» » Ремонт муфты полного привода KIA

Ремонт муфты полного привода KIA

Для начала стоит понять что представляет из себя муфта и как понять что она скоро сломается. Прежде всего муфта находится в заднем мосте картере дифференциала. Предназначена муфта для передачи крутящегося момента. При помощи муфты происходит подключение и отключение заднего привода. В более современных машин KIA этот процесс происходит автоматически. 

 Ремонт муфты полного привода KIA

Что из себя представляет муфта

 

Для начала стоит понять что представляет из себя муфта и как понять что она скоро сломается. Прежде всего муфта находится в заднем мосте картере дифференциала. Предназначена муфта для передачи крутящегося момента. При помощи муфты происходит подключение и отключение заднего привода. В более современных машин KIA этот процесс происходит автоматически. Если на машине проскальзывают колёса, то система включает задний привод и автомобиль становится полноприводным.Также в машине может иметься кнопка включения привода. Для защиты привода было предусмотрено его автоматическое выключение.

Если муфта начнёт ломаться то у неё появятся определённые признаки.

 

Признаки поломки муфты:

  1. Слышны определённые удары при трогании места с задней передачи.
  2. Появляются толчки с вывернутыми колёсами более чем на 20%.
  3. При движении от 40 до 60 км/ч слышен определённый гул.
  4. При включении привода, задние колёса и кардан не вращаются.
  5. Появляется значок неисправности системы 4wd.

Существуют также определённые причины её поломки:

  1. Сломан подшипник муфты.
  2. Внутри муфты оборвался вал.
  3. Может сломаться насос, если муфта гидравлическая.
  4. Сломан электромагнит.
  5. Поломка электрических разъёмов.

Если долго не чинить муфту то могут появиться ужасные последствия в виде:

  1. Полного износа места под подшипник.
  2. Развал всех фрикционов.
  3. Может сломаться главный вал муфты.

Как можно продлить срок жизни муфты:

  1. Избегать бездорожья на полном приводе.
  2. Поменьше использовать режим активной езды.
  3. Стараться начинать движение очень плавно.
  4. Следить за правильной работой электронных систем.
  5. Регулярно проводить диагностику.

Что делать если муфта все же вышла из строя

 

Ремонт муфты полного привода KIA лучше доверить профессионалам, если машина прошла уже более 100 000 км, то рекомендуется установить новую муфту вместо старой. Также у муфты постоянного вращения могла выйти из строя срывная пластина. Это очень легко проверить. При запуске двигателя может издаваться определённый скрежет. Перед тем как заменить срывную пластину рекомендуется выяснить причину повышения давления старой пластины. Также рекомендуется осмотреть сам шкиф так как он чаще всего сделан из пластика и может легко сломаться. При каждой диагностике муфты рекомендуется проверять и подшипник. Если подшипник плохо движется или движется с определённым хрустом, то его тоже нужно заменить.

 

19-08-2019, 16:21 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: