» » Неисправности и их устранения у гусеничных тягачей

Неисправности и их устранения у гусеничных тягачей

Использование гусеничных тягачей  в условиях бездорожья позволяет проводить работы любой сложности. 

Неисправности и их устранения у гусеничных тягачей

Бывает, что неполадки возникают далеко в тайге или в горах, а станций технической помощи поблизости нет. В этом случае пригодятся знания об особенностях ходовой части вездехода и навыки по самостоятельной диагностике и ремонту, а также необходимые запчасти для устранения неполадок.


Характер неисправности и способы устранения

 

При высоком уровне абразивного воздействия частицы влажного грунта забиваются вокруг движущихся деталей. Затрудняется вращение катков, это приводит к нарушению их геометрии. Для предотвращения износа следует удалять грязь из деталей ходового механизма как можно чаще и установить башмаки с разгрузочными отверстиями. В зависимости от свойств грунта требуется регулировка натяжения гусеничной цепи.

 

В ситуации, когда слетает гусеница, необходимо уменьшить ее натяжение. Затем осуществить расцепку, разложить гусеницу внутренней стороной и наехать на нее катками. Разложенный конец гусеницы натянуть поверх катков и соединить ее концы. Работа трудоемкая, необходимо соблюдать технику безопасности и воспользоваться помощью третьих лиц.

 

В условиях зимы, при температурах около –40 °С, загустевают смазочные материалы, что приводит к разрушению узлов трения. В этом случае нагрузку надо увеличивать постепенно, ходовой механизм прогреется и к трущимся поверхностям будет поступать смазка.

 

Для бесперебойной работы тягачей следует заливать качественное топливо, каждые 7,5 тысяч километров необходимо менять масло, выбирать которое надо с соответствиями с указаниями инструкции. При своевременной замене масла можно избежать промывки всей системы. А вот топливные фильтры необходимо периодически промывать и удалять осадок.

 

При неправильном положении ходовой рамы или колес причиной может являться недостаточная регулировка положения в плоскости деталей. Восстановление геометрии ходовой рамы, элементов каретки или оси направляющего колеса будет способом устранения этой проблемы. Если ходовая рама наклонена в сторону, поможет восстановление геометрии диагональной балки и ремонт опоры. Для устранения перекосов необходимо специальное оборудование, но определить перекос можно самостоятельно. Ухудшение управляемости, вибрация укажут на возникшие проблемы. Для предотвращения неравномерного износа деталей тягача, следует распределять нагрузку на транспортное средство равномерно, при необходимости меняйте схемы работ (направление при съемке грунта, наклон отвала в противоположную сторону).

12-12-2019, 18:41 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: