» » Тест-драйв Hyundai Terracan

Тест-драйв Hyundai Terracan

Тест-драйв Hyundai Terracan Компания Hyundai снова это сделала. Еще не успел внедорожник Hyundai Terracan постареть, как на его замену пришла более новая, улучшенная модификация автомобиля. И так происходило повсеместно: корейцы обновили не совсем старый "паркетник" Santa Fe, а совсем недавно модернизации подверглись и корейские седаны Elantra, Cenntenial и XG.

Вот и один из самых серьезных внедорожников от компании Hyundai подвергся некоторым модернизациям. Тест- драйв Hyundai Terracan показал, что не особо значительным, но зато достаточным для того, чтобы освежить в своей памяти впечатления от этого автомобиля.

Обновленный Hyundai Terracan намного легче отличить от своего предшественника, если предварительно знать, где нужно искать изменения. Ну, вот, пожалуйста – совершенно новая решетка радиатора в небольшую ячеечку и такой же расположенный на переднем бампере воздухозаборник. Бампер, как и пластиковый периметр здесь также новый: на автомобиле, который проходил тест-драйв летом 2001 года, обвес был чуть-чуть другой. В обновленном автомобиле оптика тоже другая. Салон автомобиля практически не подвергся изменениям – слегка подретуширована центральная консоль и приборная панель.

Рамный внедорожник – это так сказать автомобиль на любителя. Человека, который любит, чтобы было посолиднее, помассивнее и покрепче. Когда – «подизельней», а когда и «побензиновей». Чтобы колеса были побольше, а посадка выше. А также, чтобы было посложнее залезать. И вылезать, только спрыгивая.

Кроме всего вышесказанного, настоящий внедорожник должен быть очень вместительным и большим, плюс уметь отлично ездить по пересеченной местности.

Тест драйв показал, что Hyundai Terracan обладает всеми перечисленными признаками и свойствами настоящего внедорожника. Рама здесь есть. Клиренс тоже. Огромные колеса присутствуют. Бензиновый двигатель в 3,5 литра с АКПП тоже есть. И даже полный привод здесь имеется.  В автомобиле все достаточно серьезно, за исключением управления режимами функционирования трансмиссии – оно упрощено до предельного уровня. За все функции отвечает лишь одно небольшое колесико на центральном тоннеле с 2-мя положениями: Auto и Low. При установке в положение Auto запускается дорожный режим: при езде по нормальным, асфальтовым поверхностям ведущими становятся задние колеса, но при даже небольшой их пробуксовке многодисковая муфта с функцией электронного управления перебрасывает на переднюю ось некоторую часть ньютон-метров. Хоп – и Hyundai Terracan уже запускает полной привод! А вот если дорожная поверхность из нормальной превращается в нечеловеческую, то лучше стоит подстраховаться и предварительно, поставив селектор АКПП в нейтральное положение, переключить колесико в режим Low. В этом случает, ваш полный привод становится абсолютно натуральным – с одинаковым распределением крутящего момента по всем осям, а в "раздатке" запустится пониженная передача.

К большому сожалению, в процессе тест драйва Hyundai Terracan летняя резина автомобиля не допускала даже мысли о достаточно серьезных испытаниях на уровень его проходимости. Поэтому внедорожный тест драйв мы заменили ездой по городским улицам. Во время движения на этом автомобиле водителя совершенно не смущают ни большие ямы, ни высокие бордюры, ни дикие «маршрутки» с гастарбайтерами за «баранкой». Плавность хода у автомобиля Hyundai Terracan,  конечно, не особо выдающаяся, однако энергоемкость подвески здесь – просто отличная. Возникает желание выехать на кроссовую трассу. Как и на большинстве таких автомобилей, постоянно ощущаются вибрации неподрессоренных масс – однако, владельцы данных автомобилей на эти "мелочи" уже приспособились не обращать внимания. Для владельцев внедорожников намного важнее, что их "джип" достаточно резво «стартанул» и мертво держал прямую, при этом независимо от того, что в данный момент находится под его колесами! Конечно же стоит отдавать себе отчет, что «форсажи» на внедорожниках, в основном, ограничиваются лишь недлинными прострелами по прямой, и на виражах играть в "формулу" все же не стоит. Высокий центр тяжести вместе с высокопрофильными покрышками смогут остудить любую горячую голову…

Безусловно, можно было бы написать в этой статье о том, что эргономика салона автомобиля вполне соответствует машинам данного типа и не имеет особо выдающихся решений (кстати, это так и есть), что отделка из дерева выглядит немного напыщенно и не очень дорого, что багажное отделение большое и удобное, а задние кресла складываются в определенной там пропорции и еще кучу всего хорошего, но не плохого… Все это уже было ранее написано про Hyundai Terracan. Главное – это то, что автомобиль стоит своих денег, а это для большинства любителей внедорожников – самый весомый аргумент.

2-06-2010, 20:01 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: