обвес и новый как передний, так и задний спойлеры. Улучшенное прохождение воздуха под автомобилем взял на себя спойлер под днищем автомобиля. Эти минимальные доработки отвечают за увеличенную прижимную силу на 50% (325 кг при 250 км/ч.).

Сзади 2, а не три выхлопные трубы и абсолютно новые круглые светодиодные фары. Задняя колея увеличена на 40 мм, об этом говорят расширенные плечи. В салоне все напоминает о Ferrari 458 Italia и какие-то нововведения здесь минимальны. Салон отделан кожей, полированным алюминием и карбоном. Новые вентиляционные дефлекторы сразу обращают на себя внимание. На трехспицевом рулевом колесе можно заметить переключатели стеклоочистителей, фар, указателей поворотов и настроек шасси.

Приборную панель немного доработали. Тахометр имеет красный циферблат, в котором можно найти индикатор переключения передач. По бокам от него можно увидеть два дисплея с измененной графикой. С левого можно считывать информацию об остатках топлива в баке, узнавать о температуре двигателя и времени, которое нужно для прохождения гоночного круга, а при помощи правого управлять мультимедийной системой. При помощи джойстика можно путешествовать по меню.

Аудиосистема и климат-контроль переключаются удобно, но переключатели находятся недалеко друг от друга. Кнопки управления трансмиссией расположились немного ниже. Дополнительные отделения для мелкой поклажи в изобилии присутствуют в салоне. Сидения в виде ковша достаточно удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. За дополнительные средства предлагаются спортивные кресла с еще лучшей боковой поддержкой, но, увы, они не такие комфортабельный как те, что идут в стандартной модификации.

Как обычно, посадка за рулем достаточно низкая. Как спереди, так и сзади обзорность неплохая, заднее стекло имеет небольшие размеры. За сидениями есть отделение для поклажи, также есть два багажника, суммарной литражностью в 230 л.

Комплектация 488 GTB, в принципе, неплохая. Тут вам и климат-контроль на две зоны и аудиосистема, разнообразные датчики, система стабилизации, 4 подушки безопасности, электропакет, система бесключевого доступа. Капот крыши прозрачен и в нем прячется V8 объемом в 3,9 л и системой непосредственного впрыска топлива. Показатель мощности составляет 680 л. с. Крутящий момент достаточен, но им можно пользоваться исключительно на высоких передачах (на первых трех - ограничено).

Характер «восьмерки» такой же как у атмосферников. Показателя тяги в среднем диапазоне оборотов больше чем надо. Педаль акселератора быстро передает сигнал в мотор, а сам он уверенно раскручивается. За минимальные показатели пробуксировки отвечает система Launch control. Показатели динамики следующие: 3 с 100 км/ч и 8,3 с. 200 км/ч. В паре с мотором работает 7 ступенчатая трансмиссия (2 сцепления). Передачи переключаются очень быстро. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Показатели экономичности были увеличены на 20% (11,4 л/100 км.).

Звук, который выдает двигатель, не такой громкий, как раньше. Электронный задний дифференциал и широкие крышки отвечают за хорошее сцепление (даже без системы стабилизации). Усовершенствованная технология Side Slip angle Control system 2 борется с заносом, при этом контроль не теряется. Рулевое управление прибавило остроты. За образцовую информативность отвечает гидроусилитель. Крены кузова на виражах почти незаметны, а все благодаря доработанным адаптивным тормозам.

Комфорт езды был улучшен по сравнению с оригинальной моделью 458 Italia. Тормоза хоть и резкие, но хорошие и отлично замедляются, ведь они состоят из новых карбоново-керамических тормозных дисков. Переключатель manettino изменяет характер автомобиля. Если воспользоваться режимами Sport и Race, амортизаторы становятся женскими, руль более тяжелым, а педаль акселератора становится отзывчивой, система стабилизации F1-Trac позже начинает работать.

Обзор Ferrari 488 GTB

Турбонаддув сделал Ferrari 488 GTB достаточно мощным, экономичным и быстрым. Ценовая политика этого спорткара была несколько увеличена до отметки в 204 тыс. евро. Вскоре обещают появление обновленной модификации кабриолета Spyder.

23-06-2015, 22:30 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: