» » Alfa Romeo 156 - отзывы владельцев

Alfa Romeo 156 - отзывы владельцев

Alfa Romeo 156 - отзывы владельцевВ нашей статье «Alfa Romeo 156 -  отзывы владельцев» мы расскажем вам об автомобиле «Alfa Romeo 156» и о его дизайне, а также проведём небольшой тест-драйв. Рестайлинг немного подчёркивает спортивность модели «Alfa Romeo 156», но характер её не изменился. Как известно, красивому автомобилю суждено долго жить. Поэтому автомобиль «Alfa Romeo» существует на рынке уже довольно-таки долго, а именно около семи лет. Можно ли говорить, что версия 156-я уже устарела, нет. Эта модель в 2003 году справила пятилетний юбилей, и ей было необходимо немного обновить свой имидж. И как всегда дизайнер с этой задачей справился просто превосходно, а итальянская компания маркетинговой службы постаралась этот автомобиль сделать довольно привлекательным.

 

Цены для покупателей получились парадоксальными. Свежая версия машины стоит на несколько сотен евро дешевле, чем стоила предыдущая. «Alfa Romeo 156» не дешёвая машина, ее конкурентами являются представители семейных авто. Но если принять в расчет, что автомобиль имеет спортивный характер, то здесь уже будут конкуренты другого рода, а это Mercedes C-класса, Audi A4 и авто BMW третьей серии. Цен на такие машины значительно выше.

 

Главное больше экспрессии

Если сравнивать автомобиль «Alfa Romeo 156» с какой-нибудь другой дорейстайлинговой версией, то раньше фальшрадиаторную решётку немного углубляли в передний бампер, поэтому со стороны она казалась немного утопленной, а сейчас же ее, как бы выдвинули наружу. Казалось бы, мелочь, но в целом выглядит он иначе. Он имеет прежние размеры, но напоминает клюв хищной птицы. Такой же декоративный элемент украшает бампер и капот младшей модели 147. Просто семейную машину немного привели в порядок, и она стала соответствовать корпоративному дизайну. Сделано всё это мастерски.

 

Автомобиль «Alfa Romeo 156» имеет необычный дизайн. В серийных автомобилях почти не найдешь такого сочетания, как мощь, экспрессия, стремительность форм. Кузов решили оставить без изменений, остались всё те же стильные ручки, сделанные из матового алюминия.

 

Корму машины инженеры решили украсить спойлером на багажнике, его целью было увеличить прижимную силу, которая действует на заднюю загруженную ось на большой скорости. В том, что это нужно, не приходится сомневаться. Под капотом 156 модели установлен двигатель Twin Spark, объем его составляет два литра. Особенностью такого двигателя являются свечи зажигания парные, в каждом из них имеется четыре цилиндра. Всего за одну единицу времени можно сжечь больше топлива, тем самым повысится мощность двигателя. Такое решение позволило раскрутить двигатель до самых высоких оборотов. Его отдача составляет 150 сил, что неудивительно. Конечно, можно добиться и лучших результатов, но инженеры предпочли компромисс между тягой и отдачей. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 206 Нм, это чувствовалось         бы острее, если бы не было полуавтоматической коробки передач, которая называется Selespeed.

 

Её коробка переключения передач включает в себя, как функции автоматической трансмиссии, так и ручной и работает она, если можно так выразиться – интеллигентно. В городском потоке при переключениях заметны небольшие задержки, хотя коробка передач действует плавно. Если вы будете быстро ехать на загородной трассе, то будут ощутимы рывки при смене передач, кстати, их всего пять. При быстром движении подергивания в процесс управления привносят остроту. Не интересно  двигаться на Alfa медленно, она не для этого создана.

 

На набережных Москвы-реки мне захотелось развлечься, я просто отпускала поток, а на максимальных оборотах пыталась догнать его. В полной мере при смене скоростей используя подрулевые «лепестки». Под левой «-», под правой рукой «+». Они расположены так, что можно не отрывать рук от баранки. Selespeed не жалеет двигатель, поэтому как только он достигает максимальных 7600 об/мин, он автоматически переходит на самую высшую передачу. Это дает нам возможность двигаться в нормальном режиме на второй, либо на третьей передаче. По-другому на автомобиле «Alfa Romeo 156» просто не рекомендуется ездить. Тогда начинаешь расслабляться и при этом совершаешь ошибки. К примеру, такая ситуация, передо мной кто-то поворачивает направо, и потом он резко тормозит и пропускает встречную машину. Рывок в сторону руля «Alfa Romeo 156» в считанные миллиметры объезжает бампер, его просто выручает рулевое, острое управление.

 

Салон получил новые цветовые варианты, на бортовой панели был размещён небольшой экран бортового компьютера. Но нужно смотреть на дорогу и я нажимаю на педаль акселератора, удивительно стоило сильнее прижать его педаль, как стало легче передвигаться по городу. Мозг просчитывает дорожную ситуацию вперед на несколько ходов, мозг работает со скоростью компьютера. Руки стали совершать точные движения. Только этого казалось, и ждала машина, 156-я откликалась на все мои движения. За заносами наблюдает система курсовой устойчивости ASR, вступает лишь в критических ситуациях.

 

 

Комфортно и быстро

 

Итальянские инженеры умели находить какие-то приемлемые решения, которые сохраняли в салоне комфорт. Установили амортизаторы и жесткие пружины, которые в зависимости от хода подвески, как мне показалось, меняют свои характеристики.

 

 

На прямых участках дороги «Alfa Romeo 156» надежно удерживает траекторию, полное пренебрежение к боковому ветру и неплохой защитой от аэродинамических шумов.

 

 

Пришлось пережить за время поездки лишь два неприятных момента. Первый момент, когда резко затормозил автомобиль, а второй момент, когда неожиданно перегрелся мотор. А дело обстояло так, когда я запустила мотор, я обнаружила на бортовом компьютере сообщение о том, что перегрелся двигатель. Стрелка показывала 130 градусов, не было слышно работающего вентилятора. Я открыла капот и поправила клемму на электромоторе, через пару минут температура пришла в норму. Что же всякое бывает, хоть итальянские мастера и стараются подтянуть до немецкого уровня качество. И это им удается, об этом свидетельствует то, что гарантийные обязательства – это два года без ограничения пробега.

 

 

Теперь вы познакомились с автомобилем «Alfa Romeo 156», а также узнали отзывы владельцев об этом автомобиле.

 

14-06-2010, 00:23 | Дарья Белокрылова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: