» » » Citroen DS3 - маленький автомобиль, который достоин внимания

Citroen DS3 - маленький автомобиль, который достоин внимания

Citroen DS3 - маленький автомобиль, который достоин вниманияВ свое время концепт этого автомобиля вызвал достаточно оживленную реакцию у представителей средств массовой информации, и стал явно не безразличен для будущих покупателей. Легко сказать, ведь в планах у французов было возрождение легендарного DS. Причем, возрождение в целом ряде моделей. Нетерпение публики в ожидании серийной версии нового DS3 вполне понятно, ведь Citroen Deesse принято считать одним из самых красивых автомобилей.

Ожидания оказались вполне оправданными, концепт Citroen DS Inside Concept в полной мере получил свое воплощение в серийном хэтчбэке. Отлично, ведь сколько прекрасных идей не получают своего воплощения под давлением маркетологов и технологов. Что ж, французы поработали на славу над созданием самого модного и самого яркого продукта за несколько последних лет.


Производителями DS3 не скрывается тот факт, что главным конкурентом они считают MINI. А публика у него довольно привередливая, так просто к ней не подъедешь, тут нужна определенная хитрость.


Основной конек новинки – это ее персонализация. С девизом "MY DS3!" французы предлагают покупателям несколько вариантов кузовной окраски, а также для крыши четыре цвета – в результате количество цветовых сочетаний может быть бесконечным.
Это еще не все, интерьер и даже диски колес можно покрасить в Ваш любимый цвет. Модницы точно останутся довольны. На сайте-конфигураторе всякий желающий имеет возможность поэкспериментировать с цветовым оформлением, кстати, именно на контраст двух доминирующих тонов и сделан основной упор.


Что касается моторов, то предпочтение отдано дизелям с мощностью девяносто лошадиных сил и сто десять лошадиных сил. Но не забыты и бензиновые двигатели, их объем 1,6 литра, а мощность – девяносто пять, сто двадцать и сто пятьдесят лошадиных сил. Причем, на последних установлены только ручные коробки передач с пятью и шестью ступенями.
Имея длину 3 950 миллиметров и ширину 1 710 миллиметров, DS3 стал одним из наиболее компактных автомобилей в сегменте В. Но не следует забывать, что рекордные показатели по практичности и вместительности не являются главной целью данного проекта. Более того, они находятся где-то на третьем плане. На первом – стиль с имиджем.
Французы могут справедливо гордиться всеми элементами салона: панель приборов прихотлива, навигационная система имеет широкоформатный дисплей, множество динамиков. Очень широкий выбор вариантов обивки салона. Минимум практичности, максимум элегантности.


Так каковы же перспективы у Citroen DS3? Время покажет, сейчас на этот вопрос ответить тяжело. Время для этого, бесспорно заслуживающего внимания, проекта не совсем удачное. Большинство людей ведет счет каждой копейке (или евроценту) и доплачивать за имидж не готово. На рынке пользуются спросом недорогие практичные автомобили. А если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то единственным конкурентом Citroen DS в премиум-сегменте является MINI, автомобиль культовый, который не собирается сдавать занятые позиции. Отвоевать у него часть рынка будет невероятно сложно. Наверняка ясно одно: покупатели Citroen DS находятся среди тех, кого кризис обошел стороной или едва коснулся.

11-02-2010, 11:34
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: