В нашей статье Вы сможете осветить для себя следующие вопросы: что представляет собой «защита картера двигателя автомобиля», зачем необходимо защищать картер двигателя, как защитить картер двигателя автомобиля, каково различие между защитами, и как же все-таки сделать свой выбор.
К сожалению, на сегодняшний день наши дороги далеки от идеала, это обусловлено ненадлежащим качеством дорог, неровностью дорожного покрытия при движении по пересеченной местности, да и что греха таить, не все водители имеют большой опыт вождения автомобиля. Поэтому даже авто только что из салона, может угрожать ряд опасностей, самая злостная из них – это повреждение картера двигателя. Двигатель автомобиля – это сердце автомобиля и за ним необходим надлежащий уход, если Вы хотите, чтобы он Вас не подвел в самый не подходящий момент.
В большинстве иномарок, а также отечественных автомобилях отсутствуют специальные средства защиты картера двигателя либо устанавливается «пыльник». «Пыльник» - это защита нижней части двигателя от пыли и грязи, как правило пластиковая. Это не совсем правильно, т.к. картер – находится на самом низком уровне в автомобиле и расположен в непосредственной близости от дорожного покрытия.
Самая большая угроза состоит в том, что пыльник, почти всегда, покрывает частично картер двигателя автомобиля и как следствие не может в полной мере защитить моторный отсек авто от грязи, пыли и при этом мы еще не говорим об ударах по днищу нашего автомобиля. Серьезным препятствием на дороге может быть камень, торчащая арматура или яма, в этом случае весь удар на себя примет картер двигателя автомобиля, что может иметь весьма серьезные последствия. Можно конечно ставить новый поддон двигателя, менять масло, или производить ремонт двигателя автомобиля, но гораздо дешевле купить и установить защиту картера. Для внедорожников и тех, кто любит «рассекать» по бездорожью, необходима также защита КПП, раздатки и рулевых тяг. Если Вы все-таки решитесь поставить весь комплект для защиты днища автомобиля, сможете быть спокойны за состояние всех основных и остальных узлов двигателя своего автомобиля. Также встречаются случаи, когда пробивается картер на ровной дороге, если случайным образом на нее попадают посторонние предметы. Никто не застрахован от такой ситуации! Лучше сразу установить защиту картера и ездить как Вам вздумается, чем потом жалеть об безвозвратно испорченном двигателе и уже все-таки установить защиту картера, после того как Ваш движок перенесет серьезный ремонт!
Еще хотелось бы осветить вопрос об основных типах защиты картера. Есть несколько типов защит картера, а именно две, такие как металлические защиты и композитные (кевларовые). Металлические, при этом, делятся на стальные, алюминиевые и из нержавеющей полированной стали. Преимущественно используют стальные защиты картера, потому как они изготавливаются из листовой обычной стали и имеют низкую стоимость. Уже гораздо дороже может обойтись алюминиевая защита картера двигателя, но ее основное преимущество – это высокая жесткость при минимальной толщине чуть более 4-5 мм, весит так же как стальная, но при этом имеет большую толщину. Также используют Защиты картера из нержавеющей полированной стали, они обладают теми же свойствами, что и обычные стальные защиты картера, но при этом, имеют выше стоимость, а помимо защиты двигателя еще являются отличным декоративным дополнением. А вот скажем композитные (кевларовые) защиты картера отличаются минимальным весом и имеют необходимую жесткость.
Установка защиты картера. Для установки защиты картера есть инструкция и определенный комплект крепежей, установку можно осуществить самостоятельно, но лучше это сделать в автосервисе, там Вам дадут гарантию, к тому же в некоторых случаях Вам может понадобиться подъемник.
Удачи Вам!