» » Если масло капает через масляный фильтр авто

Если масло капает через масляный фильтр авто

Если масло капает через масляный фильтр автоЕсли масло капает через масляный фильтр, значит, произошла поломка в масляном фильтре, требуется его замена. О том, как самостоятельно произвести его замену, вы узнаете из нашей статьи «Если масло капает через масляный фильтр авто». Мы расскажем вам, как поменять масляный фильтр на автомобиле и какую роль он выполняет в авто, а также узнаете процесс замены масла.

_

Частенько от водителей можно услышать вопрос, типа: «Можно ли заменить одно только масло, а фильтр оставить тот же самый?» Конечно же, ответ однозначен: если вы собираетесь долгое время ездить на таком автомобиле, то нельзя. Так как езда с грязным и забитым фильтром — это всё равно, что езда без фильтра, потому что в фильтрах имеется специальный предохранительный клапан и, как только фильтр забивается, то всё масло сразу же поступает через него в систему смазки и к вкладышам. Вам следует знать, что грязное масло, даже если до этого вы его немного слили, всё равно остатки масла всегда имеются в различных "карманах", на стенках двигателя и, конечно же, в масляном фильтре. В таком масле могут оказаться твёрдые частицы (например, металлическая стружка, т.е. пыль и сажа).

 

Устанавливая новый фильтр, вы можете таким образом отфильтровать весь данный мусор. Иначе он (вместе со свежим маслом) попадёт, через предохранительный клапан старого забитого фильтра, на вкладыши, а там уже внедрится в материал алюминиевого вкладыша. Знали ли вы когда-нибудь, что камни пилят медным диском, в него внедрена алмазная пыль? Точное также и вкладыши, в которые внедрены твёрдые включения (т.е. мусор) будут «пилить» шейку коленвала. Кроме того, нам неизвестно, что произойдёт в фильтре при взаимодействии нового масла с остатками старого масла. Допустим, оно свернётся, и полученным «желе» (около 200 грамм) забьёт какой-нибудь канал. Поэтому следует знать, меняешь масло, меняй и фильтр.

 

Давайте рассмотрим процесс замены масла более подробно. Для начала вам нужно с картера двигателя отвинтить сливную пробку. Есть несколько моментов, на которых мы хотим заострить ваше внимание. Для начала, выясните, правильную ли пробку вы снимаете. Смотрите не перепутайте сливную пробку картера автоматической КПП, которая расположена к двигателю поперечно, например, на авто «Toyota Camry» со сливной пробкой картера двигателя. Затем, как только вы «подорвёте» данную пробку и от усилия руки она начнёт вращаться, возьмите какую-нибудь посуду и подставьте её под пробку, таким образом, вы соберёте в неё первые капли масла. Заметьте, как только появятся первые капли, сразу же прекратите отвинчивать данную пробку, иначе масло хлынет с такой силой, что вы будете по локоть в нём вместе со своей мелкой посудой.

 

Когда, скажем, 10-20 капель упадут, уберите свою мелкую посуду и выкрутите пробку до конца. Причем, запомните, крутя пробку, прижмите её к картеру, а перед тем, как вы перехватите пальцы, вам нужно резко попытаться отдернуть пробку вниз и в сторону: возможно, что она уже открутилась, и из отверстия может хлынуть горячая струя масла. Советуем вам постоянно придерживаться данных правил, тогда ваши руки никогда не будут облиты маслом, и пробка никуда не улетит. Нет, конечно, вы можете отдернуть руку, как только хлынет масло, но обратите внимание, что траектория «полета» пробки будет самая невероятная.

 

Как только масло станет вытекать из картера, рассмотрите его, в своей мелкой посуде, очень внимательно — возможно там есть металлическая стружка; и на пробку посмотрите — может быть, на ней тоже есть металлическая стружка. Запомните, если цвет сливаемого масла будет напоминать цвет "слабого кофе с молоком" (уровень масла перед сливом масла был завышенный), значит, в ваше масло попала вода, и единственная причина, по которой она попала в картер - это прогорание прокладки.

 

И последняя «тонкость», которую нужно знать всем, кто хоть раз менял масло. Когда вы поймёте, что сливную пробку уже можно будет вращать пальцами, то обратите внимание на то, где расположена медная прокладка данной пробки. Если вдруг она прилипла к поддону, то вам нужно попробовать отковырнуть её пальцами, и в дальнейшем, когда будете откручивать пробку, зажмите пальцами прокладку и головку пробки. Иначе есть вероятность, что вы её потеряете, и когда в дальнейшем станете эксплуатировать свой двигатель с пробкой, но без прокладки, то из-под неё сразу, же потечёт масло. Если у вас не получилось «подорвать» масляную пробку с первого раза, то поищите в Интернете статьи на тему, «Как правильно научиться откручивать болты».

 

Замена масляного фильтра

Открутить фильтр вам не составит никакого труда, он легко откручивается рукой, и так же легко вкручивается. Хотя на практике всё выглядит по-другому, бывает так, что в автомастерской автомеханики затрачивают около 2-3 часов, чтобы открутить всего лишь один фильтр, поэтому не стоит ждать, что ваш масляный фильтр легко и быстро открутят. Для начала возьмите крупную зернистую наждачную бумагу, оберните ею корпус фильтра и открутите его через неё руками. Это помогает, в основном, в пяти случаях из десяти.

 

Если не получилось открутить фильтр самому, позовите соседа, - быть может, у него пальцы посильнее. Не забудьте сказать ему, что вы считаете его руки сильными. Это добавит вашему соседу энтузиазм. Если сосед не сможет вам помочь, то спросите своих знакомых. Возможно, у них найдётся специальный зажим, с помощью которого вам удастся открутить масляный фильтр. Если и здесь вы потерпите неудачу, то тогда вам придётся снимать фильтр, взяв молоток и зубило.

 

Первый способ — бить нужно по рёбрам фильтра (если вы не знаете, то фильтр имеет форму цилиндра, а основание этого цилиндра называется ребром фильтра). Если вы случайно повредите металл, то возьмите какой-нибудь тупой инструмент и попытайтесь при помощи его ударов, стронуть фильтр с места. Если вы не знаете, что взять в качестве «тупого» инструмента, то можете взять, например, большой плоский напильник. Удары молотком должны приходиться на хвостовик, только не забудьте, что для большей жёсткости, хвостовик напильника желательно сточить на наждаке.

 

Второй способ — заточите плоскую отвёртку и сбоку, с помощью её, пробейте фильтр. Затем с помощью этой же самой отвертки, воспользуйтесь ею в качестве рычага, открутите фильтр на пол-оборота. Открутив его немного, хотя бы на пол-оборота, отвёртка вам больше не понадобится, открутите его руками.

 

Используя два последних способа откручивания фильтра, он почти сразу же приходит в полную негодность, так как в фильтре появляются дырки. Но есть ещё один не очень хороший способ, правда, используя данный способ, фильтр, будет выглядеть изрядно помятым, но целым. Для этого возьмите хорошие «монтажки», чтобы на их концах были целые грани, также потребуется ваше не менее хорошее упорство. Конец «монтажки» должен упираться в ребро прямо у основания масляного фильтра (у него там есть буртик) или же в его верхнее ребро, затем берём «монтажку» и поворачиваем её до тех пор, пока она во что-нибудь не упрётся. Таким образом, «монтажка» будет играть роль рычага, его концом скребут ребро фильтра. Если вы сделаете вмятину на ребре с помощью тупого зубила, то даже очень тупая «монтажка» обязательно зацепится за корпус фильтра. Конец «монтажки», естественно, соскочит, но после 5-15 минут такого «соскрябывания» фильтр «сдастся». Опытному автомеханику понадобится всего 2-3 минуты, чтобы с помощью данного способа открутить фильтр.

 

И в заключение, хотим добавить, перед тем, как ввинтить новый фильтр, заполните его хотя бы на половину свежим маслом, для того, чтобы оно пропитало фильтрующий элемент. Запустив двигатель, фильтр быстро наполнится маслом и в масляной магистрали сразу же поднимется давление. Советуем вам смазать маслом уплотнительную резинку, расположенную на фильтре. Тогда, при завинчивании фильтра руками, а по-другому вы этого сделать не сможете, фильтр будет посажен достаточно герметично.

4-11-2010, 15:33 | Дарья Белокрылова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: