Роль социальных сетей в жизни каждого человека постоянно возрастает. Блоггеры и предприниматели, только входящие в индустрию, часто слышат о важности SMM, пытаясь впервые продвинуть свой бренд в социальных сетях, но не знают, как это реализовать.
Роль социальных сетей в жизни каждого человека постоянно возрастает. Блоггеры и предприниматели, только входящие в индустрию, часто слышат о важности SMM, пытаясь впервые продвинуть свой бренд в социальных сетях, но не знают, как это реализовать. В этой статье мы более подробно разберем понятие SMM в рекламе в социальных сетях, без которых сложно продвигать свой бренд.
Foxy-IT — компания, которая успешно осуществляет свою деятельность по продвижению в соцсетях. У компании более 170 000 выполненных заказов и все клиенты остаются довольными. На сайте компании https://www.foxy-it.com.ua/ более подробная информация по SMM продвижению.
Что обозначает SMM
Это понятие в переводе с английского Social Media Marketing. Определение термина ясно и дано выше — «Маркетинг в социальных сетях». Основная задача SMM-специалистов — привлечение новых клиентов через один из самых популярных каналов коммуникации, включая популярные сайты — Facebook, ВК, ОК, Instagram, а также YouTube и TikTok и многие другие.
Еще одной ключевой функцией рекламы в социальных сетях является создание положительного имиджа и узнаваемости бренда компании или продукта. Важность SMM в современном контексте невозможно переоценить. Достаточно вспомнить цифры в начале этой статьи, чтобы понять, насколько велика аудитория социальных сетей. Никакие другие средства связи не могут конкурировать по охвату с этой формой связи.
Каковы цели и задачи SMM
Как и в случае любого маркетингового или рекламного инструмента, основной целью SMM является увеличение продаж товаров и услуг. Вообще многие задачи можно решить с помощью социальных сетей, вот основные из них:
- Узнаваемость для ЦА. Увеличение дохода.
- Способствует продвижению продаж через социальные сети.
- Получение трафика.
- Выявление возражений клиентов и работа с ними.
- Своевременное информирование пользователей.
Это лишь некоторые из возможностей, открывающихся при использовании правильного метода продвижения на ранней стадии.
Кратко простыми словами:
- Почти половина населения мира пользуется социальными сетями. У них есть масса информации о пользователях - это пол, возраст, география, устройство, привычки и т. д.. Эти возможности делают соцсети и другие платформы очень интересными для развития бизнеса.
- SMM и таргетированная реклама эффективны в долгосрочной перспективе. Они заставляют потенциальных заказчиков задуматься о своих потребностях, вызывают интерес, а затем совершают продажу. То есть месяц или год ожидаемых результатов, а с контекстной рекламой наоборот, последнюю проще организовать для тех, кто готов купить сразу.
- Социальные сети помогают решить много остальных вопросов - рост ЦА, раскрутка бренда, управление репутацией и отзывов, поиск специалистов и многое другое.
- Социальные сети — это больше, чем просто посты, лайки и ретвиты. Помимо SMM-метрик целесообразно измерять эффективность бизнес-метрик.