» » Пуск холодного двигателя после длительного перерыва в эксплуатации

Пуск холодного двигателя после длительного перерыва в эксплуатации

Пуск холодного двигателя после длительного перерыва в эксплуатации
Вот и осень. Морозы уже не за горами, а это значит, что в морозное утро, или после работы, водителю будет нелегко запустить двигатель своего железного друга. Рассмотрим ряд рекомендаций, которых необходимо придерживаться, осуществляя пуск холодного двигателя после длительного перерыва в эксплуатации автомобиля.

 

  • Изначально, что следует сделать, проверить наличие масла и его качество. Для каждого времени года изготавливается соответствующее масло, и не нужно зимой использовать летнее масло. Уровень масла не должен превышать максимальную отметку.

 

  • Стоит проверить уровень антифриза в радиаторе или расширительном бочке. При отсутствии расширительного бочка в конструкции автомобиля, расстояние от горловины радиатора до жидкости должно быть 15-20 мм. Если в морозы использовать воду, то она может замёрзнуть. Двигатель же, при длительной парковке, может промерзнуть.

 

  • Убедитесь, что в баке есть топливо, и количество его достаточно.

 

  • Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея исправна, и имеет надёжное соединение в электроцепи. В противном случае, подтяните болты на клеммах аккумулятора. Если соединение с «массой» автомобиля в порядке, а сама батарея исправна, то фары и подфарники светят ярче, и клаксон звучит громко.

 

  • Проверьте, стоит ли автомобиль на «ручнике» (рычаг ручного тормоза поднят вверх на 4-5 зубцов), а рычаг переключения скоростей стоит на нейтральной скорости. Перед тем, как запустить холодный двигатель автомобиля после длительного перерыва в эксплуатации, при помощи рычага ручного подсасывания топлива, необходимо подкачать некоторое количество топлива в поплавковую камеру карбюратора. При этом необходимо сначала нажать на рычаг несколько раз, а затем, до отказа, вытянуть рукоятку, которая отвечает за управление воздушной заслонкой, на себя. Эти манипуляции приведут к полному закрытию воздушной заслонки, а заслонка дросселя  приоткроется на необходимый угол, чтобы  частоты вращения коленчатого вала было достаточно, для того, чтобы двигатель начал работать.

 

  • Одновременно включить стартёр, и выжать сцепление. Данное мероприятие позволит сократить электроэнергетический расход. Произойдёт разгрузка стартёра. Не нужно нажимать акселераторную педаль.

 

  • Двигатель запустился: ключ возвратится в нейтральное положение, как только мы его отпустим. Педаль сцепления плавно отпускаем.  Необходимо утопить рукоятку ручного подсоса по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала.

 

  • Запуская двигатель при температуре ниже 25°С, сначала 2-3 раза нажимаем педаль акселератора, и поворачиваем пусковой рукояткой коленчатый вал 5-6 раз.

 

  • Следует сделать перерыв, если двигатель не удалось завести после 10-15 секунд работы стартёра, и повторить попытку запуска через 20-30 секунд.

 

  • Максимальное время работы стартёра не более 10-15 секунд. Если вы проделали более трёх попыток завести двигатель, а результат нулевой, значит, произошло излишнее обогащение  смеси. Избавимся от избытка обогащения смеси следующим образом: полностью открываем у карбюратора воздушную и дроссельную заслонки, в течение 10 секунд стартёром прокручиваем коленчатый вал.

 

  • Таким образом, мы продули цилиндры воздухом. Если пуск двигателя не удался, то проверяем, исправлены ли механизмы двигателя и системы. 

 

  • Пока вы не определили степень и причину неисправности, не нужно подвергать демонтажу приборы, системы двигателя и механизмы. Удостоверьтесь, что ремонт необходим. Устраняйте неисправность незамедлительно, сразу, после того, как вы их обнаружили.
29-10-2010, 19:20 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: